Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Навеяно темой об эмиграции

Сейчас учусь на инязе, планирую поступать на второе высшее. Очень хотелось бы уехать в штаты и работать там. Но я просто не представляю себе это возможным, как так можно уехать без квартиры, и образование наше там никому не нужно. Замуж не предлагайте. И на какое образование лучше поступить, хотя все равно это не мое, но что делать, родители в свое время сказали делать, так как они хотят. Расскажите, кто уехал или собирается как вы эмигрировали (собираетесь).

Ответы (13) Ответить
  • Я химик по образованию. Так и уехала.И многие мои сокурсники тоже.

• Реклама

• Поступайте на второе высшее в штатах и переезжайте. Там посмотрите, может и не понравится еще.

• Совет в п. ╧2 абсолютно оптимальный. Родители Вам дали нормальный импульс для последующего получения образования в западном универе. Для женщины наиболее простой и безотказный путь получения образования, гарантирующего постоянную занятость - pharmacy (фармацевтика). Рядовая работа будет всегда и везде. А если есть склонность к исследованиям, то с этой профессией верный путь - в фармацевтические компании. Там и уровень дохода существенно выше.

• Гость

Поступайте на второе высшее в штатах и переезжайте. Там посмотрите, может и не понравится еще.

А с каких харчей, позвольте спросить? Для иностранцев самый дешёвый универ обойдётся примерно 10т долларов в год. И жить как то надо-работать студентам вне универа запрещается.

• если только в аспирантуру/докторантуру..но с ин-язом не думаю что будет много стипендий.

• KitKat

если только в аспирантуру/докторантуру..но с ин-язом не думаю что будет много стипендий.