Гость
Статьи
Вспомнилась недавняя …

Вспомнилась недавняя тема "Почему не знать историю стыдно, а математику - нет?" Я на звание историка, конечно, не претендую...

Сижу дома, а, точнее сказать, сижу в интернете. Отвлеклась на мгновение, окинула грустным взглядом лежащую рядом стопку книг и брошюр и снова уткнулась в монитор. Почему грустным? В среду экзамен, а я к сему великолепию даже не прикоснулась(думаю, ситуация, знакомая многим?). Раздается телефонный звонок. Звонила моя одногруппница, девочка хорошая, старательная, в учебном процессе ответственная. "Привет, что делаешь?" - "К экзамену готовлюсь", - почему-то машинально отвечаю я, наверное, пытаясь поднять в собственных глазах свой авторитет. - "Я тоже. Кстати, вопросы не очень хорошо сформулированы, ты заметила? Да и вообще запуталась я во всём этом." - "М-да-а, заметила, а что тебе конкретно не понятно?" - "Слушай, СССР - это вообще что? Россия?" - "... Ну, как бы нет, не совсем, - пытаюсь отвечать, немного выпадая в осадок, но почему-то лелея надежду, что не всё так плохо, - это как бы было государство из многих государств, около 15, в том числе и России. Ну, припоминаешь, да?" - "А, точно. А Советский Союз туда входил?" - "0_0.... Это одно и тоже." - "Ясно, я просто совсем запуталась. А вот вопрос по культуре СССР, там же не указано, культура какого конкретно времени. Я такое только в зелёной книжке нашла, в разделе "20 век". Культура СССР в 20 веке подойдёт?" - "0_0... Да, конечно, это именно то, что нужно." Затем мы поговорили ещё о чём-то, я положила трубку и опять побрела к компу.
Что это было? Кто-нибудь знает?

Автор
52 ответа
Последний — Перейти
Панночка
#1

автор, ты сама это придумала? не верю, что такие особи есть

Яна
#2

)) смешная у вас подруга.

Конечно жаль,что молодежь в истории не прошаренная. Кому это представьте себе не нужно).

Я вот в свои 23 года знаю о СССР,о культуре тех времен,о жизни практически все. Потому что интересно(хотя я и не жила толком в те года). А кому то это не надо и неинтересно. Стыдить не буду.

Автор
#3
Панночка

автор, ты сама это придумала? не верю, что такие особи есть

Вот и я раньше не верила, когда-то давно... Оказывается, есть и далеко не одна

#4

одногруппница - обычная зубрилка, не вникающая в суть заученного.

#5

а мы до сих пор со смехом вспоминаем как одна девочка из класса на географии искала пол часа Россию на карте России)))))))) даже и такое бывает))))

Гость
#6

не верю, я в (западной) Германии в школе училась и то не было таких людей там, все прекрасно знали что такое СССР и Советский Союз.

Гость
#7

Автор, больше не пей столько. Рассказик получился туповатый и неправдоподобный.

Гость
#8

Если человек пишет 0_0 - это диагноз

Недовольная(((
#9

знаю одну девочку(учится в академии вместе с моей сестрой). короче, эта мадам толком не знала, кто такой Брежнев и наивно думала, что он жил в 80-90-е годы. если бы ее парень ясность не внес, то бедняга так и жила бы с собственно выдуманными историческими фактами))))

кАтя
#10

а меня как-то подруга просила помочь решить пример по алгебре.

Было что-то вида A*B/(A+C) или (A+B)/(A+C)

короче, она предложила сократить А и получить B/C

это как бы считается лучше, чем не знать про СССР?

Сумасшедшая балерина
#11

Это ещё что... у меня помню одногрупница стоит с задумчивым взглядом, сжимая в руке калькулятор. фраза:"Оксан. вот страница ксерокса стоит 70 копеек, мне надо отксерить пять листов, мне эти цифры надо поделить или умножить"? Это не стёб.

#12

ну автор и занудство накатала

Гость
#13

тут все походу в церковно-приходском училище для умственно отсталых села гадюкино учились что ли?

Гость
#14

некоторые люди, имея в/о, не знают что такое дроби. С историей там вообще полный провал!

И знаете, неплохо, оказывается, такие люди живут.

#15

Судя по логике вышенаписанного, все люди должны быть семь пядей во лбу во всех науках. Ведь если нужно хорошо знать историю, значит и математику тоже, и физику, и химию, и биологию и т.д. Только кому это надо? Мне нужно было вступительный по истории сдать - я её учила. А если бы не надо было, то на фиг её учить? И вообще, мозг сам отсеивает ненужную инфу.

Сумасшедшая балерина
#16

15, а Вам не стыдно было бы такое ляпнуть: "Был ли СССР часть советского союза?" что мы совсем что ли? какие-то азы мы должны знать, в школе то для чего учились?

Гадя Петрович
#17

я чето вообще не поняла о чем разговор был...2 дуры слыхали что -то про СССР , но толком не в курсе что это такое, кстати,эта фраза

" А Советский Союз туда входил? "

показала, что вы даже не в курсе как расшифровать СССР.

К чему вы это написали и какией ответы хотите услышать?

Гость
#18

смешнее всего будет когда подруга сдаст на 5, а ты на 3

Гость
#19

Стыдно и математику не знать! вон в соседней теме кто-то таблицу умножения не знает и алфавит. Элементарный показатель уровня развития. Не люблю невежд.

Если человек не способен запомнить ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи, что говорить об остальном? Конечно это показатель!

Д-те
#20
Панночка

автор, ты сама это придумала? не верю, что такие особи есть

Есть, есть, сама таких знаю

Гадя Петрович
#21
Гость

Стыдно и математику не знать! вон в соседней теме кто-то таблицу умножения не знает и алфавит. Элементарный показатель уровня развития. Не люблю невежд.

Если человек не способен запомнить ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи, что говорить об остальном? Конечно это показатель!

чето анекдот вспомнился:

Приходт сын из школы домой и говорит отцу:

-Папа, тебя учительница математики вызывает

-А что случилось

- Она мне говорит сколько буде 7*9, я ей говорю 63, она спрашивает, а 9*7, я ей отвечаю какая н@х@й разница

-Действительно какая разница, √ удивляется отец, -ладно зайду

На следующий день приходит сын из школы, подходит к отцу

- Пап, а ты в школу ходил?

- Нет еще

-Пойдешь зайди еще к учителю физкультуры

-Зачем?

-Мы занимались физкультурой, он попросил меня подыми правую руку, я поднял, подними левую, я поднял, подними правую ногу, я поднял, подними говорит левую ногу. А ему и отвечаю, что я на х@ю стоять должен?

-Да действительно, говорит отец ладно зайду

Приходит сын из школы на следующий день

-Пап ты в школу ходил?

-Нет еще

-Не ходи меня исключили

-Почему

- Меня вызвали к директору, захожу к нему в кабинет, там сидит учительница математики, учитель физкультуры и учитель рисования

-А учитель рисования на х@й пришел?

- Я так и спросил

Д-те
#22
Гадя Петрович

я чето вообще не поняла о чем разговор был...2 дуры слыхали что -то про СССР , но толком не в курсе что это такое, кстати,эта фраза " А Советский Союз туда входил? " показала, что вы даже не в курсе как расшифровать СССР. К чему вы это написали и какией ответы хотите услышать?

Это ж подруга спрашивала, а автор в курсе

Д-те
#23
Сумасшедшая балерина

15, а Вам не стыдно было бы такое ляпнуть: "Был ли СССР часть советского союза?" что мы совсем что ли? какие-то азы мы должны знать, в школе то для чего учились?

Эти азы должны были родители рассказать

Д-те
#24
Яна

)) смешная у вас подруга. Конечно жаль,что молодежь в истории не прошаренная. Кому это представьте себе не нужно). Я вот в свои 23 года знаю о СССР,о культуре тех времен,о жизни практически все. Потому что интересно(хотя я и не жила толком в те года). А кому то это не надо и неинтересно. Стыдить не буду.

А я буду, что это за дремучесть такая, какое им высшее образование, пусть полы моют.

яхОр
#25
Д-те

Есть, есть, сама таких знаю

И..."И ты Брут?"

яхОр
#26
Гадя Петрович

ГостьСтыдно и математику не знать! вон в соседней теме кто-то таблицу умножения не знает и алфавит. Элементарный показатель уровня развития. Не люблю невежд.

Если человек не способен запомнить ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи, что говорить об остальном? Конечно это показатель!чето анекдот вспомнился:

Приходт сын из школы домой и говорит отцу:

-Папа, тебя учительница математики вызывает

-А что случилось

- Она мне говорит сколько буде 7*9, я ей говорю 63, она спрашивает, а 9*7, я ей отвечаю какая н@х@й разница

-Действительно какая разница, ? удивляется отец, -ладно зайду

На следующий день приходит сын из школы, подходит к отцу

- Пап, а ты в школу ходил?

- Нет еще

-Пойдешь зайди еще к учителю физкультуры

-Зачем?

-Мы занимались физкультурой, он попросил меня подыми правую руку, я поднял, подними левую, я поднял, подними правую ногу, я поднял, подними говорит левую ногу. А ему и отвечаю, что я на х@ю стоять должен?

-Да действительно, говорит отец ладно зайду

Приходит сын из школы на следующий день

-Пап ты в школу ходил?

-Нет еще

-Не ходи меня исключили

-Почему

- Меня вызвали к директору, захожу к нему в кабинет, там сидит учительница математики, учитель физкультуры и учитель рисования

-А учитель рисования на х@й пришел?

- Я так и спросил

+100

А Х у л и
#27

сотрудник рассказывал, что когда он поступал в свое время в ВУЗ (сейчас ему 26 лет), то на экзамене по математике одна девочка показала на знак умножения (*) и спросила, что значит эта звездочка. Так что история автора вполне правдоподобная

S&M
#28

Мда ,одногрупница жжет ваша)Я уже к слову высказывалась,на эту тему.Просто хочу ответить коротко-не знать элементарное стыдно все и историю и математику.Вообще каждый сам лично решает для себя-что ему не знать не стыдно,а что стыдно.Просто не знать историю страны в которой ты родился и живешь это одно,а не уметь решать квадратное уравнение-которое одинаково во всем мире-это другое.Знать и не понимать это разные вещи.

#29

На таком уровне стыдно не знать как историю, так и математику.

Д-те
#30
яхОр

Д-те

Есть, есть, сама таких знаю

И..."И ты Брут?"

Знаю девку, 23 года, она вообще не в курсе, кто такой Ленин, что за революция была, высшее образование имеет, к слову

Возница беспечный
#31
Гость

не верю, я в (западной) Германии в школе училась и то не было таких людей там, все прекрасно знали что такое СССР и Советский Союз.

Ну еще бы немцы в Германии не знали что таоке Советский Союз :)))

Былоп смешшно!

Ага
#32

меня больше бесит тупость парней. был у меня одногруппник, и вот на паре, зашла тема о прошлом и преподша говорит: Да, в "совке" было всё не так. А этот: Ко мне такой, а что значит в совке?. я и прифигела...ему было на тот момент 21

Яна
#33
Д-те

А я буду, что это за дремучесть такая, какое им высшее образование, пусть полы моют.

Всегда можно упущенное наверстать. Как ни крути,изучить историю(не заучивать даты) проще и интереснее,чем изучать точные науки. Если брать этот преславутый СССР-то это не только Сталин,ВОВ и комуняки. Это ещё и образ жизни,культура,да много всего. Это действительно интересно). Я не понимаю как можно целый кусок из жизни страны просто принципиально не знать и отказываться от прошлого. Оно было,там родились и жили наши родители,там развивалась культура(чего в настоящем нет),там тоже были судьбы,события и много чего интересного,помимо Ленина со Сталиным.

Стыдить незнание нельзя. Мы сами много в чем не разбираемся.

аПОФИГейша
#34
Недовольная(((

знаю одну девочку(учится в академии вместе с моей сестрой). короче, эта мадам толком не знала, кто такой Брежнев и наивно думала, что он жил в 80-90-е годы. если бы ее парень ясность не внес, то бедняга так и жила бы с собственно выдуманными историческими фактами))))

ну, Брежнев умер в ноябре 1982 г., так что в 80-х он успел пожить..))

Валька
#35

видимо такой институт у вас хороший. а меня этот дебилизм не удивляет

Валька
#36
Ага

меня больше бесит тупость парней. был у меня одногруппник, и вот на паре, зашла тема о прошлом и преподша говорит: Да, в "совке" было всё не так. А этот: Ко мне такой, а что значит в совке?. я и прифигела...ему было на тот момент 21

этот дурацкий сленг совершенно не обязательно знать.

Ага
#37

это не сленг, вообще-то, это просто другое название только с негативным оттенком

катена
#38

капец ))) а я вот помню экзамен по культурологии сдавала, с 1го раза не получилось - запалилась со шпорами. пошла на пересдачу. ну там такие умники собрались. разговорилась с одной девочкой- она меня спрашивает -А ренЭссанс (именно ренЭссанс, а не ренессАнс )когда был? во время возрождения? я в ауте была.

Bumt
#39
кАтя

а меня как-то подруга просила помочь решить пример по алгебре.



Было что-то вида A*B/(A+C) или (A+B)/(A+C)



короче, она предложила сократить А и получить B/C



это как бы считается лучше, чем не знать про СССР?

У меня был знакомый, он примерно так же сокращал, только собственно тригонометрические функции.

tgA +tgB/ tgC = A+B/C

Гость
#40

между прочим, находила как-то в инете ролик. спрашивали на улице у людей, кем был Сталин. ответы были такие: президент, вождь, царь итд

а прикол, сколько специалистов с вышкой неграмотных: работала в юр. фирме, так у нас один адвокат написал в иске "Иванов И. И. действительно брал взятку, но это входило в его должностные обязанности" как это можно было написать?

Гость
#41
Ага

это не сленг, вообще-то, это просто другое название только с негативным оттенком

это именно сленг, причем сленг для тупого пафосного быдла.

Ага
#42
Гость

Агаэто не сленг, вообще-то, это просто другое название только с негативным оттенкомэто именно сленг, причем сленг для тупого пафосного быдла.

много историков и публицистов употреблают этот термин. вряд ли они подпадают под Ваше описание

Ага
#43

и вообще как это было может быть пафосным, какие-то несовместимые вещи

кАтя
#44
Bumt

кАтяа меня как-то подруга просила помочь решить пример по алгебре.



Было что-то вида A*B/(A+C) или (A+B)/(A+C)



короче, она предложила сократить А и получить B/C



это как бы считается лучше, чем не знать про СССР?

У меня был знакомый, он примерно так же сокращал, только собственно тригонометрические функции.

tgA +tgB/ tgC = A+B/C

это правильно при маленьких A,B и C. Он мог это помнить и забыть, что при больших так делать нельзя.

Я не говорю, что стыдно не уметь сокращать дроби

это просто очень простые и очень полезные навыки для жизни, и мне жаль, что в нашей цивилизованной стране, с, вообще говоря, очень высоким уровнем математике в мировой науке, кто-то ими не обладает

Гость
#45

А давайте спросим школьников о политическом устройстве нашей страны хотя бы.

Как вы думаете, вот сколько человек ответит?

А то мы тут кричим о демократии, а ведь некоторые даже ей определение дать не могут, а еще удивляемся чё это мы вечно не за тех голосуем.

яхОр
#46
кАтя

У меня был знакомый, он примерно так же сокращал, только собственно тригонометрические функции.

tgA +tgB/ tgC = A+B/C

**********

это правильно при маленьких A,B и C. Он мог это помнить и забыть, что при больших так делать нельзя.

Убили на месте.

Это где Вы этому научились? Город?