У меня нет работы, все потеряно или еще есть шансы? Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

У меня нет работы, все потеряно или еще есть шансы?

Мне 23, не работаю до сих пор не могу устроится на работу даже за 15 тысяч, во у меня есть я экономист, когда прихожу на собеседования работодателю не нравится что без опыта, как вы думаете реально ли найти работу или идти в официантки?

Ответы (17) Ответить
  • Менеджером по продажам можно куда угодно и без опыта.

• Реклама

• Скажите спасибо нашему еб*учему правительству!!))

• Ищите, добивайтесь, не опускайте руки!!
    Если нужны деньги - идите хотя бы на график 2 на 2.
    а если средства помоают искать -устройтесь хоть на 5 тыс.
    На собеседовании показывайте рвение, улыбайтесь.
    Главное: настройтесь, что первая ваша работа по профессии будет не идеальной. Но вам надо набраться опыта, а потом поменяете!

• График 2 на 2 - я про то, что каким-нить подавцом: 2 дня в магазине работаете. А 2 дня есть время ходить по собеседованиям