Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Уехавшие! Как вы пришли к идее эмиграции?

Я знаю, что на форуме довольно много эмигрантов. Хотелось бы узнать, особенно у тех, кто уехал сознательно, а не замуж - как вы пришли к этой идее? Насколько сложно морально было расстаться с родиной? Что больше всего радует после смены страны, и больше всего огорчает? Что вы хотели бы сказать тем, кто только подумывает об эмиграции?

Ответы (401) Ответить
  • Сидите в России,потому что погоня за длинным евро ни к чему хорошему не приведёт.К тому же 21 декабря 2012 года будет квантовый переход, и в скором времени Россия станет одним из оченьнемногих мест в мире, гду будет вода и еда.Люди не пони мают, что шутки закончились.Предупреждения иссякли.Так, как живёт человечество,жить нельзя.
    началось время перемен.Если человек не хочет меняться сам, то Высший Пазум принудительно приведёт его в чувство.Земля загажена продуктами человеческой деятельности в погоне за выгодой.
    Принято решение оставить лучших, остальные уйдут с планеты через смерть для последующихинкарнауий на другой планете в дрйгой Галактике.Это будет первобытный образ жизни с борьбой за выживание.
    Мир стоит на порге такх перемен, ни предвидеть, ни просчитать которые наука не в состоянии.

  • Реклама

  • Автор, у этих людей душа болит, а по ночам Родина снится. Может они там обрели материальное благополучие, и то не факт (кто признается что потерпел фиаско), а душа болит.

  • 1: вас только эта чушь и успакаивает? вот я ржать буду 21 декабря 2012 года, когда ничего не произойдет и вы все начнете придумывать отговорки ))) вот уморы

  • С Высшим Пазумом не поспоришь (:

  • 3. не тупите - автор поста 1 все грамотно рассказал - не будет всеобщего Пиз...еца! будет незаметный никому "квантовый переход" - а потом "В СКОРОМ ВРЕМЕНИ" - все и случиться)
    сроки - "скорого времени" - прорицатели придумают после 21 12.

  • 3, я сначала прочла "рожать буду" и успела вам посочувствовать!:)

  • Гость

    Автор, у этих людей душа болит, а по ночам Родина снится. Может они там обрели материальное благополучие, и то не факт (кто признается что потерпел фиаско), а душа болит.


    Я так понимаю, что большинство уехало не из-за себя, а из-за детей, чтобы у них был другая жизнь. Это довольно затратное в моральном и материальном смысле мероприятие, а душа может болеть и из-за чрезмерных усилий там, и из-за тяжелой жизни здесь. А может и не болеть, это уже вопрос восприятия.

  • Автор - большинство уехавших - уехали потому что "лучше там где нас нет" - и потому что появилась такая возможность.
    "париоты" - готовые порвать форумному противнику глотку "за Родину" - сделали бы точно так же - появись возможность в 90% случаев.

  • У меня товарищ уехал. Говорит, потому, что тут ему было плохо. Оказалось, что ему и там плохо. Потому что причина оказалась не в стране, а в нем самом. Это главный урок, который он вынес из своего мероприятия :) Потом, как назло, влюбился в девушку отсюда. Теперь разрывается между девушкой и эмиграцией.

  • Лисенок

    Автор - большинство уехавших - уехали потому что "лучше там где нас нет" - и потому что появилась такая возможность.
    "париоты" - готовые порвать форумному противнику глотку "за Родину" - сделали бы точно так же - появись возможность в 90% случаев.


    Родину я тоже люблю )))) ее можно любить и на расстоянии. Даже еще сильнее получается любить, как родственников ))) Чем дальше, тем крепче любовь

  • Grammar Nazi

    У меня товарищ уехал. Говорит, потому, что тут ему было плохо. Оказалось, что ему и там плохо. Потому что причина оказалась не в стране, а в нем самом. Это главный урок, который он вынес из своего мероприятия :) Потом, как назло, влюбился в девушку отсюда. Теперь разрывается между девушкой и эмиграцией.


    Гы ))) Знакомый типаж! Есть один приятель, у которого через слово присказка "валить надо из этой страны". Сам сидит в возрасте под тридцать на шее у мамы, апгрейдит комп, живет в интернете, и ждет что прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и подарит ему грин кард )))

  • рыба ищет где глубже - человек где лучше
    тема раскрыта

  • Афтор

    Гы ))) Знакомый типаж! Есть один приятель, у которого через слово присказка "валить надо из этой страны". Сам сидит в возрасте под тридцать на шее у мамы, апгрейдит комп, живет в интернете, и ждет что прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и подарит ему грин кард )))


    Типа того. Теперь этот товарищ ржет над другим таким же "валинадоизэтойстрраны"-экземпляром, пытаясь ему втолковать то, что понял сам. Бесполезно :)
    Как там ЧиЖ пел? "Ну конечно там рай, ну конечно тут ад - вот и весь разговор" :)

  • Grammar Nazi

    Типа того. Теперь этот товарищ ржет над другим таким же "валинадоизэтойстрраны"-экземпляром, пытаясь ему втолковать то, что понял сам. Бесполезно :)
    Как там ЧиЖ пел? "Ну конечно там рай, ну конечно тут ад - вот и весь разговор" :)


    А еще у Талькова есть песня "Солнце уходит на Запад", тоже на эту тему.

  • Та сторона глобуса в данный момент спит ))) Так что разговор пока на тему "за забором трава зеленее" или, в грубом варианте "в чужих руках х.й всегда толще" )))

  • В России имеет смысл жить либо тем кто не в курсе, либо тем кто в доле. :-)

  • Северо-Восток

    В России имеет смысл жить либо тем кто не в курсе, либо тем кто в доле. :-)


    Ты не в курсе или ты в доле?
    ;-)

  • Grammar Nazi

    Ты не в курсе или ты в доле?
    ;-)


    Был в доле, выкинули. Теперь в курсе, но не в доле, то есть в маразме. :-)

  • Гость

    Автор, у этих людей душа болит, а по ночам Родина снится. Может они там обрели материальное благополучие, и то не факт (кто признается что потерпел фиаско), а душа болит.


    Первые несколько лет все уехавшие переживают сильнейший стресс (чем старше человек, тем сложнее ему). Я одна из них. Уехала туда, где трава казалась зеленее.. ох, как я на стенку лезла.. ууу... А сейчааас.. в Россию даже в гости не хочу! Здесь мне и правда лучше. Сейчас уже ничего не болит ))

  • Северо-Восток

    Был в доле, выкинули. Теперь в курсе, но не в доле, то есть в маразме. :-)


    Что поделать, бандитское государство :)

  • Grammar Nazi

    Что поделать, бандитское государство :)


    Что делать, что делать - думать надо было. Своим умом жить, а не общественным.

  • Гость

    Первые несколько лет все уехавшие переживают сильнейший стресс (чем старше человек, тем сложнее ему). Я одна из них. Уехала туда, где трава казалась зеленее.. ох, как я на стенку лезла.. ууу... А сейчааас.. в Россию даже в гости не хочу! Здесь мне и правда лучше. Сейчас уже ничего не болит ))


    А почему на стенку? Зелень травы оказалась не того оттенка? Недостаток общения? В чем стресс?

  • Гы, у меня душа не болит, по ночам ничего не снится. Вот не понимаю я вашего патриотизму... любовь надо заслужить, чем ваша Родина заслужила вашу любовь? Отношением как к пушечному мясу и инкубаторам? мизерными зарплатами, отсутствием пенсий, попустительством коррупции везде, всегда и много? За что ее любить? Я с самого детства мечтала уехать, как только представилась возможность - уехала (сначала на лето, осталась учиться, вючилась, получила работу и вид на жительство).

  • Северо-Восток

    Что делать, что делать - думать надо было. Своим умом жить, а не общественным.


    Да какие твои годы ))) Можешь еще уехать!

  • Masha

    Гы, у меня душа не болит, по ночам ничего не снится. Вот не понимаю я вашего патриотизму... любовь надо заслужить, чем ваша Родина заслужила вашу любовь? Отношением как к пушечному мясу и инкубаторам? мизерными зарплатами, отсутствием пенсий, попустительством коррупции везде, всегда и много? За что ее любить? Я с самого детства мечтала уехать, как только представилась возможность - уехала (сначала на лето, осталась учиться, вючилась, получила работу и вид на жительство).


    А какая страна?

  • Афтор

    Да какие твои годы ))) Можешь еще уехать!


    Да годы уже подходя. Так, что западнее Нерезиновска мне уж не выбраться.

  • Северо-Восток

    Grammar NaziТы не в курсе или ты в доле?
    ;-)
    Был в доле, выкинули. Теперь в курсе, но не в доле, то есть в маразме. :-)


    Не поняла.

  • ukrainka2

    Северо-ВостокGrammar NaziТы не в курсе или ты в доле?
    ;-)
    Был в доле, выкинули. Теперь в курсе, но не в доле, то есть в маразме. :-) Не поняла.


    :-) Долго рассказывать.

  • Теперь поняла. Это не самое страшное. Крепись.

  • ukrainka2

    Теперь поняла. Это не самое страшное. Крепись.


    Рассказывай, как ты пришла к мысли "валитьнадоизэтойстраны" ))) Внезапно проснулась ночью с ней? ))))

  • Афтор

    А почему на стенку? Зелень травы оказалась не того оттенка? Недостаток общения? В чем стресс?


    Всё другое, понимаете?! Всю жизнь жил так, а теперь надо по-другому. Мозг протестует, не хочет принимать новые правила игры, некоторые вущи кажутся абсурдом, все вокруг говорят на чужом языке (даже если с языком страны дружите, это все равно стресс.. надо привыкнуть подсознательно постоянно "переводить" и "фильтровать", и что-то просто не понимать) Иногда сложно выразить именно то, что хочешь.. внести тот емкий смысл, как мы можем на русском )) Хочется быть понятым по-настоящему так, как русский чел поймет... чувствуешь себя *** чесслово.
    Иногда не понятно, что ИМЕННО они имеют ввиду, сказав так..
    Короче, все приходит со временем. Учишься всему как ребенок.
    Поэтому многие здесь, на форуме флудят ))

  • Когда проходит 10 лет никуда уже не тянет.

  • Гость

    Всё другое, понимаете?! Всю жизнь жил так, а теперь надо по-другому. Мозг протестует, не хочет принимать новые правила игры, некоторые вущи кажутся абсурдом, все вокруг говорят на чужом языке (даже если с языком страны дружите, это все равно стресс.. надо привыкнуть подсознательно постоянно "переводить" и "фильтровать", и что-то просто не понимать) Иногда сложно выразить именно то, что хочешь.. внести тот емкий смысл, как мы можем на русском )) Хочется быть понятым по-настоящему так, как русский чел поймет... чувствуешь себя *** чесслово.
    Иногда не понятно, что ИМЕННО они имеют ввиду, сказав так..
    Короче, все приходит со временем. Учишься всему как ребенок.
    Поэтому многие здесь, на форуме флудят ))


    А через сколько времени начинаешь думать на новом языке? Месяц, два, год, другой?

  • Афтор

    А через сколько времени начинаешь думать на новом языке? Месяц, два, год, другой?


    Блин, я в России живу, а все равно частенько по-английски думаю :)

  • Я живу в Австралии, Сидней. У нас очень красиво.. океан, яхты, пальмы, небоскребы, бутики.. и вечная теплота!!! Но на Новый год мне грестно без елочки и снега)))) Пару раз ездили в Европу на Рождественские праздники.. но только не в Россию.

  • А насчет одиночества и изоляции, то она появилась и в Совке. Так что особой разницы нет. Как только человек начинает работать, у него общение уходит или переходит в другую плоскость.

  • Гость

    Когда проходит 10 лет никуда уже не тянет.


    Я так понимаю, что там и живешь как на 10 лет моложе. Тридцать лет - это у нас завернуться и ползти, а там ты молодежью считаешься. Сорок - хороший спец на работе, а не предпенсионная фигня. Рожать в 30+ там нормально, а не как тут. То есть по сути те десять лет на адапатцию, и ты оказываешься на том же этапе, на котором остановился на родине. Верно?

  • Афтор

    Я так понимаю, что там и живешь как на 10 лет моложе. Тридцать лет - это у нас завернуться и ползти, а там ты молодежью считаешься. Сорок - хороший спец на работе, а не предпенсионная фигня. Рожать в 30+ там нормально, а не как тут. То есть по сути те десять лет на адапатцию, и ты оказываешься на том же этапе, на котором остановился на родине. Верно?


    Не совсем, но почти все становится своим.

  • Гость

    Я живу в Австралии, Сидней. У нас очень красиво.. океан, яхты, пальмы, небоскребы, бутики.. и вечная теплота!!! Но на Новый год мне грестно без елочки и снега)))) Пару раз ездили в Европу на Рождественские праздники.. но только не в Россию.


    Кстати, друг мой тоже в Австралию свалил.
    Правда осел в Мельбурне.

  • Гость

    Я живу в Австралии, Сидней. У нас очень красиво.. океан, яхты, пальмы, небоскребы, бутики.. и вечная теплота!!! Но на Новый год мне грестно без елочки и снега)))) Пару раз ездили в Европу на Рождественские праздники.. но только не в Россию.


    Мы пять лет назад начали собирать документы на австралию. Потом посчитали сколько будет стоить вывезти родителей и бросили. А прошлогодняя чудовищная жара похоронила эту идею окончательно. Сейчас смотрим вариант с Канадой. К тому же там климат как в западной сибири, не привыкать.

  • Афтор

    ГостьВсё другое, понимаете?! Всю жизнь жил так, а теперь надо по-другому. Мозг протестует, не хочет принимать новые правила игры, некоторые вущи кажутся абсурдом, все вокруг говорят на чужом языке (даже если с языком страны дружите, это все равно стресс.. надо привыкнуть подсознательно постоянно "переводить" и "фильтровать", и что-то просто не понимать) Иногда сложно выразить именно то, что хочешь.. внести тот емкий смысл, как мы можем на русском )) Хочется быть понятым по-настоящему так, как русский чел поймет... чувствуешь себя *** чесслово.
    Иногда не понятно, что ИМЕННО они имеют ввиду, сказав так..
    Короче, все приходит со временем. Учишься всему как ребенок.
    Поэтому многие здесь, на форуме флудят ))А через сколько времени начинаешь думать на новом языке? Месяц, два, год, другой?


