Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

И снова о Москве

Как вы думаете когда же закончится это безобразие с пробками? Это же должно наконец-то когда-то закончиться? Пробки на улице, пробки в метро. А если ограничат въезд в центр, метро тоже окончательно встанет.Вот мне кажется, что чем быстрее это произойдет, тем быстрее власть чесаться начнет. Сил нет никаких.

Ответы (1282) Ответить
  • Автор в мегаполисе ВСЕГДА будут пробки и власть тут бессильна.

  • Реклама

  • Будет только хуже, однозначно

  • Москва - звонят колокола, москва - златые купала, москва лял-ля -ля!Ё

  • Не думаю, что если метро встанет, власть быстрее зачешеться. Они ведь в метро не спукаются.

  • а я вообще боюсь представить ,что будет хотя бы лет через 5... в Москву все прут и прут!! машины покупают и покупают! жуть...

  • да? а я как то справляюсь с пробками! Учите маршруты объезда....

  • 5 Вот и я о том же. Когда Москва уже окончательно встанет, чтобы кто-то что-то делать начал?

  • 6, интересно, а если народа через 5 лет станет в два раза больше, Вы как объезжать будете? По воздуху?

  • 8, согласна))

  • Ну а каких действий от власти ждете?Высылки лимитчиков?

  • 6, даже маршруты объезда стоят раком с 7:20 до 11:00 и с 17:30 до 23:00

  • 10, для справки, Лими́т пропи́ски форма привлечения низкоквалифицированной рабочей силы на промышленные предприятия в крупных городах в СССР в 1950-80-х годах.Привлечения рабочих "по лимиту" было результатом искусственного ограничения подвижности населения в СССР (см. прописка) и разрыва в уровне жизни между крупными городами и периферией. В крупных городах по мере роста благосостояния жителей низкооплачиваемая работа на предприятиях промышленности, строительства и транспорта не пользовалась популярностью, закрывать вакансии за счет местных кадров становилось проблематично. В связи с этим проводилось ограниченное целевое привлечение трудовых ресурсов из соседних регионов (для Москвы - Нечерноземье, особенно, сельская местность).Основным стимулом выступала не заработная плата, а возможность жить в городах с лучшими условиями снабжения потребительскими товарами, что было крайне важно в условиях тотального дефицита. После переезда лимитчики жили в заводских общежитиях, а по прошествии некоторого времени (нескольких лет) имели право на получение постоянного жилья (ведомственного или муниципального).

  • 12 - Вы это с кем сейчас разговаривали?:)

  • во всех странах в кстолицах так же.. куча приезжих, пробок и тд.. с чего вы взяли что ничего не делается? уже строится 4-ое кольцо и несколько дублёров крупных шоссе

  • Даёшь велик! :)

  • 10 а я не понимаю, зачем городу столько лимитчиков. Ну положим ладно, ести двор и строить москвичи не хотят. Но для этого же не нужно миллионы лимиы которые сюда едут. Я жду от власти ограничения въезда, положим, на эти места нет москвичей - набираем людей из дугих городв. Если на эти места идут москвичи - зачем тут приезжие???????

  • ести=мести

  • Хорошо, что я в центре живу, 3 линии метро рядом + кольцевая :)

  • надо столицу переносить... чтоб допустим Москва была культурной столицей, а какйо нить другой город - бизнес-столицей, а то у нас Москва 2 в 1-ом... Я была бы не против, если бы столицей признали другой город - было бы спокойней

  • 14, я как раз живу там, где сейчас прокладывают 4е кольцо. как раз мимо моего дома оно пойдет... построили уже тот самый долгожданный тоннель под серебряным бором в Крылатское и на Новую Ригу... и что толку?? все стоит! намертво! уже полгода! стройка продолжается.. все дороги перегородили, понастроили каких-то объездых путей.. на машине полчаса около одного дома толчешься.. пешком не пройдешь - все пешеходные дорожки в асфальт закатали и сделали проезжую часть из них! и что толку от этих новых понастроенных дорог?? кроме дорог еще и дома строить надо, чтобы людям было, где жить (лимита ведь так и прет изо всех дыр в Москву).. а строят только бизнес-центры... так что ничего не изменится..

  • 19, это да.. вы правы...

  • да уж, метро у нас - ***! Особенно кольцевая, особенно киевская... лишний раз лучше в прбке постоять, чем там давиться и нюхать вонь

  • 14, а выполнили власти свое обещание постороить метро, из переделкино например? А так же из других мест? Перед выборами обещали, но никто строить не обираеться видимо. Это нормально?

  • 20 я живу в Крылатском, а дача у меня на Новой Риге))), стало гораздо удобней, рублевку слегка разгрузили, а на Маршала Жукова и Нар. Ополчения стало неудобно.. С новой дороги поворота налево теперь не стало, пешеходных переходов нет((( там да, бардак, согласна, но должны скоро доделать, может лучше станет...

  • 16 - Согласен с вами, но только вряд ли это станет реальностью. А лезут сюда все типа за "лучшей жизнью". А насчет того, что хотят москвичи и на что готовы приезжие. Тут изначально условия разные. Приезжий будет жить в мусоропроводе и работать за копейки. И конкурировать по дешевизне его труда никто с ним не сможет. Только административные ограничения помогут.

  • 23 метро это не так уж быстро строится.. Вон, Строгино строили сколько - лет 10((( но построили же.. и Парк Победы, и тд...

  • Вот в Лондоне есть двухэтажные автобусы...Думаю. туда вдвое больше народу влезает, чему нас. МОжет, это помогло бы?

  • 20 - Ну а как вы хотели? Строительство процесс не мгновенный.

  • Ой, не смешите вы со своей Москвой! В мире есть десятки мегаполисов, куда действительно народ едет со всего мира. Вон Япония сплошной мегаполис, вся страна. Просто нормально разрабатывают систему дорог, сверхскоростных поездов, скайтрейн, остоянно планируют новые возможности, да в том же Бангкоке, где движение оживленнее Москвы, нет таких пробок. Просто деньги на обновление инфраструктуры воруют выбранные вами чиновники.

  • 28, так обещание было построить к кокретному сроку. А в прошлом году этот срок истек( про Переделкино), зачем обещать?

  • Ну, и общественный транспорт плохо работает, поэтому люди выниждены покупать машины. Все же взаимосвязано.

  • 28, но не весь же округ разом перестраивать! ладно, взялись уж за 4 кольцо - стройте.. так нет, надо одновременно краснопрененский пропект построить! тут же ремонтируется Ленинградка... в общем весь округ - одна большая стройка!!! куда ехать, куда податься??? никого не волнует! надо сначала что0то одно быстро посторить, а не на 3 года перекрывать все дороги во всех направлениях!

  • 28 - когда хотят построить бизнес-центры, то это всегда мгновенный процесс)))))). А вообще, москвичи, дело не в приезжих, обращайтесь с наболевшим вопросом к властям города. Есть города, где движение побольше, чем в Москве, но есть и автобаны в этих городах, по которым можно объезжать самые "пробочные" точки города. Почему вокруг Москвы не построят автобан - повторюсь, спрашивайте у городских властей.

  • нет. Пока не будет четкой миграционной политики.

  • 33 - Вы о чем? Какой автобан? Колец вон уже сколько. Дело именно в приезжих. Город просто перенаселен. А что касается строительства, то бизнес-центр построить гораздо проще и быстрее, чем дороги.

  • Москва столица РФ, все граждане России могут ездить по своей родной стране так, как посчитают нужным.

  • 29, "выбранные вами чиновники" - глубже надо копать. Воспитанные ВАМИ детишки :) Если родители не привили, что чужое - это чужое, то хоть он чиновник, хоть дворник - спиздит и там, и там.

  • Ну, Максим, участвуйте в воспитании детишек наравне с мамами. Я думаю, мамы быдыт только рады, как и детишки. Нет же, лучше Максимы самоизолируются от заботы о детях, а в проблемных ситуациях будут обвинять жену, тк плохо воспитала.

  • 36 - Попробуйте съездить в Норильск, например.:))

  • Кстати, касательно выбранных чиновников. У нас ведь тут все время утверждается, что женщины в России распрекрасные, только вот с мужчинами им не повезло. А ведь женщины составляют большинство электората, постоянно рассказывают, что они более дисциплинированные и т.д. Так почему же наши милые женщины постоянно выбирают такие власти? И к чему все эти женские стоны о том, что женщин "не пускают" в политику?

  • А что с Норильском? Я понимаю, если какието военные или приграничные города, доступ в них ограничен по причинам военным, безопасности, секретов. Но Москва? Столица государства, гражданин которого не имеет права приехать туда? Не слишком ли?

  • А что, есть из кого выбирать? Много женщин кандидатов пустили?

  • 41 - Приехать можно, а вот работать и жить... А вот поинтересуйтесь, что с Норильском. Вкратце, город живет вокруг "Норильского никеля". Предприятие богатое, доходы хорошие. Ну и начался приток мигрантов. Как водится, звери туда потянулись, ну и начались все те же прелести, которые мы наблюдаем в Москве. Город просто закрыли. Насчет просто приезда туда "на побывку" не знаю точно, хотя слышал, что и с этим совсем не просто, но а о работе там для приезжих речи вообще не идет. И это правильно.

  • 41, никто Вам ничего не запрещает. Только не понятно, почему именно Москва? Или она вызывает у всех такое вожделение, что поток приезжих в нее - 20 чел. в час?

  • 42 - Что значит "пустили"? Есть закон. Регистрируйтесь в установленном порядке кандидатом и вперед. Хотя, тот кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - отговорки. Стонать попусту, конечно, комфортнее.:)

  • 44, ага! при этом еще все понаехавшие возмущаются типа:"фу!! такой ужасный город!! как здесь жить вообще можно?!" ну и че претесь сюда?? нельзя жить - так и скатертью дорожка подальше отсюда!

  • Я не считаю это правильным. Нормальный рынок труда. Если приезжий знает и умеет лучше и больше местного, то с какой стати? Где в мире в цивилизованном государстве вы видели такую политику? Если гдето в Китае, или Латинской Америке. Не думаю что с них стоит брать пример.

  • 45, именно так просто в России и выбирают депутатов, угу, и президентов особенно.

  • 35 - абсолютно согласна насчет строительства бизнес-центра, и дело не только в том, что быстро, но и в том, что прибыльно))))))))А строительство дорог прибыли не сулит, разве что за их пользование будут брать дорожный сбор (как на франц. автобанах, напр.) А насчет возможности строительства автобана - это пусть архитекторы московские разбираются. Объездные кольца есть и в др. городах, на них съезжают с автобанов, все равно удобнее. Просто всегда проще всю вину спереть на приезжих, чем действительно выделить средства на благо жителей города/страны.

  • 44, как не запрещают, на ветке как раз призывают запретить. Почему Москва? Потому, что там больше работы и более высокие зарплаты. Для вас это ново?

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь