Гость
Статьи
Посоветуйте...

Посоветуйте...

Мой мужчина постоянно говорит о том,что я тупая или (мягко) глупая.Уже развивается комплекс, бывает не могу выразить свою мысль,говорю очень простым языком.Молчу о том,что не разбираюсь ни в политике,ни в истории, не знаю, порой,элементарных вещей. Никто никогда не делал такой акцент на мою "особенность", имею высшее образование. Хочу повысить свою эрудированность и расширить кругозор, наверстать упущенное,так сказать. С чего начать?Передачи.книги, есть что-то по моей проблеме? Прошу без нелестных отзывов. Мне 23

автор
43 ответа
Последний — Перейти
Рупрeхт
#1

Читай вумен.ру

Гость
#2

Вы не "особенная". Вы "другая"

Shocking!
#3

Это он на твоем фоне самоутверждается, а с кем-нибудь другим мог бы и попасть впросак.

Гость
#4

смени мужчину

Гость
#5

начать со слов - иди к черту.а потом пинка под зад.

Подруга
#6

1. он ищет повод поругаться

2. самоутверждается

не знаю, что вам ближе. У меня был мч, он был тупой как пробка, даже не знал, что Великий Новгород и Нижний Новгород - два разных города. Еще спорить пытался.

Зато я плохо врубаюсь в сюжеты фильмов, мелочи не улавливаю, и он постоянно говорил "даааа тяжкий случай", причем не в шутку, как мой нынешний, а именно чтоб задеть. Послала я его нах!

Гость
#7

Да у него комплекс, сам боится быть тупым, вот и переводит стрелки. Ум развивать надо с доброжелательными собеседниками, а если бояться лишнее слово сказать кто хочешь отупеет. Не надо ему вашего ума, наборот так убедит в непроходимой глупости, что говорить разучитесь.

Гость
#8

У меня коллега на работе, скажешь ему как надо делать, а ответ можно получить издевку - ну и с чего это ты взяла. Ведь все правильно сказала, но пока его убедишь мозги отсохнут. Тупею катастрофически. Где-то прочла, что если рядом с человеком чувствуешь себя хуже и ничтожнее чем есть на самом деле, значит это он тебя не достоин, это у него убитая самооценка и твоей высокой он просто не вынесет. Будет методично дожимать до дуры.

Kitkat