Гость
Статьи
Можно ли ее назвать …

Можно ли ее назвать подругой?

Привет всем) я совершенно не разбираюсь в людях. У меня есть лучшая подруга, но порой я не думаю, что она является настоящей подругой. Она никогда не позвонит мне первой, если мы не видимся месяц, то если я не позвоню она не сделает этого. Я всегда иду на первый шаг к примерению. Это очень обидно! Все люди разные я не спорю. Она всегда подражает мне, если я что-то купила то она покупает похожее... мне кажется она мне завидует, потому что когда я что-то хочу я получаю это и когда я ей рассказываю о новых покупках, просто чтоб поделится, я вижу это выражение лица не радость, а зависть. Я стараюсь угодить ей, всегда, выбираю слова чтоб не обидеть, прощаю и проглатываю все гадости с ее стороны. Очень часто переступаю через гордость, но стоит ли это того?

Лиза
45 ответов
Последний — Перейти
Фигулька
#1

Смотрю вы и сама подруга не ахти какая.....

Апельсинка
#2

У меня на работе есть сотрудница...мы с ней дружим только на работе-перемываем косточки сотрудникам, рассказываем, кто что и где услышал, так вот, у нее очень ядовитый язык(она инвалид, а они как известно, немного озлобленные, хоть она и замужем, а я нет, я в штате, а она по договору)...но я никогда не хаваю ни от нее, ни от кого либо неуважительное отношение и высказывания в свой адрес...в тон ей проезжаюсь по ней(разумеется, не по здоровью) и все, продолжаем общаться нормально дальше...она это знает, и старается не выходить на конфликт, потому что знает, так как со мной-она общаться на работе больше ни с кем не будет. и вам автор, советую-ставить зарвавшуюсь овцу на место, нахамила-получи в ответ, обзавидовалась-сделайте и купите то, что ей не под силу и не по карману, пусть изводит и дальше себя...

Апельсинка
#3

И да, такая дружба как у вас не стоит выеденного яйца

Гость
#4

а в чем смысл вашей дружбы для вас самой?

Гость
#5

а что такое *подруга*?
когда друг у мужчин - это понятно, в огонь и в воду. а *подруга* - недоразумение какое-то.