Гость
Статьи
Салон красноты …

Салон красноты вымогает деньги за неподтвержденную запись

Всем привет!

Хочу поделиться ситуацией, которая меня повергла, мягко говоря, в шок.

Моя ногтевая фея ушла в отпуск, и я решила освежить ногти в ближайшем к дому салоне. Стала мониторить отзывы, цены И так далее.

В один такой салон написал в вацап администратору: хочу сделать маникюр и педикюр с таким-то покрытием, когда есть окна. Мне предложили завтра, день. Спустя полчаса приходит от них смс, что такого покрытия, которое я хотела и имеется у них в прайс-листе нет.

Думаю, ну нет и нет. Дальше ищу.

Только что приходит от них смс: вы на завтра к нам в салон записаны.
Я пишу-я не подтверждала запись. На что получаю ответ, с вас n-сумма денег, половина стоимости оговорённых работ. Мы из-за вас людей не записали. Я им пишу: ещё раз говорю, я запись не подтвердила. Какая неустойка? Вы о чем.

В итоге мне нахамили и написали, что найдут на меня управу.

Я заблокировала.
Сижу и сквозь слезы смеюсь. Реально, за что неустойка? Люди записываются и не приходят.

Или это такая сейчас модная разводка?

Авторвшоке
16 ответов
Последний — Перейти
Света
#1

Бредятина какая-то.

#2

занесите их в чс. может просто нааааааёёёёёбщики которые просят предоплату или что то другое за подтверждение записи или наоборот как у вас

.
#3

Если будут дальше приставать, то предложите обсудить с ними их требования в суде) Развод бессовестный и глупый

#4

Вообще есть такая тема как предоплата. но о ней предупреждают заранее. Их смс я бы тоже рассотрела как отказ в услуге. И к слову, те, кто берет предоплату, если предупредили за сутки об отмене, её возвращают. В вашем случае, как я поняла, у них тоже оставался целый день, так что людей найдут, тем более сезон отпусков, все перед поездкой ходят к нейл мастерам. Правильно, что заблокировали. Никакого права требовать с вас чего-то у них нет.

.
#5
Anastasia

Вообще есть такая тема как предоплата. но о ней предупреждают заранее. Их смс я бы тоже рассотрела как отказ в услуге. И к слову, те, кто берет предоплату, если предупредили за сутки об отмене, её возвращают. В вашем случае, как я поняла, у них тоже оставался целый день, так что людей найдут, тем более сезон отпусков, все перед поездкой ходят к нейл мастерам. Правильно, что заблокировали. Никакого права требовать с вас чего-то у них нет.

У них вообще нет никакого законного права требовать неустойку. Автор с ними не заключала никаких договоров, из которых вытекают обязательства за отказ от услуг.

Гость
#6

да вы обе тупанули. Для вас покрытие важнее самого маникюра-педикюра? Я бы посчитала это доп опцией, а не поводом для отказа от записи. После того как она вас оповестила что покрытия такого нет, ей нужно было уточнить по смс остается ли бронь в силе, и вам, после ее смс, что нет такого покрытия, нужно было написать что отказываетесь от записи тогда. Это элементарный этикет, ёптель. И вы обе его проигнорировали, следуя каждый своей "правоте".

Liza11
#7

Нифига ты тряпка. Слала бы в х у и это прислугу глупую

#8

Надо было послать их *** и заблокировать первой. Может быть предоплата, но он ней говорят заранее. Так что расслабьтесь, все ок

#9
Барабашкa

Надо было послать их *** и заблокировать первой. Может быть предоплата, но он ней говорят заранее. Так что расслабьтесь, все ок

Неправильно прочитала, извиняюсь. Правильно сделали, что заблокировали, но послать *** все таки можно было

Гость
#10
Авторвшоке

Всем привет!

Хочу поделиться ситуацией, которая меня повергла, мягко говоря, в шок.

Моя ногтевая фея ушла в отпуск, и я решила освежить ногти в ближайшем к дому салоне. Стала мониторить отзывы, цены И так далее.

В один такой салон написал в вацап администратору: хочу сделать маникюр и педикюр с таким-то покрытием, когда есть окна. Мне предложили завтра, день. Спустя полчаса приходит от них смс, что такого покрытия, которое я хотела и имеется у них в прайс-листе нет.

Думаю, ну нет и нет. Дальше ищу.

Только что приходит от них смс: вы на завтра к нам в салон записаны.
Я пишу-я не подтверждала запись. На что получаю ответ, с вас n-сумма денег, половина стоимости оговорённых работ. Мы из-за вас людей не записали. Я им пишу: ещё раз говорю, я запись не подтвердила. Какая неустойка? Вы о чем.

В итоге мне нахамили и написали, что найдут на меня управу.

Я заблокировала.
Сижу и сквозь слезы смеюсь. Реально, за что неустойка? Люди записываются и не приходят.

Или это такая сейчас модная разводка?

Напишите заявление в полицию о вымогательстве!

Гость
#11

Я работаю в арт-пространстве где часто проходят мастер-классы, у нас постоянно кто то записывается и не приходит) Если бы мы с них неустойки брали уже бы наверное миллионерами были)

Гость
#12
Авторвшоке

Всем привет!

Хочу поделиться ситуацией, которая меня повергла, мягко говоря, в шок.

Моя ногтевая фея ушла в отпуск, и я решила освежить ногти в ближайшем к дому салоне. Стала мониторить отзывы, цены И так далее.

В один такой салон написал в вацап администратору: хочу сделать маникюр и педикюр с таким-то покрытием, когда есть окна. Мне предложили завтра, день. Спустя полчаса приходит от них смс, что такого покрытия, которое я хотела и имеется у них в прайс-листе нет.

Думаю, ну нет и нет. Дальше ищу.

Только что приходит от них смс: вы на завтра к нам в салон записаны.
Я пишу-я не подтверждала запись. На что получаю ответ, с вас n-сумма денег, половина стоимости оговорённых работ. Мы из-за вас людей не записали. Я им пишу: ещё раз говорю, я запись не подтвердила. Какая неустойка? Вы о чем.

В итоге мне нахамили и написали, что найдут на меня управу.

Я заблокировала.
Сижу и сквозь слезы смеюсь. Реально, за что неустойка? Люди записываются и не приходят.

Или это такая сейчас модная разводка?

Не обращайте внимания. Посмеялись и забыли.

Гость
#13
Гость

да вы обе тупанули. Для вас покрытие важнее самого маникюра-педикюра? Я бы посчитала это доп опцией, а не поводом для отказа от записи. После того как она вас оповестила что покрытия такого нет, ей нужно было уточнить по смс остается ли бронь в силе, и вам, после ее смс, что нет такого покрытия, нужно было написать что отказываетесь от записи тогда. Это элементарный этикет, ёптель. И вы обе его проигнорировали, следуя каждый своей "правоте".

А, если прочитать то, что написала автор?) И подумать о том, что она вообще не подтверждала запись ни на одно из предложенных окон?)
Любопытный лексикон у человека, вещающего об этикетах)

Гость
#14
Liza11

Нифига ты тряпка. Слала бы в х у и это прислугу глупую

Привет подворотням. Тяжело вам там в рабочих кварталах приходится. Жуть.

Гость
#15

Я бы написала о них негативные отзывы на яндексе и в гугле.

Гость
#16

оооо тут есть где разгуляться, учитывая письменную форму общения. я бы написала, что в отделе полиции заинтересуются вашей перепиской и соответственно салоном, который попадает под статью закона. уверяю, уже через 30 секунд все сообщения были бы удалены

Форум: Финансы
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: