Гость
Статьи
Нужна подруга .Съедает …

Нужна подруга .Съедает одиночество.

Мне 24. Несколько лет назад я переехала в другую страну. со временем стало уменьшаться количество старых друзей, подруг, собеседников... в моем возрасте в России у всех моих ровесников уже есть семьи и часто дети. я студентка. нет, я не вечный студент, но в Европе быть студентом в 24 это вполне нормально, к тому же я уже на последнем курсе. за несколько лет привыкла жить одна и ни с кем не советоваться, почти ни с кем не общаюсь, тк сначала поддерживала отношения со старыми друзьями, лет через 5 стало сложнее, у всех семьи..дети...другая жизнь. ..короче не до меня. пыталась дружить с местными, но как выяснилось понятия дружбы у них нет. короче говоря, раньше меня не очень напрягало одиночество, но последнее время поняла что мне нужна подруга. поговорить, рассказать как прошол день.... даже если по скайпу. хочу дружить. ездить друк к другу в гости.... одиночество сьедает... вот так. даже не знаю как закончить, либо *подружитесь со мнрй?*, странно звучит...ну или просто...может советом поможите?

ОдиночКА
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

поверьте подруга это не всегда хорошо. меня даже сестра предала. о какой тут дружбе речь? сестра двоюродная. я тоже одиночка, но я и не хочу ни с кем дружить. так, приятельницы есть но секретами я ни с кем не делюсь. поверьте так спокойней жить. мне 23 если что. и я убедилась что и парням-друзьям тоже доверять не стоит. они хуже баб)))

тОдиночКА
#2
Гость

поверьте подруга это не всегда хорошо. меня даже сестра предала. о какой тут дружбе речь? сестра двоюродная. я тоже одиночка, но я и не хочу ни с кем дружить. так, приятельницы есть но секретами я ни с кем не делюсь. поверьте так спокойней жить. мне 23 если что. и я убедилась что и парням-друзьям тоже доверять не стоит. они хуже баб)))