Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Помогите решить проблему с подругой

Всем привет. Помогите, пожалуйста!
У меня такая проблема. Я учусь в школе и дружу с одной девочкой уже около 2-х лет. Вместе с первого класса, но раньше почти не общались. Уже много раз замечала, что она любит сплетничать, а также постоянно злиться на всех. По началу я закрывала на это глаза, и мне она казалась другой, но сейчас ее негатив пагубно на мне отражается, я стала сильно уставать от общения с ней. На протяжении нескольких месяцев пытаюсь решить эту проблему. Пришла к выводу, что остается только прекратить наше общение вообще. И все было бы просто и легко, если бы при каждой моей попытке по-хорошему закончить нашу дружбу, она не бесилась бы и не "поливала меня грязью", как будто бы я ее злейший враг. После очередной ссоры (они случаются очень часто) она сама просит прощения и снова вроде как хорошо, но потом все повторяется..я очень от этого устала, но не понимаю, как нам разойтись так, чтобы она больше не "навязывалась" дружить со мной.

Ответы (4) Ответить
  • она вас вампирит

• Реклама

• Была похожая ситуация с "подругой", доводила меня конкретно и я не могла найти в себе силы порвать с ней, как-то неловко, да и повода не находилось, так как она изворачивалась настолько, что не придраться! Постарайтесь избегать её, если учитесь в одном классе, то это достаточно сложно. Возможно, если найдёте себе другую подругу или компанию, она почувствует себя лишней и отстанет от Вас. Мне со своей назойливой "подругой" удалось расстаться лишь после окончания школы, когда у каждого началась своя жизнь, разные ВУЗы, новые знакомые и интересы.