Гость
Статьи
Рояль в кустах, или …

Рояль в кустах, или тайная свадьба. Зайдите пожалуйста, очень нужен совет!

Ситуация моя такова: учусь на последнем курсе университета. Группа у нас полностью женская, к сожалению атмосфера плохая, сплетни и прочее. Была в отношениях с человеком (ныне собираюсь за него замуж) имя которого немного на слуху.. Это породило массу разговоров, в т.ч. и довольно грязных. Была виновата и сама, т.к. выставляла фото в соц.сети, просила забирать меня с учебы, и прочее. Когда узнала, что за спиной говорят, пресекла всю информацию, наложила табу на тему личной жизни, может кто-то думает, что мы расстались, не знаю. А теперь наша свадьба, и я сказала о ней только одной девушке в моей группе, пригласила, знаю, что она никому и ничего не скажет. НО, у меня есть ещё несколько довольно хороших приятельниц в группе, которые не в курсе. Они ведь потом узнают об этом, что тогда делать? что сказать им? Не хочу портить с ними отношения, девочки хорошие, просто уверена, что не смогут сохранить мой секрет до окончания университета, выболтают. Как выкрутиться из ситуации??

Автор
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

честно говоря нормальным людям абсолютно чихать за кого вы там выходите замуж.Можно пожелать вам счастья и не морочиться на эту тему.

На всяк роток не накинешь платок.

Света
#2

Ниче не поняла. Вы замуж выходите или вас арестовать должны за преступление и вы боитесь, что все узнают?

Если бы вы только знали, насколько одногруппникам по большому счету нас.рать на вашу жизнь...

Или вы думаете, что вы единственная, которой посчастливилось (хаха) выйти замуж?

Автор
#3
Гость

честно говоря нормальным людям абсолютно чихать за кого вы там выходите замуж.Можно пожелать вам счастья и не морочиться на эту тему.

На всяк роток не накинешь платок.

Хотелось бы думать. Но было далеко не начихать, злословили, пытались интригу плести. У нас из за этого была проблема... Надеюсь, всё так, как Вы написали.

Нибелунги
#4
Света