Гость
Статьи
У меня нет работы, все …

У меня нет работы, все потеряно или еще есть шансы?

Мне 23, не работаю до сих пор не могу устроится на работу даже за 15 тысяч, во у меня есть я экономист, когда прихожу на собеседования работодателю не нравится что без опыта, как вы думаете реально ли найти работу или идти в официантки?

Гость
17 ответов
Последний — Перейти
Вероника
#1

Менеджером по продажам можно куда угодно и без опыта.

Гость
#2

Скажите спасибо нашему еб*учему правительству!!))

Гость
#3

Ищите, добивайтесь, не опускайте руки!!

Если нужны деньги - идите хотя бы на график 2 на 2.

а если средства помоают искать -устройтесь хоть на 5 тыс.

На собеседовании показывайте рвение, улыбайтесь.

Главное: настройтесь, что первая ваша работа по профессии будет не идеальной. Но вам надо набраться опыта, а потом поменяете!

Гость
#4

График 2 на 2 - я про то, что каким-нить подавцом: 2 дня в магазине работаете. А 2 дня есть время ходить по собеседованиям

x
#5