Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

как справиться самой с соседями-дебилами??

Живем с родителями в панельном доме. Сверху- двое детей, они и в час ночи орут-топают так, что мертвый проснется. Роняют шкафы и стенки. Постоянно. Музыка с 9 утра так (почти каждый день), что слышно все, что говорит у них ведущий по радио. Как-то раз поднялась к ним, мужик кабаноподобного типа открыл, сказал, что им нас тоже слышно (хотя мы домой отлько вечером приходим и ведем себя очень тихо, это объективно-никакой громкой музыки и ремонтов). Короче, ***** еще тот и на нормальные слова не реагирует. Мамаша их тоже орет...Папа мой к ним пинципиально отказывается ходить, ему они "не мешают". Вот как жить с таким?

Ответы (52) Ответить
  • читайте тему "Как насолить соседке с 1 этажа", там куча идей))))

  • Реклама

  • Грозите милицией.

  • им что милиция, что президент. такой медведь на слова молоденькой девушки вниман ия не обратит

  • У меня такие же сверху живут,мы договаривались с ними-раньше 9 утра чтобы мы детей не слышали. Сейчас более менее. А раньше я им музыку врубала на полную громкость до 12 часов, а потом дети их просыпались и с утра спать им не давали, родители соответственно уставали,на этой почве мы и договорились

  • *Уважаемые органы соцялъной опеки! Спешу сообщить, что соседи сверxу регулярно избивают своиx несовершеннолетниx детей, ронайа на ниx шакфы, в час ночи. Доброжелатель* если кабан Вас не пристукнет, то придушит) но досадите:)

  • вызовите милицию, участкового.
    или забейте на них.

  • задолбайте сначала участкового заявлениями с жалобами а еще лучше с другими соседями объединитесь можно еще привлечь службу которая детьми занимается напишите им что мол дети без присмотра вечные загулы родителей в квартире. если вам повезет и службы ими займутся то на короткое время может потише станут

  • забить не получается. когда все с работы приходят домой, а особенно с суток, хочется же отдохнуть, а тут дурдом такой. или когда рано вставать, мы уже легл, а уних это все начинается..
    гость 5-а это вариант) надо разузнать, куда обращаться!
    или же еще можно в налоговую стукнуть, что хозяин сдает квартиру незаконно и там живут неадекватные личности

  • в том-то и дело, что мамаша с детьми сидит. с мелким. он бегает и орет все время, а она на него орет..концерт еще тот))
    участковому нашему как-то пофиг, он амебный какой-то. мало что может сделать.
    с соседями объединились, им так же слышно, как нам. только вот почему-то есть люди, которые глухи, как стена, их ничто не прошибает

  • Уже писалa.,придется кратко повторитЬ.Разговор с соседом сверху ничем не закоn4ился..:((, ночь думала.., а утром привязала к трубе вверху( уходит к соседям) приемник.., включила резонанс( визг- скрежет, голова после 5 мин раскалывается.). по полной.., перекрестилась.. забрала ценое( вдруг взломает дверь и ушла до позднего вечера.. Пришла.. в 10 вечера.., утром.. проснулась - лепота.., тихо.., литья на деревьях слышно..Хорошо-то как..!!

  • Ладно вам жаловаться, у нас соседи рядом (общая тамбурная дверь) ПОСУТОЧНО сдают квартиру. Вот где веселуха и днём и ночью. И по-доброму разговаривали, и наряд милиции вызывали и к домоуправу обращались, и к участковому. Штрафанут их, а им-то что, они за час берут денег больше, чем этот штраф. И коллективную жалобу в пол-подъезда писали.И ведь не продают эту квартиру, сосед с низу просил для сына продать, хотели мы свою продать, так все знают про "нехорошую квартиру", настучали покупателям. Вот так третий год и "живём".

  • автор

    в том-то и дело, что мамаша с детьми сидит. с мелким. он бегает и орет все время, а она на него орет..концерт еще тот))
    участковому нашему как-то пофиг, он амебный какой-то. мало что может сделать.
    с соседями объединились, им так же слышно, как нам. только вот почему-то есть люди, которые глухи, как стена, их ничто не прошибает


    --- ;) он орет не потому, что мелкий, а потому что жестокая родительница зехстоко избивает крошечного, беспомощного ребенка...;) по крайней мере любому измученному соседу может такое поакзаться)

  • и орет, потому что родители орут и ему позволяют и даже поощряют это.
    Ирина-да, вам, наверное, еще больше не повезло с соседями. тут действительно лучше съехать подальше то нехорошей квартиры
    sasha-пожалуй, тоже действенный вариант) надо попробовать! с утреца особенно, часиков в 6 включить и до вечера...))

  • sasha

    Уже писалa.,придется кратко повторитЬ.Разговор с соседом сверху ничем не закоn4ился..:((, ночь думала.., а утром привязала к трубе вверху( уходит к соседям) приемник.., включила резонанс( визг- скрежет, голова после 5 мин раскалывается.). по полной.., перекрестилась.. забрала ценое( вдруг взломает дверь и ушла до позднего вечера.. Пришла.. в 10 вечера.., утром.. проснулась - лепота.., тихо.., литья на деревьях слышно..Хорошо-то как..!!


    песец....круто вы придумали))))

  • хаааа))) а прикинь, автар, это была бы коммуналка)))
    а по теме - врубай музыку громко, как тут уже советовали.
    а еще по теме, правда по другой - мужики наши пидоры, в частности - твой ( и мой) папаша - ему не мешает видите ли!!
    ептить, а его детям мешает!!

  • Наши прошлые соседи сверху радио в 6 утра врубали так, что дом трясся. Говорили им - бесполезно. Типа ладно, потише будем, а сами опять врубают. Как-то мой муж поднялся к ним, отключил им в щитке электричество на их квартиру. Хорошо стало, тихо. И потом долго еще не врубали почему-то. Потом повторилось, опять он им отключил... А потом они съехали ))

  • автор

    хаааа))) а прикинь, автар, это была бы коммуналка)))
    а по теме - врубай музыку громко, как тут уже советовали.
    а еще по теме, правда по другой - мужики наши пидоры, в частности - твой ( и мой) папаша - ему не мешает видите ли!!
    ептить, а его детям мешает!!


    Ну,все понятно.Неадекватка детектед.

  • Сильный всегда будет обижать слабого. Если всё, что может противопоставить сосед - физическая сила, то угомонить его можно. А если не только сила, то врядли. Всё-равно ему ничего за это не будет. У меня друг, когда гуляем, постоянно включает музыку на всю, хоть по среди ночи, хоть рано утром. Бедные соседи вешаются, но ничего сделать не могут, так как у него крутой папа.

  • Как я Вас понимаю) у меня похожая ситуация, вешаюсь)Моседи сверху, живут в 1-й квартире 5 человек+ребенок, но самое прикольное, что топот ребенка не раздражает так, как топот парнокопытные взрослые, мамаша у них ходит так, что стук копыт лошади отдыхает. Вот и начинается в 7 утра по выходным стук и топот, такое впечатление, что у них человек там часами не присядет/приляжет, а напротив ходит и ходит туда-сюда.Каждые выходные, а это единственные 2 дня когда есть возможность выспаться, подъем у меня в 7. *** такие, что говорить безполезно, толку -0
    Посижу и дельных советов послушаю)

  • Это что за люди такие, вечно у них все падает, будто действительно стенки, стулья падают. А при ходьбе звуки такие, будто к тапкам настоящие копыта пришили. Не описать!!!!!!!

  • Ну раз разговоры не помогают, надо с такими людьми делом вопрос решать.

  • Резонанс конечно хорошо, но жалко порядочных соседей этажом ниже.

  • колонки помощнее на стремянку ближе к потолку поставте, врубите Рамштайн на МР3 и уйдите всей семьей в гости. И таким террором отвечайте им каждый раз как топнут посильнее.

  • sasha

    Уже писалa.,придется кратко повторитЬ.Разговор с соседом сверху ничем не закоn4ился..:((, ночь думала.., а утром привязала к трубе вверху( уходит к соседям) приемник.., включила резонанс( визг- скрежет, голова после 5 мин раскалывается.). по полной.., перекрестилась.. забрала ценое( вдруг взломает дверь и ушла до позднего вечера.. Пришла.. в 10 вечера.., утром.. проснулась - лепота.., тихо.., литья на деревьях слышно..Хорошо-то как..!!


