Гость
Статьи
Была подруга и сплыла

Была подруга и сплыла

Мне 23. Начала встречаться с парнем, но до этого были только одни серьезные отношения и те довольно сложные,поэтому опыта в постельных делах маловато.У нового молодого человека тоже не много, ну я и рассказала об этом подруге.
А она предложила своего знакомого, чтобы тот всему обучил меня! Либо нас двоих: то есть меня и моего парня! Я в шоке была. Причем она знает, что я серьезно ко всему этому отношусь, что верная. Да и вообще, как до этого можно было додуматься!? Уж это-то дело нехитрое, мы и сами в состоянии обучиться.
Сегодня она же пишет как ни в чем не бывало. Как теперь с ней себя вести? Так обидно, ведь доверяла человеку..

Кексик
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну у всех людей разное отношение. Ваша подруга видимо считает что это в порядке вещей. Не нужно как то крайне реагировать

гость
#2

обучить как кувыркаться?!я в шоке

Гость
#3

Автор, ты сама какая-то дуррра. Нахрен трепать подругам такую ***??
Если сама можешь разобраться, зачем жалуешься?
Сначала плачется в жилетку, ей решают проблему, потом она же обвиняет не пойми в чем.

Гость
#4

Прекращай языком трендеть. Тем более об интимных делах. Только дебббилка не разберется куда хрен вставлять. Даже дебббилы плодятся.

Инна
#5

У некоторых людей приглашать третьего в кровать - норма. Ваше дело согласиться или отказаться, но не обижаться.

Гость
#6
Гость

Автор, ты сама какая-то дуррра. Нахрен трепать подругам такую ***??
Если сама можешь разобраться, зачем жалуешься?
Сначала плачется в жилетку, ей решают проблему, потом она же обвиняет не пойми в чем.

C чего ты взял(а), что для меня это проблема? И что я жаловалась на это.

Гость
#7
Инна

У некоторых людей приглашать третьего в кровать - норма. Ваше дело согласиться или отказаться, но не обижаться.

Согласна!!!!и не трепись ей просто о сексе больше!!да,и вообще совет: не расказывай всем подряд про свои отношения!!!

Гормон роста
#8