Гость
Статьи
Надо мной издевается …

Надо мной издевается учительница. Как постоять за себя???

Расскажу вкратце о себе: я учусь в 11 классе, я очень чувствительный и ранимый человек, часто принимаю многое близко к сердцу, но постоянно борюсь с этими недостатками. Да, еще все эти года, до 11 …

Алёна
255 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
#151

"Не думаю, что если была бы очень ужасная ситуация, родители бы не вступились."

Вы что, правда, такие наивные? У меня самой муж такой - когда у сына были проблемы с учителями, виноват был всегда и только сын! Учитель всегда прав. Без вариантов. Учитель оскорбляет - значит, сам спровоцировал. С такими установками ничего не сделаешь, это из детства.

Гость 1
#152

Вы что не заметили, родителей отстранила, себя отстранила, а фото показала? а кто будет ее защищать?

Гость
#153

Алёна, здесь главное "вынесим сор мз избы". И ходить гикуда не нужно - сообщи то, что здесь написала, - ОБЯЗАТЕЛЬНО В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (это - главное) - в районный или, лучше, сразу в городской отдел образования. Можно даже послать не заказное письмо, о простое. На любое такое письмо обязаны ответить в течение месяца.

Такие училки-хамы смелые, как говорится, до первого милиционера. Ты наверняка удивишьсяь, какой будет эффект. Во всяком случае, учебное заведение вы окончишь вообще без проблем. Только не тяни: чем скорее сообщишь, тем лучше.

И, как говорится, дёшево, надёжно и практично :-)

Гость
#154

Конечно, надо подробно написать: какая школа, какой предмет, имя-фамилию училки и свою, конкретные числа, когда всё происходило и т.д.

Ржевская
#155

Да нет у девушки никакой проблемы. 11 класс, предмет не основной. Ни директор, ни завуч просто не дадут испортить аттестат никакому учителю. Что на второй год оставят в 11 классе? Даже если ( а такого не может быть ) учитель пойдет на принцип и будет ставить 2, директор ( и завуч) имеет право своей рукой в журнале исправить на 3. И педсовет не пропустит 2 в аттестате. И все 11 классники прекрасно об этом знают, уж поверьте. И автор тоже знает и понимает, что никакой 2 не будет. Ее цель - нагадить учителю. И форум, включая взрослых людей, дает "ценные" советы. Ну правильно, девочка, пользуйся. Учись бездельничать, делать гадости другим людям и будет тебе счастье в жизни.

Ржевская
#156

153 А зачем так сложно? Можно просто позвонить. Телефон Управления образованием города (района) в любом справочнике есть.

Гость
#157

Ржевская, Вы, наверное, тоже учительница. Невнимательно читаете автора. Где написано, что она хочет отомстить? Она спрашивает: что делать и как противостоять. То есть как сделать так, чтобы та прекратила её унижать. Нормальная реакция нормального человека на унижение. А второстепенный предмет или главный, это в данном случае не существенно. Есть два человека, один из которых в течение 45 минут облечён властью в пределах одного класса. И этот человек обращается со другим человеком, как с мусором. Речь идёт о человеческом достоинстве и уважении к личности, не больше и не меньше.

Гость
#158

155, передёргиваете. То, что девочка должна учить предмет, прозвучало на этой ветке также неоднократно, чтобы не давать повода к придиркам. Хотя придраться можно и к столбу фонарному, было бы желание.

Ржевская
#159

158 Да не передергиваю. По работе с такими ситуациями сталкивалась 1000 000 раз. Была и учителем, и завучем, и заместителем начальнико управления образованием. Знаете, сколько таких жалоб на учителей к нам поступает? И по телефону и в письменном виде. Всякие бывают варианты. И учителя виноваты, и дети. Только когда речь идет о человеческом достоинстве, надо помнить, что учитель тоже человек и у него оно тоже есть. А власть на уроке у него нынче такая: двойку в 11 классе поставить нельзя и с урока удалить ученика тоже нельзя, даже если он черт знает что вытворяет. Что он может реально? В девник записать? Так ребенок 16 лет отвечает: а я дома забыл. И в сумку к нему тоже залезть учитель не имеет права. Вот и вся власть.

Вот если она приходит сдавать зачеты по своим двойкам и не знает ничего. Что должен сделать учитель? Девочке много советов дали. Помогите учителю в такой ситуации.

Гость
#160

Подростковый максимализм ещё никто не отменял, и грош цена тому учителю, который не знает этих особенностей психики старшеклассников. Ржевская, Вы считаете, что эти качества школьников дают учителю моральное право назвать человека дауном и умственно-отсталым? Учитель с неустойчивой психикой, который позволяет себе оскорблять детей, изначально настраивает их и против себя, и против предмета. И начинается противостояние, которое ни к чему хорошему не приводит. Кстати, это бывает не только в старших классах. Приведу пример из собственной семьи. Племянник стал заикой после года учёбы в школе. Почему? Учительница на уроках визжала, орала на детей, обзывала их сволочами, даунами и т.п. и - внимание! - кидалась в них учебниками. В первоклассников. Дети думали, что так должно быть. Они же до этого нигде не учились. Выплыло всё, когда мама одного ребёнка случайно оказалась в этот момент под дверью класса. В результате после первого года обучения из 22 детей класса 16 забрали документы и перевели детей в другие школы, ещё двое потребовали перевода в параллельный класс, остальных четверых всё устроило. Вопрос к чиновнику от образования: как руководство школы должно поступить с таким учителем? Я спросила сестру, почему никто не подал в суд. Она пожала плечами и ответила, что проще забрать ребёнка, чем заморачиваться с этими разборками. Так вот: первоклассники терпят, а в одиннадцатом классе нужно уже думать, что детям говоришь. Тем более что в данном случае девочка явно не из самых смелых. Тиранить безгласных - удел слабых личностей. А если ещё родители из породы тиранов, считают школьные проблемы мелочью (мы тоже можем так теперь считать, по прошествии n-ного количества лет после выпуска, в своё время нам так не казалось), то подросток оказывается в патовой ситуации, вывести из которой может только вмешательство независимой неангажированной инстанции.

Гость
#161

Кстати, чтобы не было вопросов. Я - учитель немецкого языка и школьную жизнь знаю не понаслышке. С неуспевающими подростками всегда работала дополнительно, назначала им время, подтягивала. За просто так никому и никогда оценок не ставила. С детьми обращаюсь на равных - но не опускаясь до их уровня, а поднимая их на свой. Они, кстати, это очень чувствуют и ценят. Даже с самыми запущенными двоечниками и хулиганами у меня никогда не было проблем. Допускаю, что мне проще, чем учителю культурологии, поскольку у меня на уроке сидит только половина класса. Зато какая половина! Про это тоже не забывайте. Обычно при делении на группы по языкам в 5-м классе на немецкий отправляют самых слабых, полагая, видимо, что уж с немецким-то любой справится. :) Так что от учителя зависит очень многое, например, атмосфера на уроке, отношение детей к предмету. В старших классах учитель уже не бог. С детьми нужно и можно сотрудничать.

Ржевская
#162

160 Гость Мы тут говорим о данной конкретной девочке, не уводите разговор в сторону. Я вам могу очень много примеров привести и в пользу учителей, и в пользу учеников. Они вообще ничего не доказывают. Именно в этом конкретном случае - уверена, что девочка (как бы помягче выразиться?) трактует ситуацию в свою пользу. Об учителе мы можем судить только с ее слов. Правда или нет? Неизвестно. Пока я вижу, что девочка как минимум одну неприятность учительнице сделал - выложила фото в интернет. Причем сделала это зная, что учитель в данном случае не в курсе и не имеет возмодности защищаться. Это честно? По-моему нет, поступок низкий. А по поступкам можно судить о человеке. По словам - нет.

Теперь ваш случай. Сразу возникает вопросы - а) этот учитель начальной школы сколько лет работает в данной школе? б) после того, как все ученики покинули школу, что дальше произошло с этим учителем? Работает она там еще или нет? Только не говорите, что вы не интересовались.

Независимой неангажированной инстанции? Например?

Изабель де Сен-Мар
#163

40 и 50, садист физик, а папа той девчонки псих, читала давно роман про учителя, он знал у кого придурки- родители, ходил к ним, ябедничл, а потом с удовольствиял смотрел на порку.Ф.Сологуб "Мелкий бес"

Ржевская
#164

161 Тогда к вам еще вопросы. Если вас не затруднит, конечно. Родители в вашей школе не настаивают, чтобы весь класс занимался только английским (2 группы), а немецкий был в качестве 2-го языка? У нас в городе уже нет таких школ, где немецкий преподается одинаково с английским. Либо только английский, либо по 2 языка для всех (гимназии), либо немецкий как предмет по выбору для желающих. Это не в пику вам, а просто мне интересно.

Ржевская
#165

163 Сейчас в школах нет порки.

Изабель де Сен-Мар
#166

просто физик из ╧ 40 похож на того из 19 века, ведь он знал , что девчонке дома достанется, ну и с удовольствием папаше нажаловался, психи всегда есть

Гость
#167

162, в посте автора я не увидела доказательств её наглости. Не в том тоне написано - раз. Сам факт, что учитель сообщил ребёнку, что он даун и умственно-отсталый, говорит не в пользу учителя - два.

Теперь по той ситуации с первоклассниками. Конечно, я интересовалась, чем всё закончилось. Учительница благополучно осталась в этой школе, а поскольку район новый и интенсивно строящийся, руководство довольно быстро набрало почти полный класс детей. Через год после событий эта учительница ушла в декретный отпуск. На моё недоумение сестра ответила, что НИКТО из родителей не написал официальную жалобу. Моя сестра не исключение. На прямой вопрос директора, не из-за учительницы ли они уходят, она отговорилась другими причинами. Вот вам пример родителя, который не хочет проблем.

Теперь насчёт немецкого. Я работаю в обычной общеобразовательной школе, где дети изучают только один язык. Классы делятся на группы, есть классы, где обе группы учат английский, таких большинство, есть и такие, где вторая группа изучает немецкий. Формируется группа по-разному: часть по желанию (таких меньшинство), часть именно из тех соображений, что немецкий легче. У меня маленькая нагрузка, всего полставки, для заработка ещё преподаю взрослым на вечерних курсах. С этими работать проще, там мотивация другая.

Ржевская
#168

162 А я про ее наглость не говорила. Я говорила, что привирает милая девушка. Я не верю, что учительница ее так обзывала. А написано так, что возникают сомнения, отчего у девушки такие проблемы с гуманитарным предметом? Пишет вполне прилично, вроде даже и без грамматических ошибок. (На это не обратила внимания, а перечитывать лень. ) Очень продвинутая троечница.

Предмет "культурология", есть ли вообще таковой? Есть предмет Мировая художественная культура. Ну ладно, будем считать, что в данной школе так назвали. В конце концов это скорее всего факультативный предмет.

История с учителем начальной школы. Если бы я при сдаче директором ОШ увидела 16 выбывших после первого года обучения, директор получил бы как минимум выговор. Уж поверьте, скандал был бы серьезный вне зависимости от наличия заявлений от родителей. 16 человек из одного класса уходят в другие школы одномоментно! Что вы! Да еще первоклашки!

С немецким у вас в городе ситуация как при коммунизме. Вы, наверное, уже не работаете? Я уже давно не знаю таких общеобразовательных школ, где класс делят на немецкую и английскую группу. Обычно англ/англ. Нем. факультативно по желанию. Но оценка может быть выставлена в аттестат, если учащийся выразит желание сдать экзамен.

Ржевская
#169

168 О, простите, невнимательно читала. Работаете.

Ржевская
#170

168 Полставки? 9 часов? На основном месте работы? А как же стаж? Мои не соглашались на полставки хоть режь, именно из-за стажа.

#171

Либо бороться, либо не бороться. За оскорбления ребенка ей может светить судимость! И это совершенно серьезно.

Гость
#172

Не надо родителей! Они че всю жизнь будут бегать за неё ж**у рвать!!! Пусть сама защищает себя. Скоро взрослая жизнь начнется. Как она потом будет справляться? Проблемы будут посерьезнее.

Солнца луч
#173

Ржевская, что Вы такая недоверчивая. Ладно "культурология" предмет называется, у нас в школе был предмет под названием "духовность"!!! Правда, это было в Узбекистане, 2000 год, изучали "труды" президента.

Во многих городах ещё делят на немецкую и английскую группу. Особенно в небольших.

Гость 1
#174

На самом деле есть есть в современных школах такое, что учителя часто злоупотребляют своей властью, но и нельзя отрицать, что ученики то тоже не лучше. Но в данном случае бросается в глаза, что героиня себя не лучшим способом ведет и методы у нее не самые честные. Так о чем говорить , они друг друга стоят. А девушка то ведь не хочет учиться, если открыла такую ветку. Справедливость ищет не для того, чтобы знания получить, ведь для этого надо работать, а для того , чтобы использовать ситуацию.

Гость 1
#175

Вот все ее жалеют, а на самом деле правда ли это? как узнать?

muha
#176

Алёна, а что стоит просто спросить её почему она это делает? При всём классе! Ну это же не нормально, называть ученика -дауном при всём классе. Она тебя ставит в неудобное положение и ты её поставь. Например, в следующий раз, когда она назовёт тебя дауном и т.д.. Спокойно спроси "Марь Иванна, а почему вы считаете что я даун?" Я готовлюсь не хуже чем некоторые. Ну хорошо, я не знаю ответ на этот вопрос, но я знаю ответы на другие вопросы. Говорю и пишу явно не на уровне дауна. Так почему вы именно меня называете дауном? А не кого то другого? Почему хотите унизить? Нормальной училке после этого должно стать стыдно..

Владимировна
#177

Ржевская, а почему так сложно поверить в то, что ученика просто так, а не за что-то может обозвать учитель? У меня в школе была учительница, которая выбирала себе жертв на урок-другой, и травила, травила до слез обзываниями и всякими гадостными комментариями и это при том, что класс был спокойный, никаких явных тупиц и хулиганов, все тихонько на уроках сидели. Так что не обязательно обзывательства со стороны учителя- ответ на провокацию.

Я считаю, что не стоит в такой ситуации язык в *** засовывать, мол, пол-года ж осталось, че париться. А как раз и надо попариться, поставить мегеру на место. Правильно говорят те, кто считает, что за себя надо уметь постоять. Это на работе потом будет автор учиться дипломатии и молчанию в тряпочку, когда будет зависеть от начальника, да и то, сильно я сомневаюсь, что присутствующие здесь потерпели бы от начальника такое вот "даун" в свой адрес, да после такого унижения все б прям ринулись подарки обидчику дарить и пытались бы "подружиться". Вобщем, родители виноваты, что слизняков бесхребетных воспитывают, которым все "неудобно сказать", "проще смолчать".. Потом об таких всю жизнь более наглые и напористые ноги вытирают, пользуются мягкостью и порядочностью. Пожестче надо быть, автор.

Владимировна
#178

Конечно, не стоит опускаться до уровня учительницы и обзываться, но ответить, ну примерно так, как предлагает Муха, надо. Велика вероятность того, что заткнется сразу. А нет, так спросить спокойно, что может стоит обсудить данную ситуацию с директором и в присутствии ваших родителей или в соответствующих органах. Вот после этого наверняка молчать будет.

ева
#179

Алена,терпеть нельзя такие унижения. Дураков хватает и среди учителей ,подарки на таких не действуют,это точно. Она хамка! Поделись проблемой с мамой или папой,кто тебе ближе и к директору с письменной жалобой. Или родители не хотят вступаться?

Тогда сама , ты взрослая 11 класс,учись стоять за себя! И верь хороших людей больше!!

Удачи!

Нора
#180

Ой, Алена, прочитала твою тему и не выходит она у меня из головы... Все детские обиды всплыли в памяти... У меня родители тоже такие - хорошие, но чуть что случится, у них всегда был один ответ - сама виновата. Я тоже при конфликтах не могу спокойно говорить, голос дрожит, лицо дергается, а мне ведь уже скоро 30. Мне это в жизни очень мешает. Посмотри на эту ситуацию, может быть, как на урок, который тебе дает жизнь - постараться научиться ставить обидчиков на место, не опускаясь на их уровень. Чем раньше начнешь, тем лучше натренируешься для последующей взрослой жизни. Я бы не стала пока что начинать историю с диктофонами и заявлениями в инстанции, особенно с учетом отсутствия поддержки взрослых, а попыталась бы сказать ей спокойно одну из фраз, которую тебе здесь посоветовали, особенно мне понравилось про "уточнить в какую инстанцию обращаться при нарушении прав ученика", либо спросить почему она, учитель культурологии, позволяет себе так некультурно вести себя с учениками. Насчет советов подружиться с ней и брать у нее частные уроки, ну не знаю... если человеку важно сохранить свое достоинство, то пойти на поводу у этой стервы означает затоптать свое достоинство очень глубоко в грязь.

Летка-Енка
#181

Ржевская, а какие плохие советы дают автору форумчанки? Чтоб она диктофон использовала на уроке? Так если ее учительница не обзывает и не унижает - в чем проблема? Значит на диктофон будет записан нормальный урок.

Речь ведь не о том, поставят или не поставят автору двойку - а о том, что происходит травля человека, который не может за себя постоять, и которого некому защитить.

Если автор все соврала, и ничего такого не происходит - значит, она соответственно, ни директору, ни в РОНО жаловаться не будет, потому что у нее не будет доказательств.

А сама фотография -да вы эту женщину не узнаете, даже если ее завтра на улице встретите. А сколько в России школ? А за пределами России, на просторах бывшего Союза? По-моему, автор нигде не упоминала город, где она живет.

Но автору, на будущее - не стоит выставлять фотографии людей без их согласия. Видимо, этому ваша училка по культуре вас не научила.

--------

А вот мои пол-копейки: когда я училась в третьем классе учительница запускала в класс деревянной указкой! А мы только пригибались! И когда я дома рассказала маме и бабушке - они сказали что-то типа: какое безобразие. И все!

И когда я в новую школу перешла в 5-м классе, надо мной несколько мальчишек издевались, дразнили, я с ними дралась каждый день, дома рыдала - и опять же ни учителя не помогали, ни родители не ходили разбираться. Один раз самый отъявленный запустил на уроке! в мою голову портфель. И портфель пролетел над моей головой и вышиб окно. И тогда учительница вызвала его родителей и выгнала его из класса - то, что он может меня после урока подкараулить, ей было пофиг.

Зато потом моей маме на собрании говорила, дескать, какая я молодец, что умею постоять за себя.

А мне, может, не хотелось тогда стоять за себя каждый день, я просто хотела спокойно ходить в школу, не вздрагивая, не озираясь и не в боевой готовности к отпору каждую секунду.

Алёна
#182

Спасибо всем за советы. Пока еще не решила, что делать в такой ситуации. Идти куда то жаловаться я бы не смогла морально, да и кто будет слушать несовершеннолетнего "ребенка"? Другое дело, если бы Я была родителем и с моей дочерью поступали также в школе, то я бы всех порвала за нее. Насчет диктофона - эта мысль мне понравилась, но вот есть ли смысл записывать урок? Думаете на родителей произведет впечатление эта запись? Но всё же попробую записать на телефонный диктофон урок во вторник. Сдавать предмет отдельно - тоже хорошая мысль, только боюсь родителей такой вариант не устроит, ведь я думаю чтобы такое осуществить, нужно не одной идти и писать заявление не мне... Сейчас я обдумываю слова, которые скажу ей во вторник, если опять она будет на до мной издеваться, единственное не знаю что будет после разговора классной с ней, надеюсь на то, что весь этот кошмар прекратится.

Алёна
#183

А насчет немецкой\английской группы, так Ржевская не права. До сих пор существует деление на немецкую и английскую группу. В соседней школе на французскую и английскую...

Белая кошка
#184

Кошмар! На постсоветском пространстве до сих пор такое творится. Да у нас в Израиле такую училку давно бы выкинули нафиг! Просто у нас принято жаловаться директору, а если не поможет - в РОНО или Минпрос. А в Америке бы по судам затаскали такую училку.

Я помню, в училище надо мной тоже одна училка издевалась - дело было боле 20 лет назад. Не нравился ей видите ли, мой еврейский акцент. А я училась на воспитательницу д\с, и она мне при всей группе могла выговорить, что дети, мол, как губка, впитывают интонацию воспитателя и пр. А я вспомнила, что в приемной комисси сидела именно она и спросила ее: "А почему же вы тогда меня приняли на этот курс?" Она что-то промямлила, а потом сказала: "Вот пойдешь в садик работать и тебя дисквалифицируют".

Вообще, той бабе унизить человека при всех - это было раз плюнуть. Но все-таки она мне ставила хорошие оценки, ибо я училась хорошо. А под конец года даже дала мне похвальную грамоту - ага, в туалет сходить. :-)))

Ну просто слов нет!

Гость
#185

Действительно, довольно грамотно пишет девочка. Смею сделать вывод, что и культурологию она выучить в состоянии, термин "даун" ей уж никак не подходит. Алена, все-таки постарайтесь постоять за себя, а способ выберите такой, который соответствует Вашему характеру. Удачи!

Гость 153
#186

Для Ржевской (156) и Алёны, конечно.

"153 А зачем так сложно? Можно просто позвонить. Телефон Управления образованием города (района) в любом справочнике есть".

ТАК ВЕДЬ В ИТОГЕ ЭТО КАК РАЗ ПРОЩЕ, как ни странно:

Написать и позвонить - две большие разницы, как говорят в Одессе. Звонок по телефону "к делу не пришьёшь" :-). И потом непонятно, с кем там будешь ещё разговаривать.

А вот письмо - совсем другое дело: писать на имя первого лица и на него ОБЯЗАНЫ РЕАГИРОВАТЬ. И потом в школе сразу шухер будет наведён - не будут знать, "куда эта девочка ещё способна обратиться". Если уж не хотят "по-хорошему", то тогда и надо по-взрослому.

Возможно, это "не эстетично", но зато (повторюсь) дёшево, надёжно и практично :-). И, главное, эффективно. САМЫЙ ДЕЙСТВЕННЫЙ СПОСОБ в подобной ситуации. НАХАМИЛИ - ПОЛУЧИЛИ БОЛЬШИЕ НЕПРИЯТНОСТИ. А то ведь сопли (типа: учить или не учить?) можно очень долго размазывать...

из Мадрида
#187

Я бы в нее кинула первым попавшим под руку предметом. Крысой бы обозвала.

Поразительно, как времена меняются, у нас таких вроде не было. Только первая учительница дура была, линейкой била всех двоичников, а меня, с ука такая, в пример всем ставила - испортила мне все отношения с классом, пришлось уходить потом.

А потом они мне все так надоели, ошибки им исправляла, не учила ничего. Вообще для пятерок не обязательно учиться, а учась - не обязательно пятерки получишь. Получить пятерку - это умение быстро выучить наизусть два предложения и поднять руку, уверенно так, с иронической улыбочкой. Я не то, что понятия не имею о химии, физике, биологии, я даже Войну и Мир никогда не читала. Помню только, первую страницу открыла - а там все по-французски. В аттестате все пятерки, я его выкинула. Единственное, по русскому и математике были заслуженные пятерки, но там с учебником на коленках экзамен не сдашь.

Летка-Енка
#188

Алена, Гость 153 очень дельно советует - если ничего не меняется, ПИШИТЕ ЖАЛОБУ!

Вы пишете" думаете, на родителей произведет впечатление эта запись?"

Мы не знаем, что за люди твои родители, принято ли у вас семье вообще общаться друг с другом, помогать. Почему они так наплевательски относятся к вашей проблеме.

Для начала, дай им пчитать эту ветку.

Хотя что-то я тоже начинаю склоняться к мысли, что тема - разводка.

Уж очень грамотно пишет автор. Сейчас среди нынешних школьников это большая редкость.

ева
#189

Я так понимаю,что родители не хотят вмешиватьмя - это плохо. За своего ребенка надо стоять грудью,тем более в наше время.

Я всегда учителям,которые ругают мою дочь ,говорю - У вас 30 детей и все чужие,а у меня один и свой ! поэтому на разных берегах мы с вами стоим,учить - учите ,а воспитывать и ругать я буду!

Алёна
#190

188, то, что я очень грамотно пишу, я с этим соглашусь, только сейчас (по крайней мере в нашей школе) оценку по русскому ставят не за грамотное письмо, а за то, как расставишь всякие части речи, члены предложения, запятые и прочее. Я с первого класса очень стараюсь учиться, сначала была отличницей, но класса с 7-го поехала вниз, т.к. класс стал гуманитарным и появилась куча истории, литературы и той же культурологии. А я совсем не гуманитарий. Очень плохо разбираюсь во всех этих предметах, да и интереса особого к ним не имею. НО я всегда готовлю домашнее задание, порой засиживаюсь за какой-нибудь историей до часу ночи. Я не самый отстающий ученик в классе, это факт! Если разделить класс на группы по успеваемости, то я в самой верхней, это точно, даже не смотря на мои тройки, потому что они есть почти у каждого.

из Мадрида
#191

Я уж точно в школе писала намного лучше, чем сейчас. Одно радует, что я сейчас одинаково не совсем грамотно пишу на 3 языках.

.пугачева.
#192

Алена (автор), что значит "родители-люди занятые" ? полностью согласна савтором 18 поста...У моей дочери была аналогичная ситуация в школе. Я именно так и сделала. Помогло отлично, мою дочу училка в *** целовала до окончания школы. Я пришла и раз*бла директора,а доче велела ,как только училка хлебало раскроет диктофон включать. Родители ДОЛЖНЫ соблюдать интересы детей.

пупырышка
#193

Алёна, отношения с учителем должны быть честными и прозрачными, как говорит наш премьер. Будет обзываться при всём классе, так ты и спроси её при всех, какую цель она преследует, обрушив на тебя открытый моббинг (обзывая тебя и выставляя двойки за вполне сносные работы.) Выскажи свои предположения, что она либо завидует твоей постройневшей фигуре, либо это такой способ вымогательства взятки с твоих денежных родителей. Если это не так, пусть она скажет свою версию причины ненависти и явного занижения оценок. Главное сделать это открыто, при большом количестве свидетелей. Главное разговаривай вежливо с учителем (на Вы и по И.О.), чтобы не к чему было придраться.

пупырышка
#194

"Сейчас я обдумываю слова, которые скажу ей во вторник, если опять она будет на до мной издеваться"

В таких случаях говорите вполне стандартные ничего не значащие фразы, но они могут поставить в тупик говорящего и позволят вам выиграть время для обдумывания следующего ответа. Это "Что вы хотите этим сказать", Что вы имеете ввиду", "Для чего (зачем) вы мне это всё говорите". Или уж совсем прямо "С какой целью вы издеваетесь надо мной". И говори спокойным тоном (как следователь прокуратуры или КГБ), и не переходи на истеричные нотки.

пупырышка
#195

Ещё один вариант, может тебе и не ходить на её предмет, совсем бросить. Тем более что тебе всё равно выше двойки не ставят, ещё и хамят. Я например в первый раз слышу о таком предмете - культурология. Его во всех школах преподают иди это находка именно вашей школы?

Счастье есть!
#196

Тут пишут что двойку не поставят никогда в аттестат, в моей школе ставили то, что заслужил, и никакой завуч или директор исправлять ничего никогда не собирались. Чушь какую-то несете.

Тигра
#197

Алён, а я бы вам посоветовала подойти к этой училке после очередного урока и прямо сказать ей наедине, мол: "МарьИванна, я конечно возможно и плохо подготовилась сегодня, невыучила, вы меня простите пожалуйста за это, виновата, но мне так неприятно, что вы при всем классе называете меня дауном, пожалуйста не оскорбляйте меня больше, а я в свою очередь постараюсь лучше учиться." Естественно, это все надо говорить дружелюбным и невызывающим тоном! Если у этой тетки хоть капельку сердце есть, то она вспомнит, что перед ней ребенок стоит и возможно перестанет катить бочку, и конечно надо учить эту культурологию.

71
#198

Взять родителей и к директору- жаловаться на моральное насилие, пусть приврут что у вас сердце хватает от такого обращения

Гость
#199

Директор не отреагирует- пишите или идите в районную администрации- или кто там у вас В России вышестоящий?

училке взбучку устроят точно

Корова
#200

Алена, прочитала много полезных, данных вам советов.

Особенно понравился совет про подготовку ответных реплик в ответ на оскорбления.

Я почти уверена, что обуздать свои нервы и выдать что-то спокойным ледяным голосом вы не сумеете.

Значит ваши фразы должны быть умеренно эмоциональны. Ключевое понятие - СТЫД.

Пример:

-Ну ты Алена и даун!

-Как вам не стыдно!

- Ну ты Алена и недоразвитая!

- Как грубо, мне стыдно за вас!

И так далее. Вместо слова стыд используй синонимы: позор, безобразие, ужасное поведение. Используй учительскую риторику и демагогию, но только коротко.

Главное - не обзывать, а описывать ситуацию как позорную для учителя в короткой фразе. (Потому что на длинную вас может не хватить)

Фразы должны быть такие, что учительнице не захотелось бы их повторять другим учителям. Например - Вы самая грубая учительница во всей школе!

Это вроде бы и оскорбление, но как его озвучить перед коллегами? Засмеют ведь. А то еще и дразнить начнут: Эй ты, самая грубая.

Учителя ведь тоже люди:-)

После вторника напишите как прошел урок.