Гость
Статьи
Является ли девушка, …

Является ли девушка, не выходящая из дома, объектом презрения?

Если бы вашей соседкой была 20-летняя девушка, выходяшая из своей квартиры раз в месяц или более, или менее, стали бы вы ее презирать? Считать дурой какой-то?

Гость
0
36 ответов
Последний — 7 февраля 2010 г., 04:26 Перейти
1.
Она самая

Мне было бы все равно.

0
2.
Гость

Нет, это ее дело, пусть сидит.

0
3.
Светская алкогольвица

я со своими соседями месяцами не встречаюсь и хз че они там делают.. выходят или нет. и честно сказать мне глубоко плевать

0
Опрос

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

4.
Гость

Пофиг абсолютно.

0

Мне-то какая разница? Пусть сидит, мало ли у кого какие причины.

0
6.
Олюня

Я бы этого и не заметила. Я дома редко бываю)))

0
7.
Термо - полар - мембрана

Да, это был бы кошмар, если бы соседка из соседней кувартиры выходила из нее раз в месяц. Это было бы трудно пережить. Хотя, как узнать, что она выходит раз в месяц? Стоять под ее дверьми и фиксировать в талмуд? Или автор имеет в виду соседку, с которой живешь в одной комнате или квартире? Ну например, в комнате студенческого общежития. Тогда да, такая соседка достойна осуждения, потому что не ходит на занятия и показывает вам плохой пример. Фи ей. Пишите еще, Автор, ждемс...

0
8.
Djudy

а почему не выходит? инвалиды годами не выходят

0
9.
Виртуальная

А что соседка не работает, не учиться? Странно. В 20 лет столько дел.Я лично бегаю и бегаю.

0
10.
Гость

Если бы вашей соседкой была 20-летняя девушка, выходяшая из своей квартиры раз в месяц или более, или менее, стали бы вы ее презирать? Считать дурой какой-то?

давай колись, почему не выходишь из дома.

0
11.
Гость

Автор, а эта самая девушка Ваша соседка, или Вы сама? Просто, если соседка, то странно как-то... Вы что, специально отслеживаете, когда она выходит, когда не выходит? Может, она наоборот, редко домой приходит)))).

А вообще, я Вас не понимаю. Вот у нас соседи были, снимали сосденюю квартиру. Раздражали ужасно - вечно пьянки, потасовки, шум, мат среди ночи. Вскоре их оттуда попросили - такое облегчение было. А тихая девушка - разве проблема?

0
12.
Керен

Я бы заметила. Презирать тут незачем. Что тут есть презирать. Это как правило запущенная депрессия. Испугалась бы, больная соседка это не есть хорошо.

0
13.
шртгр

Вам не плевать на соседей? Мне 22, я не работаю и не учусь, живу с родителями и сижу на их шее. В этом году ни разу ещё не выходила из квартиры. Как-то бабушка на скамейке сидящая, соседка, спросила меня: "Почему тебя не видно? Болеешь что ли или на работе с утра до ночи?". Я постояла, подумала, что бы ей ответить (первое, что пришло в голову - про зрение, но не хотелось хамить), сделала морду кирпичом и протянула: "Даже не знаааю" и ушла. Другая соседка, девочка, тоже интересуется, но и когда я училась, она тоже спрашивала, что меня не видно, но ей простительно, она алкашка. Таксисты старые знакомые, которые левачат на пятачке у дороги нашей, тоже спрашивают и им я говорю, что вот мол дома сижу, эти вроде понимают. В аське знакомые тоже донимали своим невидением. Аську я теперь не врубаю. Телефон выключаю. Заделалась отшельником. И пошли все нaх. наверное, как тут кто-то сказал, у меня запущенная депрессия. Но я думаю, что это в принципе людей посторонних касаться не должно, личное дело каждого.

0
14.
Мяv

Интересно, а как можно отследить, как часто соседи приходят и уходят? Вот например, у меня семья из 4 человек, двое несовершеннолетние, следовательно, взрослые приходят-уходят утром и вечером, дети ходят туда-сюда в течении всего дня. Вчера встречаю соседку из квартиры напротив, и она меня спрашивает "вас никого уже три месяца не видно, вы здесь не живете что ли?"

Может у нее глазок запачкался сильно? Или нас и в самом деле уже нет, просто я это не осознала?

0
15.
Гость

13, а у вас есть высшее образование ? я такая же, только закончила школу и все, никуда не поступила, временами работала, меня увольняли за прогулы

0
16.
Олюня
шртгр

Вам не плевать на соседей? Мне 22, я не работаю и не учусь, живу с родителями и сижу на их шее. В этом году ни разу ещё не выходила из квартиры. Как-то бабушка на скамейке сидящая, соседка, спросила меня: "Почему тебя не видно? Болеешь что ли или на работе с утра до ночи?". Я постояла, подумала, что бы ей ответить (первое, что пришло в голову - про зрение, но не хотелось хамить), сделала морду кирпичом и протянула: "Даже не знаааю" и ушла. Другая соседка, девочка, тоже интересуется, но и когда я училась, она тоже спрашивала, что меня не видно, но ей простительно, она алкашка. Таксисты старые знакомые, которые левачат на пятачке у дороги нашей, тоже спрашивают и им я говорю, что вот мол дома сижу, эти вроде понимают. В аське знакомые тоже донимали своим невидением. Аську я теперь не врубаю. Телефон выключаю. Заделалась отшельником. И пошли все нaх. наверное, как тут кто-то сказал, у меня запущенная депрессия. Но я думаю, что это в принципе людей посторонних касаться не должно, личное дело каждого.

Жесть, однако... Я не о моральном аспекте. Как вы без свежего воздуха обходитесь? Я так ни дня не могу, даже с гриппом рвусь на улицу.

0
17.
Лилит

омг что за бред

что же тогда должна думать моя соседка если я прихожу либо с 11 до 2 ночи либо вообще не прихожу?

пошла убиваццо маркером в ухо

0
18.
шртгр

15, есть.

Олюня, ну... я комнату проветриваю.

0
19.
Навозная Муха С Соседской Кучи

шртгр )))))))))))))))))))

0
20.
Гость

да мне пофиг,кто куда ходит-выходит.я тоже из дома нечасто вылезаю,не как автор конечно,но дня по 3-5 могу невыходить.и соседей не вижу,на фиг они мне нужны,на них смотреть? а уж что они обо мне думают....я то о них не думаю вообще!

0
21.
)

шртгр, мне тоже 22, я прямо как вы, правда в этом году 3 раза выходила. но уже отпускает... включила телефон, ищу работу, но со знакомыми проблемами делиться не хочу, о новом образе жизни не распространяюсь

0
22.
Гость

Кому какое дело?.. Мало ли кто не выходит, или наоборот, уходит:) Не на ваши же деньги человек живет, и взаймы не спрашивает. Терпеть не могу таких вот, "правильных" - все у них по полочкам, а по сути они ничем не лучше "затяжных депрессивных". Либо их жизнь гонит на работу/учебу, ибо элементарно жрать будет нечего, либо воспитаны по принципу "надо же что-то делать" и запуганы рассказами о нелегких судьбах дворников, бомжей и брошенных мужьями домохозяек:)))

0

Если есть потребность в "презрении" - ваша девушка - подходящий кандидат. Тихий, не мешающий себя презирать. В морду от такого не получишь.

Презирайте на здоровье.

0
24.
ЛелЯ

Я выхожу раз в месяц))), но я не девушка. У меня дома офис. Квартира так приспособлена, т.к. в кризис не тяну аренду. Вы не пояснили как она не выходит. Летом я постоянно в разъездах - то на дачу, то еще куда. Зима мерзкая в этом году. Поэтому ничего удивительного. Вот если та девушка не общается с людьми, не имеет подруг, тогда надо обратить внимание. А презирать ее только за то, что она не как все живет глупо.

0
25.
гость

я бы посчитала соседку нелюдимой. наверно трудно общаться с людьми. жалко, что молодые годы просиживает в 4-ех стенах.

0
26.
Гость

24 а как именно вы стали бы обращать внимание, если она не имеет подруг, не общается с людьми?

0
27.
Гость
Гость

Либо их жизнь гонит на работу/учебу, ибо элементарно жрать будет нечего, либо воспитаны по принципу "надо же что-то делать"

Гость, а вы так рассуждаете о жизни потому, что для себя нашли что-то более великое, неежли быть "гонимой" на работу/учебу только из-за того, что "жрать нечего"?

0
28.
вот так вот
шртгр

Вам не плевать на соседей? Мне 22, я не работаю и не учусь, живу с родителями и сижу на их шее. В этом году ни разу ещё не выходила из квартиры. Как-то бабушка на скамейке сидящая, соседка, спросила меня: "Почему тебя не видно? Болеешь что ли или на работе с утра до ночи?". Я постояла, подумала, что бы ей ответить (первое, что пришло в голову - про зрение, но не хотелось хамить), сделала морду кирпичом и протянула: "Даже не знаааю" и ушла. Другая соседка, девочка, тоже интересуется, но и когда я училась, она тоже спрашивала, что меня не видно, но ей простительно, она алкашка. Таксисты старые знакомые, которые левачат на пятачке у дороги нашей, тоже спрашивают и им я говорю, что вот мол дома сижу, эти вроде понимают. В аське знакомые тоже донимали своим невидением. Аську я теперь не врубаю. Телефон выключаю. Заделалась отшельником. И пошли все нaх. наверное, как тут кто-то сказал, у меня запущенная депрессия. Но я думаю, что это в принципе людей посторонних касаться не должно, личное дело каждого.

у меня так же.как справляетесь?

0
29.
)

оу так нас таких много оказывается))

0
30.
вот так вот
)

оу так нас таких много оказывается))

давайте объединятся:)))

0
31.
Гость

обЪединяться

0
32.
Гость

то есть тЬся

0
33.
Лимонка
Она самая

Мне было бы все равно.

0
34.
Duu

Мне было бы жалко ее. У меня подруга такая, депрессивная. с 19 лет дома засела, и все, так и сидит, уже 30 скоро.

0
35.
Гость

Я бы ей, возможно, даже завидовала!..

0
36.
Гость

Я понятия не имею, как можно так досконально следить за соседями. я вот живу в доме, где на одном этаже 7 квартир(два отсека, по 3 и 4 кв-ры в каждом). Я соседей вижу примерно раз в полгода. Может, тоже все дома сидят?:))

0