Гость
Статьи
А ты умная?

А ты умная?

А вы считаете себя умными? Только честно.

Эля
351 ответ
Последний — Перейти
Страница 3
Изида
#101
▲ЛИС▲

Еще какие задания мне будут? :))

Задание одно - научиться признавать ошибки.

▲ЛИС▲
#102
Изида

яхОр

Ну СКУНС. (Только я боюсь, если Вам задам задачу на сообразительность, то Вы можете потерять веру в себя.)

Вы даже задания-то не уловили..

Да-да, самое время в тупые записать и всего делов :))

Шаблоны и стереотипы - это наше все...

яхОр
#103

Кстати, что такое яхОр?

Зяба сказала один вариант. Есть и другие варианты ответа (зависят от интеллекта отвечающего).

▲ЛИС▲
#104
Зябка

Мамонт. По ненецки. И кто его не знает, этот ненецкий...

Сегодня в новостях прочитала, что "Бурановские бабушки", которые от России на Евровидение едут, в Москве очень удивлялись частым упоминаниям слова "сити". "Москва-сити" и т.д. По удмуртски "сити" оказывается "г...вно"...

Так и со скунсом.

яхОр
#105
▲ЛИС▲

ИзидаяхОр

Ну СКУНС. (Только я боюсь, если Вам задам задачу на сообразительность, то Вы можете потерять веру в себя.)

Вы даже задания-то не уловили..



***********

Да-да, самое время в тупые записать и всего делов :))



Шаблоны и стереотипы - это наше все...

Кстати, чем умнее человек, тем он проще признаёт, что что-то не понимает или не знает.

▲ЛИС▲
#106
Изида

▲ЛИС▲

Еще какие задания мне будут? :))Задание одно - научиться признавать ошибки.

Когда-то и Галилея пытались убедить в том, что он "ошибается".

Он тоже, наверное, какие-то тогдашние "тесты IQ" проваливал.

Я же говорю, все зависит от точки отсчета.

Изида
#108
яхОр

Кстати, что такое яхОр? Зяба сказала один вариант. Есть и другие варианты ответа (зависят от интеллекта отвечающего).

Не путайте интеллект и эрудицию. Это разные вещи.

яхОр
#109
▲ЛИС▲

Сегодня в новостях прочитала, что "Бурановские бабушки", которые от России на Евровидение едут, в Москве очень удивлялись частым упоминаниям слова "сити". "Москва-сити" и т.д. По удмуртски "сити" оказывается "г...вно"...



Так и со скунсом.

ЛИС, приятно видеть профессионала: Вы оказались правы в оценке Фукусимы год назад.

яхОр
#110
Зябка

яхОрКстати, что такое яхОр?



Зяба сказала один вариант. Есть и другие варианты ответа (зависят от интеллекта отвечающего). Может быть, "я хороший"? :0))

Ближе к Изиде.

Изида
#111
▲ЛИС▲

Изида

▲ЛИС▲ Еще какие задания мне будут? :))Задание одно - научиться признавать ошибки.

Когда-то и Галилея пытались убедить в том, что он "ошибается". Он тоже, наверное, какие-то тогдашние "тесты IQ" проваливал. Я же говорю, все зависит от точки отсчета.

Я Вам наглядно вроде продемонстрировала, что скунс он и в Африке скунс, и что из НКУССа не выйдет жираф, с какой бы точки отсчета Вы не производили счисления.

▲ЛИС▲
#113
Изида

Не путайте интеллект и эрудицию. Это разные вещи.

взаимосвязанные так, что часто трудно отделить одно от другого.

Уж не тестами не время точно.

▲ЛИС▲
#114
яхОр

▲ЛИС▲Сегодня в новостях прочитала, что "Бурановские бабушки", которые от России на Евровидение едут, в Москве очень удивлялись частым упоминаниям слова "сити". "Москва-сити" и т.д. По удмуртски "сити" оказывается "г...вно"...



Так и со скунсом.

ЛИС, приятно видеть профессионала: Вы оказались правы в оценке Фукусимы год назад.

Я смущена...

Спасибо, Яхор :)

Изида
#115
▲ЛИС▲

Зябка

Мамонт. По ненецки. И кто его не знает, этот ненецкий...

Сегодня в новостях прочитала, что "Бурановские бабушки", которые от России на Евровидение едут, в Москве очень удивлялись частым упоминаниям слова "сити". "Москва-сити" и т.д. По удмуртски "сити" оказывается "г...вно"... Так и со скунсом.

Вы разницы и правда не улавливаете или просто прикидываетесь? Со скунсом задача была расшифровать анаграмму, а не угадать животное. Разницу понимаете?

яхОр
#116
Изида

Не путайте интеллект и эрудицию. Это разные вещи.

Зачем ломиться в открытые ворота? Я уже сказал, что глупый. :))

ЗЫ. А "скунс" это эрудиция или интеллект?

▲ЛИС▲
#117
Изида

▲ЛИС▲Изида

▲ЛИС▲ Еще какие задания мне будут? :))Задание одно - научиться признавать ошибки.

Когда-то и Галилея пытались убедить в том, что он "ошибается". Он тоже, наверное, какие-то тогдашние "тесты IQ" проваливал. Я же говорю, все зависит от точки отсчета.

Я Вам наглядно вроде продемонстрировала, что скунс он и в Африке скунс, и что из НКУССа не выйдет жираф, с какой бы точки отсчета Вы не производили счисления.

Изида, можно вопрос?

Какое у вас образование? В смысле - высшее, поствысшее? Гуманитарное, точные науки, естественные?

Изида
#119
▲ЛИС▲

Изида

Не путайте интеллект и эрудицию. Это разные вещи.

взаимосвязанные так, что часто трудно отделить одно от другого. Уж не тестами не время точно.

Взаимосвязанные, безусловно. Но эрудитом может быть и не интеллектуал, для эрудиции достаточно иметь хорошую память и много читать. В то время как интеллектуал, щелкающий задачи на раз-два, может совсем не быть эрудитом из-за собственной лени, как вариант. Одно не показатель другого.

яхОр
#120
Изида

▲ЛИС▲Изида

▲ЛИС▲ Еще какие задания мне будут? :))Задание одно - научиться признавать ошибки.

Когда-то и Галилея пытались убедить в том, что он "ошибается". Он тоже, наверное, какие-то тогдашние "тесты IQ" проваливал. Я же говорю, все зависит от точки отсчета.

Я Вам наглядно вроде продемонстрировала, что скунс он и в Африке скунс, и что из НКУССа не выйдет жираф, с какой бы точки отсчета Вы не производили счисления.

Глупость городите!

Кто знает в пиндосии или Москве зверя яхОра? Можете вставить в свой тест и наслаждаться мнимой победой.

РОХЯ ???

Изида
#121
▲ЛИС▲

Изида

▲ЛИС▲Изида ▲ЛИС▲ Еще какие задания мне будут? :))Задание одно - научиться признавать ошибки. Когда-то и Галилея пытались убедить в том, что он "ошибается". Он тоже, наверное, какие-то тогдашние "тесты IQ" проваливал. Я же говорю, все зависит от точки отсчета. Я Вам наглядно вроде продемонстрировала, что скунс он и в Африке скунс, и что из НКУССа не выйдет жираф, с какой бы точки отсчета Вы не производили счисления.

Изида, можно вопрос? Какое у вас образование? В смысле - высшее, поствысшее? Гуманитарное, точные науки, естественные?

Высшее гуманитарное. Но школа - физ-мат лицей.

Изида
#122
яхОр

Изида

▲ЛИС▲Изида ▲ЛИС▲ Еще какие задания мне будут? :))Задание одно - научиться признавать ошибки. Когда-то и Галилея пытались убедить в том, что он "ошибается". Он тоже, наверное, какие-то тогдашние "тесты IQ" проваливал. Я же говорю, все зависит от точки отсчета. Я Вам наглядно вроде продемонстрировала, что скунс он и в Африке скунс, и что из НКУССа не выйдет жираф, с какой бы точки отсчета Вы не производили счисления.

Глупость городите! Кто знает в пиндосии или Москве зверя яхОра? Можете вставить в свой тест и наслаждаться мнимой победой. РОХЯ ???

Из РОХЯ не выйдет ни скунс, ни жираф, ни гиппопотам. Речь шла о многовариантности решения задачи, если Вы подзабыли, а не об угадывании зверя.

▲ЛИС▲
#123
Изида

▲ЛИС▲Изида

Не путайте интеллект и эрудицию. Это разные вещи.

взаимосвязанные так, что часто трудно отделить одно от другого. Уж не тестами не время точно.

Взаимосвязанные, безусловно. Но эрудитом может быть и не интеллектуал, для эрудиции достаточно иметь хорошую память и много читать. В то время как интеллектуал, щелкающий задачи на раз-два, может совсем не быть эрудитом из-за собственной лени, как вариант. Одно не показатель другого.

Вы же сами привели "задачку для малышей" про скунса.

Если ребенок не знает такого животного, он несмотря на объективно высокий интеллект ее не решит.

И эту задачку вы используете как пример именно теста на интеллект! Хотя знание/незнание скунса - это не интеллект.

Изида
#124
▲ЛИС▲

Изида

▲ЛИС▲Изида Не путайте интеллект и эрудицию. Это разные вещи. взаимосвязанные так, что часто трудно отделить одно от другого. Уж не тестами не время точно. Взаимосвязанные, безусловно. Но эрудитом может быть и не интеллектуал, для эрудиции достаточно иметь хорошую память и много читать. В то время как интеллектуал, щелкающий задачи на раз-два, может совсем не быть эрудитом из-за собственной лени, как вариант. Одно не показатель другого.

Вы же сами привели "задачку для малышей" про скунса. Если ребенок не знает такого животного, он несмотря на объективно высокий интеллект ее не решит. И эту задачку вы используете как пример именно теста на интеллект! Хотя знание/незнание скунса - это не интеллект.

Вы не поняли..Задачка не для малышей) Это я образно сказала, подразумевая под этим, что это легкая анаграмма для взрослого человека.

яхОр
#125
Зябка

яхОрЗябкаяхОрКстати, что такое яхОр?



Зяба сказала один вариант. Есть и другие варианты ответа (зависят от интеллекта отвечающего). Может быть, "я хороший"? :0))

Ближе к Изиде.Тогда Я Хор (Гор).



Египесткий бог неба и чего-то там...

А еще город (Яхор на Балканах) и страна (Хорватия), небеса, возвышенное, Аполлон и Орион....

▲ЛИС▲
#126
Изида

▲ЛИС▲Зябка

Мамонт. По ненецки. И кто его не знает, этот ненецкий...

Сегодня в новостях прочитала, что "Бурановские бабушки", которые от России на Евровидение едут, в Москве очень удивлялись частым упоминаниям слова "сити". "Москва-сити" и т.д. По удмуртски "сити" оказывается "г...вно"... Так и со скунсом.Вы разницы и правда не улавливаете или просто прикидываетесь? Со скунсом задача была расшифровать анаграмму, а не угадать животное. Разницу понимаете?

Я пытаюсь вам объяснить, что эта задача только кажется (вам и составителю этой задачи) одновариантной.

Вы исходите из того, что ребенок знает такое животное, владеет только русским и уловил, что это животное получается путем перестановки букв местами.

А если он знает какой-нибудь диалект, в котором существует животное, ну например, нусск, и знает животное скунс, то как он должен дать ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ?

Выбрать наобум из двух ему известных, только потому что тетенька/дяденька составитель теста не умеет их правильно составлять?

▲ЛИС▲
#128
Изида

▲ЛИС▲Изида

▲ЛИС▲Изида ▲ЛИС▲ Еще какие задания мне будут? :))Задание одно - научиться признавать ошибки. Когда-то и Галилея пытались убедить в том, что он "ошибается". Он тоже, наверное, какие-то тогдашние "тесты IQ" проваливал. Я же говорю, все зависит от точки отсчета. Я Вам наглядно вроде продемонстрировала, что скунс он и в Африке скунс, и что из НКУССа не выйдет жираф, с какой бы точки отсчета Вы не производили счисления.

Изида, можно вопрос? Какое у вас образование? В смысле - высшее, поствысшее? Гуманитарное, точные науки, естественные?

Высшее гуманитарное. Но школа - физ-мат лицей.

Спасибо.

Гуманитариев тоже на тестах IQ тестируют?

▲ЛИС▲
#129
Зябка

▲ЛИС▲Изида▲ЛИС 650;И​зида

Не путайте интеллект и эрудицию. Это разные вещи.

взаимосвязанные так, что часто трудно отделить одно от другого. Уж не тестами не время точно.

Взаимосвязанные, безусловно. Но эрудитом может быть и не интеллектуал, для эрудиции достаточно иметь хорошую память и много читать. В то время как интеллектуал, щелкающий задачи на раз-два, может совсем не быть эрудитом из-за собственной лени, как вариант. Одно не показатель другого.Вы же сами привели "задачку для малышей" про скунса.

Если ребенок не знает такого животного, он несмотря на объективно высокий интеллект ее не решит.

И эту задачку вы используете как пример именно теста на интеллект! Хотя знание/незнание скунса - это не интеллект. В тесте айкью было задание - дано несколько животных, в названии которых перепутаны буквы. Показать, какое животное лишнее. Например: ток, кбы, вле, мос. И здесь единственный вариант ответа.

Тут тоже могут быть различные варианты решения.

Почему нужно считать "правильным" только то, что, например, сом - единственное животное, живущее в воде?

Изида
#130
▲ЛИС▲

Изида

▲ЛИС▲Изида ▲ЛИС▲Изида ▲ЛИС▲ Еще какие задания мне будут? :))Задание одно - научиться признавать ошибки. Когда-то и Галилея пытались убедить в том, что он "ошибается". Он тоже, наверное, какие-то тогдашние "тесты IQ" проваливал. Я же говорю, все зависит от точки отсчета. Я Вам наглядно вроде продемонстрировала, что скунс он и в Африке скунс, и что из НКУССа не выйдет жираф, с какой бы точки отсчета Вы не производили счисления. Изида, можно вопрос? Какое у вас образование? В смысле - высшее, поствысшее? Гуманитарное, точные науки, естественные? Высшее гуманитарное. Но школа - физ-мат лицей.

Спасибо. Гуманитариев тоже на тестах IQ тестируют?

Есть такое понятие как вербальная логика. Зябка в посте 127 привела пример как раз задачи на вербальную логику (то есть не имеющую отношения к цифрам). Так что тесты Айкью состоят не только и не столько из мат.задач, они содержат задачи и на вербальную логику, и на пространственно-зрительнуб логику и т.п.

▲ЛИС▲
#132
Изида

▲ЛИС▲Изида

▲ЛИС▲Изида Не путайте интеллект и эрудицию. Это разные вещи. взаимосвязанные так, что часто трудно отделить одно от другого. Уж не тестами не время точно. Взаимосвязанные, безусловно. Но эрудитом может быть и не интеллектуал, для эрудиции достаточно иметь хорошую память и много читать. В то время как интеллектуал, щелкающий задачи на раз-два, может совсем не быть эрудитом из-за собственной лени, как вариант. Одно не показатель другого.

Вы же сами привели "задачку для малышей" про скунса. Если ребенок не знает такого животного, он несмотря на объективно высокий интеллект ее не решит. И эту задачку вы используете как пример именно теста на интеллект! Хотя знание/незнание скунса - это не интеллект.

Вы не поняли..Задачка не для малышей) Это я образно сказала, подразумевая под этим, что это легкая анаграмма для взрослого человека.

А если бы я была при этом каким-нибудь крутым любителем фантастики и знала, что в каком-нибудь малоизвестном фантастическом рассказе встречается животное нусск, то это и было бы вторым верным ответом.

Как и множественность систем счисления.

Об этом хорошо написал К.Воннегут.

яхОр
#133
Зябка

В тесте айкью было задание - дано несколько животных, в названии которых перепутаны буквы. Показать, какое животное лишнее. Например: ток, кбы, вле, мос. И здесь единственный вариант ответа.

По съедобности:

Бык, сом, лев, кот

По силе

По красоте

По весу

....

Десятки ответов, а не только животное/рыбы.

▲ЛИС▲
#134
Зябка

▲ЛИС▲

Почему нужно считать "правильным" только то, что, например, сом - единственное животное, живущее в воде?А какое еще из этих животных живет в воде?

А почему нужно использовать именно этот критерий?

А не, например, критерий - какое животное живет у меня дома?

И тогда "правильный" ответ - кот.

Изида
#135
▲ЛИС▲

Почему нужно считать "правильным" только то, что, например, сом - единственное животное, живущее в воде?

Потому что этот ответ единственно очевидно логичен .

▲ЛИС▲
#136
Изида

▲ЛИС▲Изида

▲ЛИС▲Изида ▲ЛИС▲Изида ▲ЛИС▲ Еще какие задания мне будут? :))Задание одно - научиться признавать ошибки. Когда-то и Галилея пытались убедить в том, что он "ошибается". Он тоже, наверное, какие-то тогдашние "тесты IQ" проваливал. Я же говорю, все зависит от точки отсчета. Я Вам наглядно вроде продемонстрировала, что скунс он и в Африке скунс, и что из НКУССа не выйдет жираф, с какой бы точки отсчета Вы не производили счисления. Изида, можно вопрос? Какое у вас образование? В смысле - высшее, поствысшее? Гуманитарное, точные науки, естественные? Высшее гуманитарное. Но школа - физ-мат лицей.

Спасибо. Гуманитариев тоже на тестах IQ тестируют?

Есть такое понятие как вербальная логика. Зябка в посте 127 привела пример как раз задачи на вербальную логику (то есть не имеющую отношения к цифрам). Так что тесты Айкью состоят не только и не столько из мат.задач, они содержат задачи и на вербальную логику, и на пространственно-зрительнуб логику и т.п.

На шаблонные и стереотипные задачи на все эти логики.

Где бы был этот мир, если бы все люди были бы "умны" согласно тестам IQ.

Ведь только "тупой" и "не-знающий-"правильного"-ответа" может считать, что параллельные прямые пересекаются... Или что сумма углов треугольника больше 180гр...

▲ЛИС▲
#138
Изида

▲ЛИС▲

Почему нужно считать "правильным" только то, что, например, сом - единственное животное, живущее в воде?

Потому что этот ответ единственно очевидно логичен .

Вам. И составителю. Т.е тест субъективен.

О чем и сказано еще на первой странице :)

Изида
#139
▲ЛИС▲

Изида

▲ЛИС▲Изида ▲ЛИС▲Изида Не путайте интеллект и эрудицию. Это разные вещи. взаимосвязанные так, что часто трудно отделить одно от другого. Уж не тестами не время точно. Взаимосвязанные, безусловно. Но эрудитом может быть и не интеллектуал, для эрудиции достаточно иметь хорошую память и много читать. В то время как интеллектуал, щелкающий задачи на раз-два, может совсем не быть эрудитом из-за собственной лени, как вариант. Одно не показатель другого. Вы же сами привели "задачку для малышей" про скунса. Если ребенок не знает такого животного, он несмотря на объективно высокий интеллект ее не решит. И эту задачку вы используете как пример именно теста на интеллект! Хотя знание/незнание скунса - это не интеллект. Вы не поняли..Задачка не для малышей) Это я образно сказала, подразумевая под этим, что это легкая анаграмма для взрослого человека.

А если бы я была при этом каким-нибудь крутым любителем фантастики и знала, что в каком-нибудь малоизвестном фантастическом рассказе встречается животное нусск, то это и было бы вторым верным ответом. Как и множественность систем счисления. Об этом хорошо написал К.Воннегут.

Алиса, Вы и так фантазерка, как я погляжу) Но мы обсуждаем тут науку, а не фантастику.

▲ЛИС▲
#140
Изида

▲ЛИС▲Изида

▲ЛИС▲Изида ▲ЛИС▲Изида Не путайте интеллект и эрудицию. Это разные вещи. взаимосвязанные так, что часто трудно отделить одно от другого. Уж не тестами не время точно. Взаимосвязанные, безусловно. Но эрудитом может быть и не интеллектуал, для эрудиции достаточно иметь хорошую память и много читать. В то время как интеллектуал, щелкающий задачи на раз-два, может совсем не быть эрудитом из-за собственной лени, как вариант. Одно не показатель другого. Вы же сами привели "задачку для малышей" про скунса. Если ребенок не знает такого животного, он несмотря на объективно высокий интеллект ее не решит. И эту задачку вы используете как пример именно теста на интеллект! Хотя знание/незнание скунса - это не интеллект. Вы не поняли..Задачка не для малышей) Это я образно сказала, подразумевая под этим, что это легкая анаграмма для взрослого человека.

А если бы я была при этом каким-нибудь крутым любителем фантастики и знала, что в каком-нибудь малоизвестном фантастическом рассказе встречается животное нусск, то это и было бы вторым верным ответом. Как и множественность систем счисления. Об этом хорошо написал К.Воннегут.

Алиса, Вы и так фантазерка, как я погляжу) Но мы обсуждаем тут науку, а не фантастику.

Какую? Филологию?

Маяковский - неграмотный? Или новатор?

Изида
#142
▲ЛИС▲

Зябка

▲ЛИС▲ Почему нужно считать "правильным" только то, что, например, сом - единственное животное, живущее в воде?А какое еще из этих животных живет в воде?

А почему нужно использовать именно этот критерий? А не, например, критерий - какое животное живет у меня дома? И тогда "правильный" ответ - кот.

Потому что речь об ОЧЕВИДНОМ ответе. Это не тест на глубокие познания. И не тест на эрудицию. И не тест на фантазии.

▲ЛИС▲
#143
Зябка

▲ЛИС▲Зябка▲ЛИС 650;

Почему нужно считать "правильным" только то, что, например, сом - единственное животное, живущее в воде?А какое еще из этих животных живет в воде?А почему нужно использовать именно этот критерий?

А не, например, критерий - какое животное живет у меня дома?

И тогда "правильный" ответ - кот. Разве составитель тестов знал, какое конкретно у вас живет животное дома?

Тест - для всех, поэтому ваш ответ - точно не логичен.

А логика зависит от массовости? :))

Изида
#144
▲ЛИС▲

Изида

▲ЛИС▲ Почему нужно считать "правильным" только то, что, например, сом - единственное животное, живущее в воде? Потому что этот ответ единственно очевидно логичен .

Вам. И составителю. Т.е тест субъективен. О чем и сказано еще на первой странице :)

И Вам он тоже очевиден) Просто Вы пытаетесь доказать фуфловость подобных тестов, поэтому и отрицаете очевидность, выдумывая разновариативность.

▲ЛИС▲
#145
Изида

▲ЛИС▲Зябка

▲ЛИС▲ Почему нужно считать "правильным" только то, что, например, сом - единственное животное, живущее в воде?А какое еще из этих животных живет в воде?

А почему нужно использовать именно этот критерий? А не, например, критерий - какое животное живет у меня дома? И тогда "правильный" ответ - кот.

Потому что речь об ОЧЕВИДНОМ ответе. Это не тест на глубокие познания. И не тест на эрудицию. И не тест на фантазии.

Вам очевидном.

А вы умеете отключать глубокие познания на время прохождения теста? :) И эрудицию? Фантазию?

Я же уже третий раз говорю - все зависит от взгляда.

яхОр
#146
Изида

▲ЛИС▲

Почему нужно считать "правильным" только то, что, например, сом - единственное животное, живущее в воде?



Потому что этот ответ единственно очевидно логичен .

Ограниченный психолог пытается подогнать людей под свои рамки ограниченности --- так это смотрится со стороны. Вот поэтому психологи не могут оценить IQ: слишком уж они ограниченны в своих знаниях и способностях.

ЗЫ. Не принимайте поток сознания к себе.

ЗЗЫ. Хирурга может оценить только хирург, финансиста -- финансист, ЦРУ-шника -- ЦРУ-шник. Психолог адекватно может оценить только психолога. В этом его ограниченность.

▲ЛИС▲
#147
Изида

▲ЛИС▲Изида

▲ЛИС▲ Почему нужно считать "правильным" только то, что, например, сом - единственное животное, живущее в воде? Потому что этот ответ единственно очевидно логичен .

Вам. И составителю. Т.е тест субъективен. О чем и сказано еще на первой странице :)И Вам он тоже очевиден) Просто Вы пытаетесь доказать фуфловость подобных тестов, поэтому и отрицаете очевидность, выдумывая разновариативность.

Вы уже начали приписывать мне какие-то свои измышления :))

Разновариативность очевидна :))

яхОр
#149
Зябка

яхОрПо съедобности:

Бык, сом, лев, кот



По силе

По красоте

По весу

....



Десятки ответов, а не только животное/рыбы.

*************

Да не мудри... нужно найти самое существенное отличие.

А это зависит от обстоятельств: если ты умираешь от голода или если спасаешься бегством.

Зяба, смотри шире на мир!

▲ЛИС▲
#150
Зябка

▲ЛИС▲Зябка▲ЛИС 650;З​ябка▲ЛИС ​650;

Почему нужно считать "правильным" только то, что, например, сом - единственное животное, живущее в воде?А какое еще из этих животных живет в воде?А почему нужно использовать именно этот критерий?

А не, например, критерий - какое животное живет у меня дома?

И тогда "правильный" ответ - кот. Разве составитель тестов знал, какое конкретно у вас живет животное дома?

Тест - для всех, поэтому ваш ответ - точно не логичен.

А логика зависит от массовости? :))Думаю, да. К примеру, 90% людей решили задачу с одним результатом, остальные 10% - с другими результатами. Очевидно, что наиболее логичен ответ у 90% людей.

Значит, логичность нужно проверять на голосованиях? :)

Скорее, привычен, а не логичен. Стереотипен.