Гость
Статьи
А ты умная?

А ты умная?

А вы считаете себя умными? Только честно.

Эля
351 ответ
Последний — Перейти
Страница 4
Изида
#151
▲ЛИС▲

Я же уже третий раз говорю - все зависит от взгляда.

Это не зависит от взгляда. Мы наделены таким мышлением, что сначала нам на ум приходят именно очевидные решения, а уж потом могут возникать разные варианты, если сильно поднатужится и начать заморачиваться. Но в тестах на АЙкью нет времени заморачиваться..Именно для того, чтобы не мудрить, есть строгие временные рамки, за которые тебе надо дать максимальное количество правильных ответов. И там не до выдумываний точек отсчета. Там отвечаешь ставишь галку напротив ОЧЕВИДНО ПРАВИЛЬНОГО варианта, а не сидишь по полчаса над одним заданием, философствуя, с какой бы стороны тебе ещё подойти к решению этой задачи. .

яхОр
#152
Изида

Алиса, Вы и так фантазерка, как я погляжу) Но мы обсуждаем тут науку, а не фантастику.

Простите, тесты IQ никакого отношения к науке не имеют. Наука имеет чёткое количественное измерение, умеет предсказывать ход событий. Психология ( и тем более тесты IQ) ничего это делать не умеет. Сможете Вы по тестам IQ в детском саду сделать предсказание, кто из детей станет политиком, математиком или убийцей? НЕТ. == Разговор закончен.

Изида
#153
Зябка

▲ЛИС▲

Зябка▲ЛИС▲З​ябка▲ЛИС ​650; Почему нужно считать "правильным" только то, что, например, сом - единственное животное, живущее в воде?А какое еще из этих животных живет в воде?А почему нужно использовать именно этот критерий? А не, например, критерий - какое животное живет у меня дома? И тогда "правильный" ответ - кот. Разве составитель тестов знал, какое конкретно у вас живет животное дома? Тест - для всех, поэтому ваш ответ - точно не логичен. А логика зависит от массовости? :))

Думаю, да. К примеру, 90% людей решили задачу с одним результатом, остальные 10% - с другими результатами. Очевидно, что наиболее логичен ответ у 90% людей.

Все верно.

▲ЛИС▲
#156
Изида

Это не зависит от взгляда. Мы наделены таким мышлением, что сначала нам на ум приходят именно очевидные решения, а уж потом могут возникать разные варианты, если сильно поднатужится и начать заморачиваться. Но в тестах на АЙкью нет времени заморачиваться..Именно для того, чтобы не мудрить, есть строгие временные рамки, за которые тебе надо дать максимальное количество правильных ответов. И там не до выдумываний точек отсчета. Там отвечаешь ставишь галку напротив ОЧЕВИДНО ПРАВИЛЬНОГО варианта, а не сидишь по полчаса над одним заданием, философствуя, с какой бы стороны тебе ещё подойти к решению этой задачи. .

Прогресс...

Уже звучит дополнение "очевидно правильный" :))

И какое отношение эта "очевидность" имеет к сути?

Как вы говорили? "...скорости понимания сути задачи и максимально быстрого нахождения правильного её решения...."

Очевидно правильное решение = шаблонное, принятое в массе решение.

▲ЛИС▲
#157
Зябка

▲ЛИС▲

Скорее, привычен, а не логичен. Стереотипен. Ну я не вижу ничего плохого в стереотипах. Они рождаются не на пустом месте и подтверждены и доказаны опытом, временем, познаниями, традициями...

Люди, которые живут и мыслят не стереотипно, часто не от мира сего.

Я тоже.

Но когда используя стереотипы мышления пытаются мерить интеллект - это уже насилие над "наукой". Это бездоказательно, субъективно. А значит - ненаучно.

яхОр
#158
Зябка

▲ЛИС▲

Скорее, привычен, а не логичен. Стереотипен.

**********

Ну я не вижу ничего плохого в стереотипах. Они рождаются не на пустом месте и подтверждены и доказаны опытом, временем, познаниями, традициями...

Люди, которые живут и мыслят не стереотипно, часто не от мира сего.

Зяб, тебе нужно отобрать

а) хорошего личного водителя

б) финансового директора, который будет руководить всеми твоими финансами.

От первого желательно, чтобы он работал стереотипно, по шаблону выполнял ПДД, а от второго требуется неординарность, чтобы он не просрал твои финансы в кризис.

И тут им обоим подсовывают тест на IQ. И по этим тестам руководить твоими финансами будит "водитель кобылы". Денежки -- тю-тю, привет психологам!

Изида
#159
▲ЛИС▲

И какое отношение эта "очевидность" имеет к сути? Как вы говорили? "...скорости понимания сути задачи и максимально быстрого нахождения правильного её решения...." Очевидно правильное решение = шаблонное, принятое в массе решение.

Мое время, к сожалению, истекло, поэтому не смогу Вам рассказать, какое отношение...Но все ответы Вы найдете, если пороетесь в инете, почитаете, что такое интеллект, эффективность принятия решения, очевидность логики и т.п

Всем спасибо за беседу.

▲ЛИС▲
#160
Изида

▲ЛИС▲

И какое отношение эта "очевидность" имеет к сути? Как вы говорили? "...скорости понимания сути задачи и максимально быстрого нахождения правильного её решения...." Очевидно правильное решение = шаблонное, принятое в массе решение.

Мое время, к сожалению, истекло, поэтому не смогу Вам рассказать, какое отношение...Но все ответы Вы найдете, если пороетесь в инете, почитаете, что такое интеллект, эффективность принятия решения, очевидность логики и т.п

Всем спасибо за беседу.

Я кроме интернета имею доступ к хорошо укомлектованным научным библиотекам, чем активно пользуюсь :))

И вам спасибо.

яхОр
#161
Зябка

яхОрИзида

Алиса, Вы и так фантазерка, как я погляжу) Но мы обсуждаем тут науку, а не фантастику.

============

Простите, тесты IQ никакого отношения к науке не имеют. Наука имеет чёткое количественное измерение, умеет предсказывать ход событий. Психология ( и тем более тесты IQ) ничего это делать не умеет. Сможете Вы по тестам IQ в детском саду сделать предсказание, кто из детей станет политиком, математиком или убийцей? НЕТ. == Разговор закончен.

*****

Цель теста - не выявление будущей профессии.

В огороде бузина в Киеве дядька.

Не имеют тесты НАУЧНОГО значения. Выводы их НИЧТОЖНЫ.

яхОр
#162

IQ -- тест на стереотипность мышления. Пожалуй так.

▲ЛИС▲
#163
яхОр

ЗябкаяхОрИзида

Алиса, Вы и так фантазерка, как я погляжу) Но мы обсуждаем тут науку, а не фантастику.

============

Простите, тесты IQ никакого отношения к науке не имеют. Наука имеет чёткое количественное измерение, умеет предсказывать ход событий. Психология ( и тем более тесты IQ) ничего это делать не умеет. Сможете Вы по тестам IQ в детском саду сделать предсказание, кто из детей станет политиком, математиком или убийцей? НЕТ. == Разговор закончен.

*****

Цель теста - не выявление будущей профессии.

В огороде бузина в Киеве дядька.



Не имеют тесты НАУЧНОГО значения. Выводы их НИЧТОЖНЫ.

Может, скажу "кощунство", но их вред даже больше - они ПСЕВДОнаучны, что вводит в заблуждение детей, их родителей, да и взрослых людей.

И может искалечить чью-то жизнь.

Интересно, какой IQ имел Пушкин? Взяли бы его на работу "серьезные организации", или по их критериям ему место в дворниках?

яхОр
#166
Изида

▲ЛИС▲

И какое отношение эта "очевидность" имеет к сути? Как вы говорили? "...скорости понимания сути задачи и максимально быстрого нахождения правильного её решения...." Очевидно правильное решение = шаблонное, принятое в массе решение.

************

Мое время, к сожалению, истекло, поэтому не смогу Вам рассказать, какое отношение...Но все ответы Вы найдете, если пороетесь в инете, почитаете, что такое интеллект, эффективность принятия решения, очевидность логики и т.п

Всем спасибо за беседу.

Изида, это слив по полной. :(((

Спасибо за разговор.

яхОр
#168
▲ЛИС▲

яхОрЗябкаяхОрИзида

Алиса, Вы и так фантазерка, как я погляжу) Но мы обсуждаем тут науку, а не фантастику.

============

Простите, тесты IQ никакого отношения к науке не имеют. Наука имеет чёткое количественное измерение, умеет предсказывать ход событий. Психология ( и тем более тесты IQ) ничего это делать не умеет. Сможете Вы по тестам IQ в детском саду сделать предсказание, кто из детей станет политиком, математиком или убийцей? НЕТ. == Разговор закончен.

*****

Цель теста - не выявление будущей профессии.

В огороде бузина в Киеве дядька.



Не имеют тесты НАУЧНОГО значения. Выводы их НИЧТОЖНЫ.



*************

Может, скажу "кощунство", но их вред даже больше - они ПСЕВДОнаучны, что вводит в заблуждение детей, их родителей, да и взрослых людей.

И может искалечить чью-то жизнь.



Интересно, какой IQ имел Пушкин? Взяли бы его на работу "серьезные организации", или по их критериям ему место в дворниках?

Тесты IQ -- просто модное веяние. Как пришли, так и уйдут.

Профессионалы всегда будут отбирать персонал по своим персональным тестам.

Пушкин, говорят, совсем не петрил в математике. В нынешней школе он бы числился в дебилах.

▲ЛИС▲
#169
Зябка

яхОрЗябкаяхОрИзида

Алиса, Вы и так фантазерка, как я погляжу) Но мы обсуждаем тут науку, а не фантастику.

============

Простите, тесты IQ никакого отношения к науке не имеют. Наука имеет чёткое количественное измерение, умеет предсказывать ход событий. Психология ( и тем более тесты IQ) ничего это делать не умеет. Сможете Вы по тестам IQ в детском саду сделать предсказание, кто из детей станет политиком, математиком или убийцей? НЕТ. == Разговор закончен.

*****

Цель теста - не выявление будущей профессии.

В огороде бузина в Киеве дядька.



Не имеют тесты НАУЧНОГО значения. Выводы их НИЧТОЖНЫ. А кто говорит, что они имеют НАУЧНОЕ значение?

Но многолетние тесты таки доказывают, что ребенок, который имеет более высокий айкью, учится лучше. Взрослый - работает и соображает лучше (не всегда правда реализовывает себя, но может он просто флегматик и лентяй).

В школе. В вузе.

А в жизни потом - полный лузер.

Потому что привык к шаблонам. Такой "синдром отличника".

В "Интернах" такой интерн Левин - заумный отличник-зануда.

Ловчила Лобанов его делал на раз :))

А жизнь - она непредсказуема. И очевидно правильные решения очень часто даже близко не "правильные".

яхОр
#170
Зябка

яхОрЗябка▲ЛИС▲

Скорее, привычен, а не логичен. Стереотипен.

**********

Ну я не вижу ничего плохого в стереотипах. Они рождаются не на пустом месте и подтверждены и доказаны опытом, временем, познаниями, традициями...

Люди, которые живут и мыслят не стереотипно, часто не от мира сего.

Зяб, тебе нужно отобрать

а) хорошего личного водителя

б) финансового директора, который будет руководить всеми твоими финансами.



От первого желательно, чтобы он работал стереотипно, по шаблону выполнял ПДД, а от второго требуется неординарность, чтобы он не просрал твои финансы в кризис.



И тут им обоим подсовывают тест на IQ. И по этим тестам руководить твоими финансами будит "водитель кобылы". Денежки -- тю-тю, привет психологам!



А вот это еще надо доказать, что финансовый директор, думающий не стереотипами, будет сильнее того, кто думает стереотипами (то есть основываясь на опыте и знаниях). Вот если бы мне нужно было выбирать рекламного агента, возможно, я не принимала во внимание результат айкью. А финансового директора я бы выбирала того, у кого айкью выше.

Водителя я бы выбирала того, у кого не было нарушений (и по рекомендациям), и результат айкью меня не интересовал бы вообще.

Финансовый кризис успешно проходят те финансисты, которые действуют нешаблонно (кто шаблонно -- те шаблонно массово тонут). Поэтому выбирай такого, который успешно провёл фирму через шторма финансовых кризисов.

ЗЫ. И насрaть, что там показывают тесты IQ.

▲ЛИС▲
#171
яхОр

Пушкин, говорят, совсем не петрил в математике. В нынешней школе он бы числился в дебилах.

Вот я тоже что-то такое про Пушкина читала...

Школьный психолог втирал бы родителям маленького Саши, что ему нужно в специализированную школу.

И не было бы в России Пушкина...

яхОр
#173
Зябка

яхОрЗябкаяхОрИзида

Алиса, Вы и так фантазерка, как я погляжу) Но мы обсуждаем тут науку, а не фантастику.

============

Простите, тесты IQ никакого отношения к науке не имеют. Наука имеет чёткое количественное измерение, умеет предсказывать ход событий. Психология ( и тем более тесты IQ) ничего это делать не умеет. Сможете Вы по тестам IQ в детском саду сделать предсказание, кто из детей станет политиком, математиком или убийцей? НЕТ. == Разговор закончен.

*****

Цель теста - не выявление будущей профессии.

В огороде бузина в Киеве дядька.



Не имеют тесты НАУЧНОГО значения. Выводы их НИЧТОЖНЫ.

***********

А кто говорит, что они имеют НАУЧНОЕ значение?

//Изида

Алиса, Вы и так фантазерка, как я погляжу) Но мы обсуждаем тут науку, а не фантастику.//

▲ЛИС▲
#175
яхОр

ЗябкаяхОрЗябка▲ЛИС▲

Скорее, привычен, а не логичен. Стереотипен.

**********

Ну я не вижу ничего плохого в стереотипах. Они рождаются не на пустом месте и подтверждены и доказаны опытом, временем, познаниями, традициями...

Люди, которые живут и мыслят не стереотипно, часто не от мира сего.

Зяб, тебе нужно отобрать

а) хорошего личного водителя

б) финансового директора, который будет руководить всеми твоими финансами.



От первого желательно, чтобы он работал стереотипно, по шаблону выполнял ПДД, а от второго требуется неординарность, чтобы он не просрал твои финансы в кризис.



И тут им обоим подсовывают тест на IQ. И по этим тестам руководить твоими финансами будит "водитель кобылы". Денежки -- тю-тю, привет психологам!



А вот это еще надо доказать, что финансовый директор, думающий не стереотипами, будет сильнее того, кто думает стереотипами (то есть основываясь на опыте и знаниях). Вот если бы мне нужно было выбирать рекламного агента, возможно, я не принимала во внимание результат айкью. А финансового директора я бы выбирала того, у кого айкью выше.

Водителя я бы выбирала того, у кого не было нарушений (и по рекомендациям), и результат айкью меня не интересовал бы вообще.

Финансовый кризис успешно проходят те финансисты, которые действуют нешаблонно (кто шаблонно -- те шаблонно массово тонут). Поэтому выбирай такого, который успешно провёл фирму через шторма финансовых кризисов.



ЗЫ. И насрaть, что там показывают тесты IQ.

Опять плюсуюсь :))

И вообще, если уж начинать рассуждать-занудствовать, то мне кажется, что каждый человек одарен в чем-то своем.

Кто-то успешен в спокойные времена, кто-то - антикризисный менеджер, кто-то -воин, его стихия - война и подвиги, кто-то - в семье и детях, хотя при этом может вообще в математику какую-нибудь не въезжать.

Как можно всех одной меркой? Тем более тестами?

▲ЛИС▲
#176
Зябка

▲ЛИС▲Вот я тоже что-то такое про Пушкина читала...

Школьный психолог втирал бы родителям маленького Саши, что ему нужно в специализированную школу.

И не было бы в России Пушкина...Если бы этот Пушкин попался к моей учительнице Нине Александровне, у него бы была 5-ка :0))

Вполне может быть :))

Только вот зачем ему она?

Он - гений, даже без пятерок по математике.

И даже если бы он провалил бы все тесты в своей жизни.

яхОр
#178
Зябка

▲ЛИС▲Вот я тоже что-то такое про Пушкина читала...

Школьный психолог втирал бы родителям маленького Саши, что ему нужно в специализированную школу.

И не было бы в России Пушкина...



***********

Если бы этот Пушкин попался к моей учительнице Нине Александровне, у него бы была 5-ка :0))

А если к другой училке?

-- Дебилка, не можешь выучить правило деления дробей. Нарожают дебилов, а тут с ними возись, учи.

Так это девчонка потом просто выходила к доске несколько лет и молчала.

▲ЛИС▲
#180
Зябка

Точно так же как и контрольная по алгебре. У задач - только одно решение. И тот, кто решил контрольную на 5-ку, однозначно сообразительнее того, кто решил ее на 3-ку.

Чета вспомнила фильм "Приключения Электроника" про то, как Электроник задачки решал...

А потом пришел Сыроежкин

- Интрегал!:))

яхОр
#181
Зябка

Точно так же как и контрольная по алгебре. У задач - только одно решение. И тот, кто решил контрольную на 5-ку, однозначно сообразительнее того, кто решил ее на 3-ку.

Контрольная по алгебре требует длинной последовательности логических действий с предварительным планированием оных (во загнул). Тест такого не требует (решить задачу про двух бабушек не равно отбарабанить таблицу умножения на два).

▲ЛИС▲
#182
Зябка

▲ЛИС▲Зябка▲ЛИС 650;В​от я тоже что-то такое про Пушкина читала...

Школьный психолог втирал бы родителям маленького Саши, что ему нужно в специализированную школу.

И не было бы в России Пушкина...Если бы этот Пушкин попался к моей учительнице Нине Александровне, у него бы была 5-ка :0))Вполне может быть :))

Только вот зачем ему она?

Он - гений, даже без пятерок по математике.

И даже если бы он провалил бы все тесты в своей жизни. Он - гений, и он исключение из правил. Много ли гениев в реальной жизни вокруг нас? Поэтому Пушкин - вообще не показатель.

Но я почему-то думаю, у него был бы высокий показатель айкью. Гении часто талантливы во многих направлениях.

Может поэтому и не видно гениев, что всех одной меркой, к тому же такой как тест IQ?

Лермонтов до трех лет не ходил. Тоже наверное в каких-нибудь "с задержкой развития" числился бы сейчас.

яхОр
#185
▲ЛИС▲

Зябка▲ЛИС▲З​ябка▲ЛИС ​650;В​от я тоже что-то такое про Пушкина читала...

Школьный психолог втирал бы родителям маленького Саши, что ему нужно в специализированную школу.

И не было бы в России Пушкина...Если бы этот Пушкин попался к моей учительнице Нине Александровне, у него бы была 5-ка :0))Вполне может быть :))

Только вот зачем ему она?

Он - гений, даже без пятерок по математике.

И даже если бы он провалил бы все тесты в своей жизни. Он - гений, и он исключение из правил. Много ли гениев в реальной жизни вокруг нас? Поэтому Пушкин - вообще не показатель.

Но я почему-то думаю, у него был бы высокий показатель айкью. Гении часто талантливы во многих направлениях.Может поэтому и не видно гениев, что всех одной меркой, к тому же такой как тест IQ?



Лермонтов до трех лет не ходил. Тоже наверное в каких-нибудь "с задержкой развития" числился бы сейчас.

Я до 4,5 лет не говорил ("папа/мама" и только) -- мать вся испереживалась, что вообще не заговорю. С первого раза в школу не взяли -- мол маленькие (6,5 лет), писаются на уроках.

яхОр
#188
Зябка

яхОрЗябка▲ЛИС▲Вот я тоже что-то такое про Пушкина читала...

Школьный психолог втирал бы родителям маленького Саши, что ему нужно в специализированную школу.

И не было бы в России Пушкина...



***********

Если бы этот Пушкин попался к моей учительнице Нине Александровне, у него бы была 5-ка :0))

А если к другой училке?



-- Дебилка, не можешь выучить правило деления дробей. Нарожают дебилов, а тут с ними возись, учи.



Так это девчонка потом просто выходила к доске несколько лет и молчала.



Нет, ну то что Пушкину попался такой учитель, который не увлек его математикой, может это и хорошо... не распылялся на постороннее и ненужное ему.

По поводу этой девочки... среди педагогов есть моральные уроды, как и среди остальных людей. Но к этой теме это не относится.

Я бы не сказал, что учительница была ***. Нет, старая закалка, большая требовательность, научила математике самый отпетых двоечников. Но вот её морального давления не всякий смог выдержать (та девчонка сломалась -- единственная).

▲ЛИС▲
#189
яхОр

Я до 4,5 лет не говорил ("папа/мама" и только) -- мать вся испереживалась, что вообще не заговорю. С первого раза в школу не взяли -- мол маленькие (6,5 лет), писаются на уроках.

Кошмар, что пришлось пережить-передумать родителям...

А все потому, что никаких стандартов в природе и в человеке как части природы нет.

Их искусственно выдумывают люди. Чем и портят себе и другим жизнь.

Со мной в классе училась девочка, у которой было давление 160-100. Постоянно. А она прекрасно себя чувствовала. Если бы не мерили, никто и не знал бы, что оно у нее повышено.

Родители все извелись, возили ее по разным специалистам, все системы организма проверяли.

А это - норма для нее.

яхОр
#190
Зябка

яхОр

Я до 4,5 лет не говорил ("папа/мама" и только) -- мать вся испереживалась, что вообще не заговорю. С первого раза в школу не взяли -- мол маленькие (6,5 лет), писаются на уроках.



Это ты о себе???

А в школу раньше в 6,5 и не брали...

О себе.

Брали. Да и рослый я был.

(А вот помню до сих пор тот разговор в кабинете директора, которая отказала матери.)

яхОр
#191

Зяб, а ты пошла в школу в 6 и 10 месяцев или в 7 и 10 месяцев?

ЗЫ. У меня было 6 лет 8 месяцев, и не взяли.

яхОр
#194
Зябка

яхОр

О себе.

Брали. Да и рослый я был.

(А вот помню до сих пор тот разговор в кабинете директора, которая отказала матери.)Ну и хорошо, что не взяли, детства было на год больше.

Энштейн, кстати, тоже в 4 заговорил. Но не думаю, что это связано с развитием мозга. Скорей всего, был перепуган. Бывает, дети заговаривают позже именно по этой причине.

Наверное ты права: стресс от детского садика. Где-то 5,5 я наотрез отказался в него ходить: "Не хочу в тюрьму ходить!"

▲ЛИС▲
#195

Зяба, ЯхОр, приятно было встретится, поболтать.

С Днем Победы! И приятных выходных! :))

Ушла.

яхОр
#196
Зябка

яхОрЗяб, а ты пошла в школу в 6 и 10 месяцев или в 7 и 10 месяцев?



ЗЫ. У меня было 6 лет 8 месяцев, и не взяли. В 7 и 10. Когда я шла в школу, принимали в полные 7 лет, исключение - родившиеся до 15 сентября (то есть 6 лет и 11,5 месяцев).

А я знаю ребят ( да и в моём классе девчонка училась), которых брали в неполные 7 лет. Просто родители вес имели: главный хирург, директор школы (другой) и т.п.

яхОр
#197
▲ЛИС▲

Зяба, ЯхОр, приятно было встретится, поболтать.



С Днем Победы! И приятных выходных! :))



Ушла.

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!!

яхОр
#200
Зябка

яхОрЗябкаяхОрЗяб, а ты пошла в школу в 6 и 10 месяцев или в 7 и 10 месяцев?



ЗЫ. У меня было 6 лет 8 месяцев, и не взяли. В 7 и 10. Когда я шла в школу, принимали в полные 7 лет, исключение - родившиеся до 15 сентября (то есть 6 лет и 11,5 месяцев).

А я знаю ребят ( да и в моём классе девчонка училась), которых брали в неполные 7 лет. Просто родители вес имели: главный хирург, директор школы (другой) и т.п.

*************

А зачем, это что. более круто - пойти в школу раньше?

У меня младший родился 1 октября, и я его отдала в 6,11. То есть он почти старше всех в классе (у нас в школу идут в обязательном порядке в 6 лет). Легко могла отдать на год раньше, даже учительница приходила домой уговаривать (у нее класс был маловат). Тем более он читал с 3,5.

А у вас со скольки идут в школу? Вроде с 7-ми?

А я хотел очень в школу (как Филиппок), можно сказать под дверями школы "ночевал". Чё бы не взять?

Сейчас в России берут в школу с 6 лет официально.