Гость
Статьи
у меня НЕТ …

у меня НЕТ друзей/компании....это нормально?

доброго всем времени суток)мне 18,учусь на дневном, успеваю работать (профессия программиста позволяет свободный график),с мч недавно расстались (неделю назад). Если не красивая, то уж симпатичная точно, зарплата позволяет хорошо одеваться. Парни говорят,что со мной интересно,были и предложения свадьбы.Смотрю временами фотки вконтакте, все с компаниями, друзья-подружки, клубы и прочее......а я одна.У них друзья детства, это особенно обидно, т.к. у меня только одна подружка- детская подруга. Я лет до 16 была некрасива,носила очки+ мне никогда не покупали красивую одежду (одни брюки на 2-3 года) ,понятное дело,что сверстники издевались.,дети жестокие и внешность для них- это критерий важнее характера. Соответственно,друзей детства нет.В университете скучная группа. тут самые заучившиеся девочки и самые страшные и скучные провинциальные мальчики....им нет интереса со мной дружить.По одну сторону- успех в учебе (я одна из лучших на курсе), относительные деньги, некоторое внимание парней, по другую- отсутствие друзей. Это нормально?Что делать?//почему-то я себя чувствую неполноценной из-за этого.

Мелодия
366 ответов
Последний — Перейти
Настенька
#1

привет!!! на днях нашла на даче журнал "Юность" за 1981 год...как раз там разбирали письмо одной девушки (ей 16 лет) и у нее тоже нет друзей...высказывались по этому поводу читатели этого журнала, а экспертами были 2 психолога.

Вобщем причин этому может быть много...но как я поняла, в основном, психологи сходятся на том, что группы друзей складываются по интересам...поэтому вам совет: найти себе по душе занятия (танцы, велосипед, фитнес, теннис еще много всяких интересностей...) и обязательно вокруг вас появятся увлеченные люди с кем будет интересно проводить время...