    Это зависит от способностей и необходимости.

  • Афтор

    ГостьВсё другое, понимаете?! Всю жизнь жил так, а теперь надо по-другому. Мозг протестует, не хочет принимать новые правила игры, некоторые вущи кажутся абсурдом, все вокруг говорят на чужом языке (даже если с языком страны дружите, это все равно стресс.. надо привыкнуть подсознательно постоянно "переводить" и "фильтровать", и что-то просто не понимать) Иногда сложно выразить именно то, что хочешь.. внести тот емкий смысл, как мы можем на русском )) Хочется быть понятым по-настоящему так, как русский чел поймет... чувствуешь себя *** чесслово.
    Иногда не понятно, что ИМЕННО они имеют ввиду, сказав так..
    Короче, все приходит со временем. Учишься всему как ребенок.
    Поэтому многие здесь, на форуме флудят ))А через сколько времени начинаешь думать на новом языке? Месяц, два, год, другой?


    По разному.. некоторые вещи проще сказать по-нашему, некоторые по-ихнему ))

  • Афтор

    Рассказывай, как ты пришла к мысли "валитьнадоизэтойстраны" ))) Внезапно проснулась ночью с ней? ))))


    Я, не собиралась валить из страны. Было время, когда на приём на работу с хорошей зарплатой стали требовать иностранный диплом + кучу языков. Сын был маленький. Поговорили с мужем, что надо настраиваться давать ему образование заграницей. Но я то думала, что когда школу окончит, университет местный, а потом оплачивать учёбу заграницей. А муж мой подумал, мол пока маленький надо сейчас его вывозить, чтобы потом легче ему было. Короче муж меня ошарашил тем, что он уже подписал контракт на работу, вызовет нас сразу,как сможет. Вот так мы и уехали. Но не свалить, вы/учить и вернуться. Я всё ещё надеюсь,что вернусь. Но надежда такая туманная.

  • Афтор

    Мы пять лет назад начали собирать документы на австралию. Потом посчитали сколько будет стоить вывезти родителей и бросили. А прошлогодняя чудовищная жара похоронила эту идею окончательно. Сейчас смотрим вариант с Канадой. К тому же там климат как в западной сибири, не привыкать.


    Тут жарко, да.. но мне такой климат нравится. Кондиционер включил, и все ОК!
    Я сама с Дальнего Востока.. как впомню эти морозы, когда машина не заводится... ой, не! лучше жара )))

  • Афтор

    Мы пять лет назад начали собирать документы на австралию. Потом посчитали сколько будет стоить вывезти родителей и бросили. А прошлогодняя чудовищная жара похоронила эту идею окончательно. Сейчас смотрим вариант с Канадой. К тому же там климат как в западной сибири, не привыкать.


    Первые пять лет будет очень трудно. А эмигрировать туда намного проще чем в США или Австралию. Но нужны средства или нормальные основания.

  • ukrainka2

    Я, не собиралась валить из страны. Было время, когда на приём на работу с хорошей зарплатой стали требовать иностранный диплом + кучу языков. Сын был маленький. Поговорили с мужем, что надо настраиваться давать ему образование заграницей. Но я то думала, что когда школу окончит, университет местный, а потом оплачивать учёбу заграницей. А муж мой подумал, мол пока маленький надо сейчас его вывозить, чтобы потом легче ему было. Короче муж меня ошарашил тем, что он уже подписал контракт на работу, вызовет нас сразу,как сможет. Вот так мы и уехали. Но не свалить, вы/учить и вернуться. Я всё ещё надеюсь,что вернусь. Но надежда такая туманная.


    А почему хочется обратно? Какие минусы там и плюсы тут?

  • Гость

    Первые пять лет будет очень трудно. А эмигрировать туда намного проще чем в США или Австралию. Но нужны средства или нормальные основания.


    "Средства" это сколько на рубли? Полмиллиона, один, два, пять? Навскидку?

  • Афтор

    "Средства" это сколько на рубли? Полмиллиона, один, два, пять? Навскидку?


    А что там вскидывать? Посмотрите программу по эмиграции в Канаду. А также позвоните по фирмам, сразу все узнаете. Там все цены указывают. Просто разные программы стоят по разному.

  • vsegda hotela uehat', s detstva.

  • Гость

    А что там вскидывать? Посмотрите программу по эмиграции в Канаду. А также позвоните по фирмам, сразу все узнаете. Там все цены указывают. Просто разные программы стоят по разному.


    Сижу, штудирую канадские сайты и форумы уехавших. Но одно дело официальные цифры, а другое дело - опыт тех, кто уже все это прошел.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь