Гость
Статьи
Сломала дорогую вещь …

Сломала дорогую вещь подруги

Ситуация следующая. Подруга поймала неприятный глюк на практически новом планшете. Официальный сервис находится ОЧЕНЬ далеко, поэтому попросила меня его посмотреть (у меня одно время был такой же). Я не специалист, о чем подруга знала. В процессе помощи мы его доломали окончательно. Львиная доля вины на мне - хотя подруга мне поддакивала, но это именно я стала инициатором действий, приведших к поломке.
Понятное дело, я расстроена не меньше, чем она, чувствую свою вину. Стараюсь как-то исправить положение, вызвалась отвезти его таки в официальный сервис, но починка скорее всего будет платной.
И вот теперь не очень хорошие и меркантильные рассуждения.
Совесть и чувство вины требуют от меня оплатить ремонт от и до. Однако у меня нет денег ни копейки, я студентка, только вышла на свою первую работу.
Подруга же ничего не требует, меня никоим образом не винит, но как можно меня не винить - я не понимаю. Наверняка в глубине души она разочарована и, скорее всего, ожидает от меня каких-то действий.
Ну и третье, попытка подленького самооправдания: все-таки изначальная проблема была по ее вине. Она просто решила сэкономить, не напрягаться. А под раздачу попала я. Хоть и по своей вине - я сознаю, что мне не следовало лезть туда, в чем я разбираюсь на уровне "пойду погуглю, вроде что-то похожее я делала".
Что бы вы сделали на моем месте? Что МНЕ делать в этой ситуации?

Татьяна
34 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Как вы его доломали то? Об стенку били?

Гость
#2

чтооо,опяять?! как вы надоели с этими темами

Татьяна
#4
Гость

Как вы его доломали то? Об стенку били?

Гость

что там за глюк такой???? порой просто сбросить все настройки до заводских

Гость

чтооо,опяять?! как вы надоели с этими темами

Это принципиально важно для истории? Хорошо, я пыталась его самостоятельно перепрошить, напортачила и в итоге получился дохлый кирпич, не отзывающиеся на действия.