Гость
Статьи
Трудно ли вам было …

Трудно ли вам было учиться в вузе?

Сколько времени уделяли домашним заданиям, было ли так, что отчисляли даже тех, кто не был ленив или глуп и старался?

Гость
180 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
#151

Сколько времени уделяли домашним заданиям, было ли так, что отчисляли даже тех, кто не был ленив или глуп и старался?

Не трудно. К семинарам готовилась до вечера. Интересно. Без права восстановления отчислили на 1 курсе двоих. Но там были наркотики. МГУ

Смеющийся цветок
#152
яхОр

Надеюсь, Бидло узнали?

Узнали,узнали............Мы с тобой в одном "ключе сошлись!"

Ри Моррисон
#153

Мне трудно учиться, сейчас кое-как с горем пополам заканчиваю, хотя тупой себя не считаю, но всегда хочется занятся чем-то другим, моя спецмальность мне по-просту опротивела(( А поначалу, курса 2 первые пролетели только так))

Гость
#154

если вы не с кем не дружили в вузе,опустим со своей групой и вас были сторог лоходынео тношения с учителями со всеми вклчая женчин то у вас не былдо понятно почему мотивации даже тсратсь ли учиться

Гость
#155

Технический вуз, экономический факультет. Мне было интересно. Сложновато иногда, но оно того стоило. Были технические предметы на первых курсах, сложности возникали в основном с ними. С экономическими проблем практически не было.

Моя специальность на факультете считалась самой трудной. Но, по моим наблюдениям, по-настоящему трудно было тем, у кого душа к ней не лежала. Я знала, что это мое. Работаю по специальности, работу очень люблю.

#156

Я ВУЗ заканчиваю в следующем году. Было и трудно, но в целом, интересно, лучше, чем в школе.

#157
Крыса

В вузе учиться намного проще, чем в школе. Ибо там занимаешься только тем, что тебе нравится. И домашней работы меньше, т.к. больше четырех пар не бывает, а это, фактически, 4 урока, а не 7, как в школе.

Только 4 пары это примерно до 3х часов, а 7 уроков в школе до 1:30

что за университет?
#158
Гость

еще забыла сказать, что студенческой жизни не было. Бесконечно надо было учить-учить-учить. Мы не ходили с другими факультетами на праздники, концерты, не участвовали в них. Потому что барахтались в собственном болоте.

159
#159

В отличие от школы, расписание пар в институте плавающее, т.е. не надо каждый день приходить строго к 8.50 и сидеть безвылазно до 17.00. Во-вторых, учеба проходит более свободно. Чтобы сдать предмет, нужно в течение семестра выполнить ряд требований. Например, написать 2 контрольных на четыре или пять, защитить 3 лабы, выполнить курсовую работу. Но это ведь намного легче пережить, чем рутинное каждодневное домашнее задание в школе+ контрольные и самостоятельные+доклады, рефераты. Если сдал все работы, то, в основном, экзамен превращается в формальность, т.е. препод ставит оценку в зачетную книжку автоматом.

Но! Если ты учишься с желанием учиться и тебе нравится этим заниматься, то тогда вообще нет проблем, а если учишься, скрепя зубами, как я, потому что мне совершенно не нравится моя специальность и в институте держит только отсрочка от армии, то тут проблематично...Главное, не ошибиться с выбором специальности и направлением (гуманитарное, техническое...)

Гость
#160

кто здесь передавал привет Отрошко из НГЛУ- поддерживаю! :)

Прошла с ней все круги ада и даже больше!

Анна
#161

В вузах ,в основном ,от препода до уборщицы - все свои.Только на разных фамилиях.Приемная комиссия - информация для некоторых алчных сотрудников ,а также "рука" в недописании баллов при поступлении.Многие сотрудники физически или психически больны ,но по знакомству или родственным связям прибились к вузам.В вузах знают кому хамить ,а кому льстить,кого обмануть,"кинуть",подставить или обворовать. У преподавателей часто нет должного образования ,как и у других сотрудников учебного заведения. Дело в том ,что по всей России в данное время отсутствует "учет" и "контроль"

Гость
#162

Учусь на 4-м курсе педвуза очно. Многое нравится, но преподать материал грамотно иногда не могут, поэтому сама ищу, что нравится. Требуют каждую, по-моему мнению, незначительную мелочь (чтоб всё было как НАДО). Ну им может это надо, а мне не надо. Практика тоже не нравится (2 из 3), требуют бешеную отчетность. Которую мне, опять же, непонятно зачем в таком количестве писать. Бывает, что опережаю процесс обучения своими запросами/интересами/догадками на время от недели до 2 лет (может и больше). Образовываться начала ещё в школе по этой специальности (так уж получилось). Курсовые нравится писать, диплом, наверное, тоже понравится. Тяжело только из-за того, что надо делать много формальной писанины, потому что лекции прогуливаю с семинарами. Не смотря на то, что выполняю быстро и правильно, надоедает такая однообразная работа, думать совсем не надо( Переключаться тоже не на что - отвыкла.
Ну и преподы есть совсем странные, требующие, чего требовать не должны, нервы трепят. Договориться с ними никак, гнут своё и всё.
А участвовать в конференциях и т.д. мне сразу не захотелось, т.к. они у наc тоже унылые и результаты исследований студенты просто фабрикуют.
И мораль нам читали, и "звезда" группы образовалась. Даже уже на этом курсе был случай, когда преподы, находясь в одной аудитории с нами, начали нас воспитывать, явно "красуясь" друг перед другом.
В школе я была "взрослее" и очень ответственна. Да, были сложности, делать иногда не хотелось, но я делала, было ИНТЕРЕСНО. Был свой режим, всегда было понятно, когда я что делаю, организуя его для себя. А тут вечно всё переносится, то препода найти, то одно, то другое. Стала многого бояться: публичных выступлений, задавать вопросы, говорить что-то, если не согласна. Иногда очень тяжело просто разговаривать: формулировать мысли. Хотя у меня с этими вещами проблем раньше вообще не было. Желание к деятельности пропало, удовольствия от жизни никакого. Я будто в анабиозе.

Влада
#163

Легче выучиться тогда .когда вам помогают. Это истинно так. Ну и сами сможете ,если здоровья хватает. Трудно, раз с детства мало читали. Бестолочи, даже не могут понять как искать книги в алфавитном каталоге. Придут :на ушах наушники, в телефон вцепились, жмутся при людях, штаны спущены (как у пьяни), девки пораздеты, многих слов никогда не слышали. Спрашивают:"что такое периодика?" ,"как понять - /произвольно/. Опущеники по поведению и разговору. Смотрите за собой.

Гость
#164
Гость

Было не тяжело,мне понравилось!!! Просто надо все во время сдавать(зачеты,экзамены)! вторую вышку получаю :) Студенческие годы - самые лучшие годы!!!

самые жуткие годы

Гость
#165
Гость

смотря в каком вузе. в моем ин.язе было похлеще, чем в школе - и ярлыки, и моральное давление, и бесконечная отчетность. а если забудешь тетрадь с конспектом, то всю пару будешь слушать нравоучения и бесконечные *Вот все готовы, а Н не удосужился принести тетрадь!*может относительно легкая психологическая обстановка - это специфика технических вузов?

кстаи да. учусь на кафедре английской лингвистики-ад кромешный. С одногруппниками отношения хорошие, но преподы у нас как с цепи сорвались. Серпентарий какой-то, неорганизованность страшная, само здание как бомжатник( программа *****, языковой практики хрен да нихрена, учим все что нужно и не нужно ,вместо того, чтобы конкретизировать все, что нужно по специальности((мрак

Гость
#166
Провинциалка

Училась в инязе, психологически это было очень тяжело. с третьего курса чуть ли не дни крестиками в календаре вычёркивала.И половины того, что сдавала на экзаменах, не пригодилось. Слава богу, что со своей профессией я была хорошо знакома и знала, на что действительно обратить внимание, а что пропустить мимо ушей. Работать мне нравилось гораздо больше. Работала по специальности с 1-го курса :) Училась тупо ради корочки. За время своей работы узнала море всяких "интересных" моментов, которые в университете мне так и не рассказали.

Как можно работать по специальности, к-й еще нет, да еще и с первого курса?

Гость
#167

Мне тяжело было, я закончила экономфак ниу вшэ. Отчисляли у нас вообще без сожалений, даже с умыслом, слили потом в один поток. В год было 5 сессий. Сессия длилась неделю, во время нее экзамены были каждый день. Очень много было математики, не просто "высшая математика" как на большинстве экономических факультетов, а отдельно матан, линейная алгебра, мор, теорвер, теория игр, диффуры и пр. И одновременно с этим микра и макра с использованием этой математики. Сложно было параллельно это изучать. Ну и дрючили преподаватели очень жестко. Я несколько лет отходила, как и мом сокурсники, от такой студенческой жизни!

Гость
#168
Гость

Мне тяжело было, я закончила экономфак ниу вшэ. Отчисляли у нас вообще без сожалений, даже с умыслом, слили потом в один поток. В год было 5 сессий. Сессия длилась неделю, во время нее экзамены были каждый день. Очень много было математики, не просто "высшая математика" как на большинстве экономических факультетов, а отдельно матан, линейная алгебра, мор, теорвер, теория игр, диффуры и пр. И одновременно с этим микра и макра с использованием этой математики. Сложно было параллельно это изучать. Ну и дрючили преподаватели очень жестко. Я несколько лет отходила, как и мом сокурсники, от такой студенческой жизни!

и нас в одну группу слили. Да и преподы с прибабахами. Даже нормы написания работ у всех преподов отличаются. Вот из принципа не засчитает если нумерация страниц поставлена так, как принято по ВУЗовскоу стандарту, а не так, как нравится конкретному преподу.

Алла
#169

ВУЗ - учиться трудно, но это хорошая школа жизни.

Аля
#170

Молодцы,что хватает терпения и сил учиться.Мы не США где уже не сыскать квалифицированного рабочего и люди в основном типа "мадам Псаки". Вы способны получить и второе высшее образование.

Ирина
#171

У кого там больше 4 пар не бывает? У нас 6 пар на первом курсе, нормально так?

Гость
#172
Гость

вам бы учебник по русскому языку почитать.. извините..*вот такие люди учатся в вузах, а потом гордо заявляют о том, что у них есть ВО. *

ВО бывает разное. я, например, изучаю радиоэлектронику в техническом вузе. и я горжусь собой, т к знаю, что понять такие сложные дисциплины, как нам преподают, в состоянии единицы. а когда гуманитарий, кот лил воду из пустого в порожне все годы учебы в вузе, начинает мне указывать на грамматические ошибки - мне смешно. да у него его расслабленный литературой мозг расплавится при виде моего конспекта, но все равно он считает себя умником и указывает, где у меня запятые не поставлены. смешно

олеська
#173

кто учился на био- ли химфаке? оч грузят? если ты долго соображаешь, но старателен, тебя не отчислят?рр

Гость
#174

Все, кто получив высшее образование остался стрессоустойчивым, терпеливым, склонным к самообразованию,оптимистом .... Вы молодцы.

Алена
#175

Множится количество студентов с плохой памятью - это ранний атеросклероз. Последите за собой.

Валера
#175

Отвратительно трудно. Честно, представления не имею, тупая или неудачница, но было отвратительно, отвратительно, отвратительно! Желание педагогов завалить, "ученые" местного пошиба, принимающие зачет/экзамен либо составляющие работы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по своим учебникам, длиннющие очереди за их же методичками, не дай бог отработка, где падагог спокойно мог сказать - так, первые 3 человека не сдали, я сегодня больше не принимаю, или лекторы, которые говорили - ну, если вы со второго потока, то на автомат не надейтесь.. Было ужасно.

Гость
#175
Крыса

В вузе учиться намного проще, чем в школе. Ибо там занимаешься только тем, что тебе нравится. И домашней работы меньше, т.к. больше четырех пар не бывает, а это, фактически, 4 урока, а не 7, как в школе.

Хаха не знаю как у вас, а у нас пары идут по 1:40. Так что 4-5 пар, что является классикой эквивалентны 8-10 урокам. Учёбу с 8:00 до 18:00 не назовёшь лёгкой никак.

Лиза
#175

Да, безумно. Все закончилось тем, что я забрала документы на первом курсе. Практика была у моих дногруппашей 4,5 после первого курса, после 2 все 9. Загружали домашним заданием немерено. Все было ужасно

Гость
#175

так сложно хочется все бросить а иногда о том чтобы покончить с этим чувствую острое одиночество не могу тяжело но сама решила так сделать потому что была глупой и наивной

Гость
#176
Гость

Из всего изученного материала мне пригодилось 5% - язык(практика устной и письменной речи) и методика преподавания. Подруга санитарный врач, тоже говорит, что от силы 2-3 предмета понадобились. У каждой специльности своя специфика.

Я не говорю об общеобразовательном курсе.

А как ваша подруга устроилась после окончания университета? Тоже учусь на санитарного врача

Гость
#181
Гость

Я не настолько больна и неудачлива, чтобы выпендриваться на анонимных форумах. Это чисто ваша прерогатива. Соболезнуйте лучше глядя в зеркало, а здесь это не к месту)

Я соболезную, глядя на твои жалкие *** аля попытки самоутвердиться. Касаемо "больна и неудачлива" : если ты здорова и успешна, зачем сидишь на форумах, подобных этому? Или логика у тебя находится там же, где и мозги - в ***?

Гость
#182
Миранда Сан4ез

Только 4 пары это примерно до 3х часов, а 7 уроков в школе до 1:30

7 уроков в 14:15 заканчиваются
8 урок в 15:00

Гость
#184

Мне было не трудно учиться. Но на 5-ом курсе заболел и решил бросить. А оставалось совсем немного... Есть диплом техникума, то там вообще лафа была...

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: