Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Подруга изменилась

Хочу выговориться, со стороны виднее. Есть у меня подруга, знаем друг друга около 10 лет, учились вместе в школе и университете. Причем с 4 курса я перевелась на заочное, но мы все равно легко общались, понимали друг друга, общение не напрягало. Но теперь я стала замечать, что она изменилась и меня иногда напрягает общение с ней.
Немного о нас: нам обеим 28, она - учитель в обычной школе, недавно ее повысили до завуча, я работаю экономистом на госслужбе. В последние полгода подруга моя стала какой то грубой и жесткой, строит всех в школе своей. Я понимаю, что это не от хорошей жизни, но она еще и гордится этим и взахлеб рассказывает как она очередную Мариванну опустила.

Ответы (5) Ответить
  • Многие меняются с возрастом,не в хорошую сторону. И друзей не зря с возрастом меньше становится,так что если разговор уже у вас не вяжется,ее поступки и слова вам противоречивы,то переставайте с ней общаться.Жалко,я понимаю,у меня такая же ситуация произошла с 4 моими подругами,но по другому никак,если действия и слова человека непонятны вам-то зачем подстраиваться из за жалости.

• Реклама