Гость
Статьи
Меня заставляют иметь …

Меня заставляют иметь детей.

Мне 22 года, я студентка физического факультета одного престижного вуза. У меня есть все: личная жизнь, , начальный капитал, интересная работа, тусовки и тд. Но в последний год получаю намеки от родителей, и очень часто, что-де пора(ну просто время поджимает!) создавать семью, рожать ребенка, и лучше сразу двоих (но троих лучше) до 30-ти лет. Я , конечно, понимаю загоны родителей , всегда мечтавших о нескольких детях( я одна в семье) и , тем более, воспитанных в советское время. Поэтому не устраиваю сцен, не повышаю голос, а просто сруливаю с таких тем. Меня мама родила в 19, отцу было столько же, сколько мне сейчас, и, наверное, они считают такую обязаловку наиболее конструктивным вариантом развития событий. Самое интересное, что когда я только поступила в универ и сообщила родителям, что в ближайшие лет 10-15 на детей я не рассчитываю, они отвечали "хорошо-хорошо" и тему закрывали. А тут что-то активизировались в последний год. Я смотрю на девочек- однокурсниц, которые реально девочки и не заморачиваются такой ерундой, и смотрю на себя, которой уже навязывают комплексы, и просто в шоке...

Czerwona
54 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Если вам кажется, что это рано - значит, это рано. Мне в 22 тоже казалось рано. Сейчас мне 26 - и считаю, что пора) Так что насчет 10-15 лет вы, возможно, и преувеличили. Живите сейчас. Как говорится - будем жить, будем видеть.

Гость
#2

Меня тоже всю жизнь заставляли.

После 35 перестали:-)) отвязались наконец.

Амина
#3

Проблема за уши притянута. Никто вас не заставляет. Зудят - ну и пусть зудят. Тем более, если у вас есть капитал и т.д., что мешает жить отдельно?

Проблема надуманная.

Гость
#4
Гость

Меня тоже всю жизнь заставляли. После 35 перестали:-)) отвязались наконец.

+1, наверное, думают, что не получается их иметь :-)

Гость
#5
Гость

Гость

Меня тоже всю жизнь заставляли. После 35 перестали:-)) отвязались наконец.