Гость
Статьи
Не люблю музыку. Есть …

Не люблю музыку. Есть еще такие?

Я не люблю музыку. Она меня раздражает. А ведь буквально месяц назад все было нормально, в свободную минуту жить без нее не могла. А сейчас, мне она противна, противно даже само слово "музыка", раздражает, что её все слушают и возносят. 3 недели никакой музыки я не слушала и не хочется. Сама я музыкант, для меня она очень много значила. Все говорят, как любят музыку, а есть те кто не любит?

Автор
69 ответов
Последний — Перейти
#1

я такая же, тишину люблю.. А когда-то мечтала в группе играть.

#2

У вас перенасыщение похоже. Не слушайте, не играйте. Почитайте книги в тишине. Авось через месяц, захочется опять слушать

АнтиЯд
#3

На передоз похоже, скоро отпустит

Гость
#4

а я и тишину люблю и музыку люблю.

"3 недели никакой музыки я не слушала и не хочется." это не срок

Гость
#5

Я люблю музыку, но в небольших количествах, так же люблю и тишину. Все знакомые постоянно говорят что слушают музыку, только порог дома переступят сразу врубают на всю мощь, постоянно скачивают с инета, знают практически каждого певца в мире и каждую песню. Мне это не понятно и не нужно, я никогда даже не собиралась скачивать что то, дома никогда не слушаю музыку, у меня нет ни дисков, ни приемников, ну тоесть много лет назад купила приемник, послушала может пару раз песни, стоит просто так, уже давно устарел наверно. Люблю смотреть концерты по ТВ, иногда слушаю музыку на ютуб, мне этого достаточно. Многих певцов вообще не знаю, потому что не интересно мне их знать.

Гость
#6

люблю музыку в количестве пары песен не на русском языке в день. И только при хороших колонках. Всякие мелкие за 1000 руб хрипящие вообще обхожу стороной. Раньше постоянно в наушниках ходила и ездила в транспорте, а сейчас надоело. Это просто шум. люблю тишину или естественный шум города. моря, голосов на работе и т.п.