Гость
Статьи
Как мужчину …

Как мужчину подтолкнуть жить вместе?

Знакомы 6 месяцев,встречаемся 5.Он тянется ко мне и я в его жизни не посторонний человек.Он нежен,заботливый,понимающий.Иногда строгий,но справедливый. Я поняла,что хочу быть с этим человеком,связать свою жизнь с ним. К сожалению.мы живем в соседних городах,час езды.И ранее уже обговаривалось,что я не хочу жить в его городе,т.к он маленький и нет перспектив,и еще я учусь в университете. У него работа не на одном месте,то в его городе,то в моем... Иногда,мне кажется,что он хочет подвести к совместному житью,но делает это не прямо,а намеками.Я сейчас долгое время не работала.Понимаю,что если жить,то вклад должен быть с обоих сторон.К тому же если жить в моем городе,то придется снимать жилье. У себя он живет с матерью,и скоро сестра обратно переедет. Как быть?Люблю его и хочу быть с ним.

Лилия
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

никогда не понимала желание девушки жить с парнем..(если конечно не распишитесь) это же поначалу сказка,романтика а потом пойдут будни,грязные носки с трусами сами захотите домой)

МудраЯ
#2
Гость

никогда не понимала желание девушки жить с парнем..(если конечно не распишитесь) это же поначалу сказка,романтика а потом пойдут будни,грязные носки с трусами сами захотите домой)

Вот уж точно. Вначале пишут хочу познакомиться, а потом, как мне на одну зарплату с ребёнком прожить и как мужа найти, который согласится чужого ребёнка растить.

Думаешь в старину зря до свадьбы не давали?

Гость
#3
МудраЯ

Вот уж точно. Вначале пишут хочу познакомиться, а потом, как мне на одну зарплату с ребёнком прожить и как мужа найти, который согласится чужого ребёнка растить.

Думаешь в старину зря до свадьбы не вали?

поначалу тоже чуть в такое д не вляпалась ,понравился сильно и все такое..а потом подумала на...х оно мне надо в 21 год?)) молодость одна,гуляйте,развлекайтесь..а сожительствовать и под старость лет можно

мини
#4

Поженитесь. Большинство женатых пар живут вместе.

Олёна
#5