    Саша, вы писали, что живете в Европе.
    Не верю вашему посту. В Англии, есть специальные бригады против шума соседей, и распространяется жиурнал Reporter с полезными телефонами. Бригада приезжает после звонка через несколько минут. И можно пожаловаться в местную администрацию. Так что, вы или живете в России, или написали пост который не соответствует правде.
    Если автор последует вашему совету, у нее будут проблемы даже с амебным участковым.

  • 23, стараюсь, так и придется делать, раз они не дают спать мне, не буду давать спать им и их ребенку. Жестоко, но справедливо. Я уже включала пару раз по полной, когда им чадо лнем надо спать укладывать. прижется чувствую им на целый день приемник найти и привязать повыше к трубе, может это поможет...)))))

  • За Рамштайн спасибо, идея хорошая!

  • Гость

    Грозите милицией.


    Так точно))) Пишите заявление.

  • Luna lu

    задолбайте сначала участкового заявлениями с жалобами а еще лучше с другими соседями объединитесь можно еще привлечь службу которая детьми занимается напишите им что мол дети без присмотра вечные загулы родителей в квартире. если вам повезет и службы ими займутся то на короткое время может потише станут


    если и соседи подпишут заявление, проблемы у ваших соседей, нарушающих тишину будут.

  • надо попробовать тогда в заявлении поставить как можно большее число подписей, это,наверно, самый действенный вариант. а с музыкой уже пробовали- да, громко, они свою еще громе делают, чтоб моя не мешала. такое чувство, что они либо глухие, раз так громко все слушают (я могу вместе с ними слушать их телевизор и прекрасно все слышать...), либо же думают, что живут одни в доме. в общем, если человек дурак, то это не лечится. недодали им воспитания, видимо, а уже переучивать поздно

  • у меня соседи такие же, блин все времени нет войну объявить, в работе утопла))) падаю и засыпаю.. А так вечером иногда охота взять молоток и долбить по стене им!!!!!!!!они у меня наплывами шумят

  • в милицию тож дойти не могу времени нет все)) хочу на хозяйку завяву накатать

  • Дарси

    sasha
    Уже писалa.,придется кратко повторитЬ.Разговор с соседом сверху ничем не закоn4ился..:((, ночь думала.., а утром привязала к трубе вверху( уходит к соседям) приемник.., включила резонанс( визг- скрежет, голова после 5 мин раскалывается.). по полной.., перекрестилась.. забрала ценое( вдруг взломает дверь и ушла до позднего вечера.. Пришла.. в 10 вечера.., утром.. проснулась - лепота.., тихо.., литья на деревьях слышно..Хорошо-то как..!!
    Саша, вы писали, что живете в Европе. Не верю вашему посту. В Англии, есть специальные бригады против шума соседей, и распространяется жиурнал Reporter с полезными телефонами. Бригада приезжает после звонка через несколько минут. И можно пожаловаться в местную администрацию. Так что, вы или живете в России, или написали пост который не соответствует правде. Если автор последует вашему совету, у нее будут проблемы даже с амебным участковым.


    А кто вам сказал, что дело было в Англии..,?? Вообще-то в Москве..,лет 13назад.. Хотя я никому ничего не должна доказывать.., чел спросил совета, я расказала..

  • Иллюзия присутствия

    у меня соседи такие же, блин все времени нет войну объявить, в работе утопла))) падаю и засыпаю.. А так вечером иногда охота взять молоток и долбить по стене им!!!!!!!!они у меня наплывами шумят


    У меня бабушке мерещится, что по ночам соседи снизу какую-то машину по выделке шкур (!) на полную включают (сразу скажу, ходил даже участковый - нет там никакой машины) - так у нее под диваном дежурный молоток лежит и подошва от старого утюга - вот остальным соседям по ночам веселуха наверное...

  • Наша милиция нам не помощник, глупо надеяться на ментов! Если вы простой человек - никто вас не защитит (по себе знаю). ей богу, легче квартиру поменять...

  • Ха, девки, а что делать с глухим соседом сверху? Дед уже задолбал - каждую ночь телевизор на полную громкость включает. У меня в квартире каждое слово слышно! Беседовала с ним по хорошему. Кивает, понимает, на месяц хватает. Потом у него видно голова проветривается и опять по новой. Идеально было бы вырубать ему элетричество, но я в этих проводах ничего не понимаю - смотрела уже.

  • А я думала, что я одна такая. Топот сверху задолбал, особенно в 7,45 утра по выходным. Я просила, чтобы по выходным ребенок играл в одной только комнате до 9,30 хотя бы. Позже мы не спим. Ответом мне было посылание на **й. Вот что делать? Мои домочадцы "войны" не хотят, поэтому громкая музыка по радио у потолка исключена...

  • Хреногубка

    Иллюзия присутствия
    у меня соседи такие же, блин все времени нет войну объявить, в работе утопла))) падаю и засыпаю.. А так вечером иногда охота взять молоток и долбить по стене им!!!!!!!!они у меня наплывами шумят
    У меня бабушке мерещится, что по ночам соседи снизу какую-то машину по выделке шкур (!) на полную включают (сразу скажу, ходил даже участковый - нет там никакой машины) - так у нее под диваном дежурный молоток лежит и подошва от старого утюга - вот остальным соседям по ночам веселуха наверное...


    мне не мерещется, я была у них и видела под стенкой домашний кинотеатр000 и что ж вы меня с бабушкой та сравниваете. И как то странно мне стало мерещиться именно с новыми соседями))) да и папа с братом их отлично слышат как они ржут на полный голос. просто ГРОМКАЯ семья. вот пускай ржут до 23

  • Иллюзия присутствия

    ХреногубкаИллюзия присутствия
    у меня соседи такие же, блин все времени нет войну объявить, в работе утопла))) падаю и засыпаю.. А так вечером иногда охота взять молоток и долбить по стене им!!!!!!!!они у меня наплывами шумят
    У меня бабушке мерещится, что по ночам соседи снизу какую-то машину по выделке шкур (!) на полную включают (сразу скажу, ходил даже участковый - нет там никакой машины) - так у нее под диваном дежурный молоток лежит и подошва от старого утюга - вот остальным соседям по ночам веселуха наверное...мне не мерещется, я была у них и видела под стенкой домашний кинотеатр000 и что ж вы меня с бабушкой та сравниваете. И как то странно мне стало мерещиться именно с новыми соседями))) да и папа с братом их отлично слышат как они ржут на полный голос. просто ГРОМКАЯ семья. вот пускай ржут до 23


    Да упаси боже, не будьте такой мнительной - я не имела ввиду, что вам мерещится - я только описала, как от войны двух соседей страдают все остальные - причем в двойном размере.

  • С соседом сверху который шумел мужу пришлось применить физическую силу. С нижним соседом, который по ночам включал музыку, а когда спускалась, не хотел открывать дверь пришлось поступить иначе. Стала палкой по полу колотить изо всех сил, а у соседа новый ремонт. Сразу все понял. Теперь здороваемся, общаемся и делаем вид что ничего не произошло.

  • даже на кладбище у нас будут соседи...

  • просто купите бируши,вставьте их в уши и спите спокойно,а они пускай друг друга поубивают,жаль сама не догадалась сегодня это сделать,всю ночь не спала из-за ублюдка снизу.до сих пор громкая музыка играет гад поршивый.

  • У меня история вообще...Так получилось, что дом один на двоих хозяев, а хозяева эти - моя тетушка и ее не путёвая дочурка.У тёти вообще с головой проблемы ( то орет что попало на меня, на мою маму, на мужа, то в драку бросается) дочка ее,двадцати лет отроду ,месяц назад родила неведома от кого, на ребёнка забила - бухают постоянно под окнами ( пьяные компании средь бела дня до ночи ). Участковый тоже у нас хороший, ему по барабану - на него никто не реагирует.Мы уже не однократно обращались...На новое жилье надеяться не приходиться...Вообще, руки опускаются...Вот что делать,как жить рядом с этими тварями???Муж говорит, не обращай внимания...Так что не заступиться ни пожалеть некому.

  • автор

    Живем с родителями в панельном доме. Сверху- двое детей, они и в час ночи орут-топают так, что мертвый проснется. Роняют шкафы и стенки. Постоянно. Музыка с 9 утра так (почти каждый день), что слышно все, что говорит у них ведущий по радио. Как-то раз поднялась к ним, мужик кабаноподобного типа открыл, сказал, что им нас тоже слышно (хотя мы домой отлько вечером приходим и ведем себя очень тихо, это объективно-никакой громкой музыки и ремонтов). Короче, *** еще тот и на нормальные слова не реагирует. Мамаша их тоже орет...Папа мой к ним пинципиально отказывается ходить, ему они "не мешают". Вот как жить с таким?


    Таким даунам и скотам слова сквозь уши) Таких только битой вразумлять- слов они принципиально не желают понимать!
    Сочувствую Вам)

  • История совсем другая, мать живет с престарелой бабулей-инвалидом в частном доме, по соседству поселились ***, "сватья-братья" местных властей и травят мать по всякому, на психику действуют-по хрюкают ей вслед, то другие непристойности выдают. Жаловаться в милицию или в сельсовет бесполезно-все "свои", парням одному 20, другой по старше будет, мать их вообще *** скотина, такое впечатление, что мать хотят вынудить сьехать или вообще со свету сжить. Я живу в другом районе, за нее заступиться некому. Что делать???

  • Майя

    История совсем другая, мать живет с престарелой бабулей-инвалидом в частном доме, по соседству поселились *****, "сватья-братья" местных властей и травят мать по всякому, на психику действуют-по хрюкают ей вслед, то другие непристойности выдают. Жаловаться в милицию или в сельсовет бесполезно-все "свои", парням одному 20, другой по старше будет, мать их вообще ***** скотина, такое впечатление, что мать хотят вынудить сьехать или вообще со свету сжить. Я живу в другом районе, за нее заступиться некому. Что делать???


    С такими нет смысла бороться, лучший выход - переехать и не трепать себе нервы, говорю из опыта

  • У меня соседи сверху больные,особенно их ненормальная девка,она всем этим и занимается,ей под 30,просто шизо.Постоянно сверху грохот,на полу возня,падает и двигается мебель,какие-то постукивания,не прекращается все это даже ночью,они не спят вообще,и это продолжается уже лет12,прям изводят.!Эта девица ненормальная,***** хулиганка,дерется,бьет свою бабку,ей 80 лет,мать пьет,сдают комнату торгашам с близлежащего рынка,в общем там притон.А не так давно эта шлю.а нашла себе очередного сожителя,при этом ходит к любовнику,родила,теперь хулиганят вместе,ребенок не помеха,бегает в 3 часа ночи.При этом где-то берут деньги и считают себя вполне приличными людьми,ходят задрав носы,могут обозвать,и рассказывают про нас гадости.Обращались в милицию,толка нет.Продолжают хулиганить ,мы ,все извелись,нервы на нуле.

  • А у меня соседи *****, которые живут надо мной, трясут половики с уличной грязью на окна каждый день. А теперь эта ***** еще добавила в свои развлечения газеты около моей двери бросать . Стуки металлических дверей всю ночь, лай по ночам и бросанье всего что под руку попадется, это уже ничто, с тем когда эта ***** умудрилась плюнуть на окна с 5 этажа на 4 этаж при высоте потолков в 3,5 метра.

  • Гость

    Наша милиция нам не помощник, глупо надеяться на ментов! Если вы простой человек - никто вас не защитит (по себе знаю). ей богу, легче квартиру поменять...


    Это точно. У нас вообще криминал у 2 соседей и НИЧЕГО. Ни убийцу не нашли хотя очевидно кто, ни хулигана не наказали никак. А одна знакомая видео воров вместе с заявлением подала и на видео люди, проживающие в соседнем подъезде. Так просто тишина. Ноль реакции. Кто смотрел видео узнал воров, но ничего полтора года сделать не могут. Милиция занимается чемто но не наведением порядка явно.

  • Вот из вас"милые дамы"и получаются сворливые соседки ,которые стучат по батареям и их все бесят и раздражают....купите себе беруши и наслаждайтесь тишиной после работы!!!!!Почему люди должны сидеть в тишине из за вас простите....

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь