Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Как поставить одногруппницу на место? Зависть ли это?

В общем. Я студентка, староста, отличница, преподы со мной очень хорошо общаются, уроки делаю все, муз. Образование, лицо – симпатичное, на вешу 55-57, не 90/60/90, но и не особо далеко ушла. Появилась «подруга» и это стало адом....
Назовём девочку Юля... .
Каак бы я не оделась, будь это платье (с красивыми камнями или простое строгое) или джинсы с нашивкой, каблуки или балетки - она ВСЕГДА скажет: "чё ты так выредилась"/"чё у тебя все платья одинаковые"/"зачем покупать такие дорогие балетки (стоят 1000р - бред). И так она цепляется ко всему.
Купили мне шубу (Очень хорошую, скажем так), а у неё обычный пуховик, так она мне этой шубой скоро глаза выголит. Я ей говорю: "хочу перейти на бюджет, чтобы родителям проще было", Она: "Ну конечно, они ж тебе шубу дорогую купили".
Я всегда при параде - всегда идеальна. Ребята делают МНЕ комплименты, Юля же им в ответ "ой, да где? ой да чё тут".
Выглядит она хорошо, но так, чтобы АХ. Шмотки также.
Говорю: "Хочу купить дорогой телефон, за 20тыс" (в «?» техники я уверена, лучше купить 1раз дорогой и не париться. А она купила тлф за 5тыс, который не хотела. На моё желание она сказала: "чё, понтануться решила?" Так мог сказать чужой человек, НЕЗНАЮЩИЙ меня!
С ней мало кто общается - её тупо не выносят. Никто не общается с ней подолгу.