Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

родные родители или нет?

Мне 21 год,я учусь в институте на 5 курсе.Живу за свой счет уже 2 года,родители мне не помогают,у меня есть старшая сестра(старше на 3 года),она работает,и как это не странно ей родители помогают финансово.Мне в пример всегда ставили старшую сестру...а я себя всегда чувствовала какой-то ненужной,"гадким утенком",по мнению родителей я все всегда делала-не так.
Мой папа фотограф а у меня нет ни одной детской фотографии до 4-***** месяцев,у сестры за пол года ее жизни фоток на 2 альбома,а у меня ни одной,ни как из роддома забирали,ни потом дома....странно как-то
Сестра очень похожа на маму,а я не похожа не на маму,не на папу,не на бабушек и дедушек...
После того как я уехала учиться в другой город по их желанию,родители вобще перестали мной интересоваться,когда я им звоню у них нет времени поговорить,сами они мне звонят редко.Вот и сегодня позвонила,а мама фильм смотрит,разговаривать со мной не захотела.
Сижу реву,из-за того что я им не нужна,и вспоминаю мамины слова(когда я у нее спросила про детские фотографии года 4 назад)она мне ответила смеясь:не наша ты,а родителей твоих настоящих искать уже не будем,живи у нас.
Я не понимаю,даже если я не их родной ребенок,почему они меня вырастили,а теперь отказываются от меня???чувствую себя очень одинокой,мне очень плохо от моих сомнений,а правду мне никто не говорит.

Ответы (21) Ответить
  • Не надо плакать,поблагодарите их,что они Вас вырастили,выкормили,выучили. И живите теперь своей жизнью, устраивайте свою жизнь,создавайте семью,заводите детишек. А если Вы узнаете точно,что не родная,легче станет?

• Реклама