Гость
Статьи
Совсем нет подруг!

Совсем нет подруг!

Добрый день! Хотела бы попросить совета, да и вообще узнать мнение людей со стороны.Я учусь на первом курсе. В сентябре я познакомилась с девочкой, назовем её Н. Мы довольно-таки хорошо общались, но в декабре она резко стала отдаляться от меня и больше общаться с нашей однокурсницей. Как-то у нас была конференция, после ее окончания, я и Н спускались в лифте, сразу же после того как открылась дверь она увидела эту девушку и убежала к ней, обняла и.т.п. Потом они вышли из здания, я вышла в след за ними, она обернулась, увидела меня, но сразу же отвернулась и пошла дальше. Мне было довольно обидно, ну я решила, если не хочет общаться, я не хочу насильно заставлять, перестали общаться. Я ходила одна где-то месяц, это было ужасное время. Потом я сблизилась с другой девушкой, пусть будет Б, с ней начали очень хорошо общаться, ходила к ней с ночевой, пили и.т.п. Но в последнее время она начала себя грубо вести. Вообще одна однокурсница ( В ) где-то в апреле перестала общаться со своей подругой и ходила одна, точно также как я несколько месяцев назад. Я понимала, какого ей, подошла и на каждом перерыве мы выходили, стали гулять и вообще проводить больше времени. К слову Б, с которой я сблизилась обычно сидит в аудитории и никуда не выходит, для меня же это довольно скучно, но так или иначе я всегда спрашивала её хочет ли она выйти прогулять, она говорила что это глупо и зачем шататься по универу.Так получилось что сейчас мы общаемся втроем, но Б начала странно себя вести, каждый день говорит, что я *****/глупая. Начинает игнорировать.
Вчера был случай, на паре она снова назвала мне глупой, я разозлилась и спросила зачем тогда она вообще общается со мной? "Ну , приходится" ответила она. Меня это очень сильно задело. Но самое главное что та девушка, В начинает также отдалятся от меня и вести себя как Б.

14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Сон рябой кобылы.......

Гость
#2