Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Что будет если на несколько дней резко прекратить пить антидепрессанты,а потом снова начать их принимать?

Закончились антидепрессанты,но в ни в одной аптеке их нет!:(Придется прекратить прием от нескольких дней до недели(пока они не появятся в продаже),а потом вновь начать(вот только не знаю,то ли с минимальной дозы,то ли так и продолжать принимать столько сколько и принимала.Врач,к сожалению, в отпуске :( ) Что-то меня уже "штормит": стала раздражительной,злой,психую по пустякам : (

Ответы (17) Ответить
  • ничего не будет страшного.Действующее вещество накапливаеться в организме и эффект сохраняеться(неделю-точно).Организм сразу не поймет что вы прекратили прием антид. и будет работать так-же как во время приема.Это будет продолжаться как раз неделю.Потом начинайте принимать такую же дозу как и раньше,не надо снижать.

  • Реклама

  • У меня резко начались панические атаки опять. Пришлось прикрываться фенозепамом. Но я неделю была без антидепрессантов

  • фетишистка

    ничего не будет страшного.Действующее вещество накапливаеться в организме и эффект сохраняеться(неделю-точно).Организм сразу не поймет что вы прекратили прием антид. и будет работать так-же как во время приема.Это будет продолжаться как раз неделю.Потом начинайте принимать такую же дозу как и раньше,не надо снижать.


    Спасибо!

  • Гость

    У меня резко начались панические атаки опять. Пришлось прикрываться фенозепамом. Но я неделю была без антидепрессантов


    Я тогда клоназепамом прикроюсь,если совсем хреново станет:)

  • фетишистка

    ничего не будет страшного.Действующее вещество накапливаеться в организме и эффект сохраняеться(неделю-точно).Организм сразу не поймет что вы прекратили прием антид. и будет работать так-же как во время приема.Это будет продолжаться как раз неделю.Потом начинайте принимать такую же дозу как и раньше,не надо снижать.


    Именно. Проверено на своем опыте.

  • А у меня такая ситуация: прописали сероквель, принимала месяц, под конец не могла уснуть, приходилось его пить на ночь. Потом простудилась. Чтоб не смешивать лекарства, прекратила его принимать. Не принимаю уже месяц! Чувствую себя превосходно! Но одна проблема: график сна и бодрствования сбился очень сильно, ночью не сплю вообще, сплю днем, никак не могу сместить график. Как работать? (пока не работаю, скоро пойду). Не всю же жизнь так? Хочется спать как нормальный человек. Таблетки не хочу принимать, решила, что слезла с них, да и особых проблем у меня с психикой нет. Вылечилась, что ли. Но снотворные тоже принимать не хочу. Помогите, дайте совет, пожалуйста!

  • а Я, СЛАВА БОГУ, слезла с таблеток и отвязалась от этих врачей. БОЖЕ! Я СЧАСТЛИВА!

  • Ломка

  • А Клонозепам вроде-снотворное?!

  • Курс надо пропить полностью. Не занимайтесь самолечением, срочно ищите ваш препарат. И к врачу.

  • Ломка будет. Меня лично шатало , так как голова кружилась просто звездно, могла упасть, если не удержаться.

  • Автор,а какой антидепрессант Вы принимаете,если не секрет?

  • Сколько эта ломка будет продолжаться... Я уже не могу... Мне почти неделю плохо( тошнит, шатает и настроение адское)

  • Держись братан. Отходняк как правило 2-3 недели

  • Пил 5 месяцев ПАРОКСИН, перестал принимать, но переставал снижая дозы, видимо это всеравно не помогло. Прошла неделя - штормит хана.... не могу ..... у меня как будно грип, при повороте клаз - бегают мурашки, настроение хреновое. ! Если так пойдет дальше можна сойти сума. Сколько такое будет продолжатся ????

  • а Я, СЛАВА БОГУ, слезла с таблеток и отвязалась от этих врачей. БОЖЕ! Я СЧАСТЛИВА!

  • Пила ципралекс от астении полгода, врач назначила снижения дозы по половинки таблетки, я пропила три дня, а потом резко бросила... не пью две недели, ломка страшенная, тревога, страхи вернулись, жуть... не выдерживаю, снова начала пить по целой, правильно ли это? Не сильно ли я себе навредила? Лечение не пошло на смарку?

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь