Гость
Статьи
Чего боятся …

Чего боятся интернет-магазины?

Скажите, кто знает: чем можно эффективно пригрозить интернет-магазину, который не хочет выполнять свои обязательства? Какая-то инспекция или еще что? Подскажите, очень нужно! Вскипаю от возмущения!

Возмущенный потребитель
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

пригрозите хакером

Возмущенный потребитель
#2
Гость

пригрозите хакером

О, да, это мысль) Где ж его только найти

Гость
#3

ну интернет-магазин это обычный магазин который торгует через интернет. во первых налоговая, во вторых, смотря чем они торгуют (ну если продукты например, то всякие СЭС и проч)

#4

хакером бы я грозить не стала. дело в том, что нужно учесть много тонкостей и быть суперспециалистом, чтобы при взломе не оставить никаких следов, иначе если поймают, то это дело подсудное. а вообще хорошие спецы такой ерундой обычно не занимаются, ну или занимаются, но за большие деньги.

Возмущенный потребитель
#5

Детские товары. Я имела в виду не столько пригрозить чем-то что теоретически может быть нарушено, а скорее куда можно обратиться, если они реально не правы, а ОНИ НЕ ПРАВЫ! Просто судом - это, по-моему, как-то слишком громко сказано. Может, есть какие-то промежуточные инстанции?

#6

я думаю можно еще в общество по защите прав потребителей обратиться

Возмущенный потребитель
#7

Я туда уже позвонила: были сомнения в моей правоте. Мне их там развеяли и благословили). Но этим конторам закон-то неписан! Вот и не знаю, как действовать, чтобы не прогадать.

Гость
#8

а че случилось-то?

Возмущенный потребитель
#9

Прогулочную коляску заказали. В комплекте должен был быть чехол на ножки и дождевик. Привезли без них. Денег взяли столько же, сколько и за полный набор. Теперь еще брак выявился - колесо переднее не фиксируется, т.е. может вылететь во время движения.

Говорят: везите на склад для подтверждения брака. Деньги вернуть готовы. Но мы не обязаны никуда везти. Тем более это на МКАДе и работают они по будням с 9 до 5-ти.

У нас целых две причины вернуть им товар, одна из которых (брак) бесспорная. Как разговаривать с ними по телефону, чтобы они сами приехали, забрали и деньги вернули???

Гость
#10

ой, даже не знаю. вы ведь подписали бумажку, что товар получили и все в порядке. значит по идее вам придется подъехать самим.

Гость
#11
Гость

ой, даже не знаю. вы ведь подписали бумажку, что товар получили и все в порядке. значит по идее вам придется подъехать самим.

ну да, если при приемке товара вы брака и недокомплекта не обнаружили, то везти вам самим придется. надо было все смотреть и обнюхивать когда привезли. просто сама работаю по сути в интернет-магазине, продаем стройматерилы, и постоянно чуть не умоляем клиентов чтоб осматривали продукцию когда она приходит на объект и смотрели брак!!! а то при приемке не смотрят, водителю вообще начхать (он привез, выгрузил и дальше поехал) а через 2 недели звонят и вопят что там брак, бой или еще что...а сделать и доказать что либо уже проблематично: мало ли как хранили и что вы делали

Леня Голубков.
#12

Почитайте закон о защите прав потребителей. Зайдите на сайт www.ozpp.ru Там много информации.

Вам надо начписать претензию в адрес интернет магазина в ней необходимо указать что в случае невыполнения ваших требований Вы обратитесь в суд. Если по истечении десяти дней Ваши требования не будут удовлетворены, Магазин должен будет заплатить пеню. А вы имеете право обратиться в суд за законной защитой своих интересов. По искам о защите прав потребителей судебная пошлина не взимается.

#13

11. Гость

стройматерилы)))))

Гость
#14

Скажите им, если не исправят, напишите об этом на их сайте для всех и сообщите в кредитную компанию, через которую оплачивали покупку.

Инесса
#16

Я живу в Воронеже и по интернету заказала очки -тренажер healthyeys. Но мне прислали очки фит студио, дешевую китайскую подделку. Прислали из Москвы. Я их хочу вернуть. По телефону не отвечают. Что мне делать? Инесса Лисицина, Воронеж

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: