Гость
Статьи
Проводник пассажирских …

Проводник пассажирских вагонов...

Меня безумно тянет к поездам. Я прям тоскую по тем временам, когда пользовалась этим видом транспорта. Запахи и звуки поездов погружают меня в такую приятную ностальгию, что словами не передать. …

Ностальжи
75 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Ева
#51

Я работала проводником в студенческом отряде этим летом (летом 2013). Проработала 2 месяца, и могу сказать, что многое из сказанного здесь правда. Нашу группу студентов отправили в Нижний Новгород, с предварительным оформлением всех документов в Москве. Когда еще ехала в саму Москву, готовилась к конкретной жести, и лишних иллюзий не строила, хотела проверить себя, проверить, смогу ли я выдержать такую работу, и жить в не самых комфортных условиях без родителей. Все оказалось не так плохо, как я себе представляла) Все 2 месяца отработала на направлении Н.Новгород - Адлер. В первом рейсе на нас постоянно орала (да еще через слово - мат) наша старшая проводница, т.к. мы ничего не умели - ни ЛУ-шку заполнить не могли, ни даже написать нормальную записку в мешок к использованному постельному белью. Да что там, когда пришли в резерв, даже не знали толком, как обращаться со щитком в служебке, потому что у нас была дистанционная программа (читали учебники сами, а по приезде в Москву должны были сдавать экзамен, но никакого экзамена не было, нам просто поставили печать в документы, и все. А в учебниках об оформлении документов ничего сказано не было). Многие из нас были в шоке от такого обращения, но сейчас, спустя время, я понимаю нашу начальницу, к тому же в ходе работы выяснилось, что она весьма неплохой человек и мы нашли с ней общий язык. Сначала она нас гоняла, и постоянно ходила проверять наши вагоны, все ли в порядке. Но через пару рейсов поняла, что мы научились нормально работать, и проверки прекратились.

Ева
#52

Не понимаю, почему большинство комментов расписали вам только плохие стороны этой работы. Геморрой есть в любой профессии, и в уютном офисе в том числе.

Да, действительно, летом РЖД пускает в рейсы все, что еще способно ехать - вагоны советских времен, естественно, без кондиционеров, это и есть самая частая причина жалоб пассажиров, т.к. в таких вагонах температура практически та же, что и на улице в жару. Я сама в первом рейсе чуть не упала в обморок от жары в вагоне, но потом привыкла. Почти все проблемы решаемы. И совсем не обязательно трепать нервы. Ну или не знаю, это может я такая пофигистка, но жалобы пассажиров близко к сердцу не принимала, иначе к концу работы стала бы самой настоящей истеричкой... Просто когда очередная тетя приходила ко мне в купе и начинала ныть о том, почему же в вагоне нет кондиционера, я просто мысленно посылала ее на ..уй, потому что это не моя вина, что РЖД дает старые вагоны. Пассажиры жалуются чаще всего на сам вагон, а не на проводника (на нас с подружкой как на проводников жалоб не было, наоборот писали благодарности). Если в вагоне чисто, все с вами будет ок. Драить унитазы? На это уходит пять минут. Правда, в пути надо постоянно ходить проверять, все ли чисто, а то будут жалобы. И насчет ершиков - если в вагоне не биотуалет, а обычная труба, выходящая сразу на улицу, ершики лучше привязывать, потому что криворукие пассажиры могут упустить их из рук, и они тупо остаются на шпалах, а восполнять любую недостачу из инвентаря потом приходится за свой счет (горький опыт). Вообще негативных моментов достаточно, о них вам уже рассказали выше.

Ева
#53

Теперь о положительном. Постоянно знакомишься с новыми людьми, учишься общаться, особенно если работаешь в плацкарте - там вообще за свою смену иногда присесть не успеваешь, постоянно кто-нибудь что-нибудь просит или просто приходит в купе поговорить. От пассажиров много чего узнала, да и наслушалась разных историй про пьяных проводников, с которыми когда-то приходилось им ездить. Мы работали три проводника на два вагона, так что бегали в соседние вагоны подменять друг друга, а после нескольких рейсов научились даже спать ночью во время своей смены, чтобы никто не заметил) Подружилась с теми, с кем вместе работали, прошло полгода, но мы до сих пор общаемся, хоть и живем в разных городах. Драк в вагоне лично у меня за 2 месяца не было, думаю, это зависит от направления (южное направление, люди в большинстве своем семейные и адекватные, а вот в поезде Москва - Новый Уренгой, которым мы ехали в Н.Новгород, стала свидетельницей того, как пьяный мужик пырнул ножом проводника, но рана к счастью была несерьезная, просто палец ему порезал, с верхних полок соскочили молодые парни и набили рожу пьяному, после чего его из вагона вынесли в тамбур, там он очнулся и попытался снова завязать драку с проводником, заглянувшим в тамбур, чтобы посмотреть, что с ним; ребята набили ему рожу повторно и связали руки ремнями, которые используют для верхних полок, так он и пролежал до ближайшей станции, где его сняли с поезда. После такой сцены я боялась, что и у меня будет нечто подобное, но вся моя работа обошлась без драк). Если любишь путешествовать, то иногда можно насладиться красивыми видами страны, когда есть время и тебя никто не дергает, ты постоянно в пути, в новых местах (хотя к концу работы я уже стала уставать от этого ощущения, т.к. все 2 месяца была очень далеко от дома и не видела своих родных. Этой проблемы не будет, если будешь работать у себя в городе.)

Ева
#54

Ну и самый большой плюс - это море! По приезде в Адлер почти каждый раз купались, хотя и недолго (удавалось сходить всего на час, т.к. нужно было мыть вагоны во время перестоя и себя привести в порядок перед обратной дорогой), но вид моря меня просто гипнотизировал, давал самые позитивные ощущения, красивые виды просто завораживали.

И хоть к концу этих 2 месяцев я устала, но ощущения от этой работы остались незабываемые! Несмотря на все минусы, я никогда не жалела, что работала проводником. Когда приехала домой и спала уже в своей родной кровати, мне еще несколько дней казалось, что я засыпаю в купе проводников в поезде Н.Новгород - Адлер...

В этой вагонной жизни есть какая-то своя романтика... К дороге привыкаешь. И несмотря на то, что в своем последнем рейсе я думала только о том, как сильно я хочу домой, после того, как я приехала домой, уже через 2 месяца я стала скучать о том времени, скучать по своему старому вагону без кондиционера, по перегонам и станциям, по тем людям, вместе с которыми работала... Я хотела бы еще так поработать. С другой стороны, я теперь прекрасно понимаю проводников, для которых это постоянная работа. Человеку, работающему продолжительное время проводником, нужно чуть ли не памятник ставить, серьезно, потому что работа эта совсем непростая.

Извините за такой длинный текст, просто приятно было вспомнить свое прошедшее лето. Конечно, я написала далеко не все, и вообще это может взгляд с точки зрения романтики, но все же, если есть вопросы, спрашивайте, я отвечу.

Гость
#55
Ева

Ну и самый большой плюс - это море! По приезде в Адлер почти каждый раз купались, хотя и недолго (удавалось сходить всего на час, т.к. нужно было мыть вагоны во время перестоя и себя привести в порядок перед обратной дорогой), но вид моря меня просто гипнотизировал, давал самые позитивные ощущения, красивые виды просто завораживали.

И хоть к концу этих 2 месяцев я устала, но ощущения от этой работы остались незабываемые! Несмотря на все минусы, я никогда не жалела, что работала проводником. Когда приехала домой и спала уже в своей родной кровати, мне еще несколько дней казалось, что я засыпаю в купе проводников в поезде Н.Новгород - Адлер...

В этой вагонной жизни есть какая-то своя романтика... К дороге привыкаешь. И несмотря на то, что в своем последнем рейсе я думала только о том, как сильно я хочу домой, после того, как я приехала домой, уже через 2 месяца я стала скучать о том времени, скучать по своему старому вагону без кондиционера, по перегонам и станциям, по тем людям, вместе с которыми работала... Я хотела бы еще так поработать. С другой стороны, я теперь прекрасно понимаю проводников, для которых это постоянная работа. Человеку, работающему продолжительное время проводником, нужно чуть ли не памятник ставить, серьезно, потому что работа эта совсем непростая.

Извините за такой длинный текст, просто приятно было вспомнить свое прошедшее лето. Конечно, я написала далеко не все, и вообще это может взгляд с точки зрения романтики, но все же, если есть вопросы, спрашивайте, я отвечу.

А зарплата?

Ева
#56
Гость

ЕваНу и самый большой плюс - это море! По приезде в Адлер почти каждый раз купались, хотя и недолго (удавалось сходить всего на час, т.к. нужно было мыть вагоны во время перестоя и себя привести в порядок перед обратной дорогой), но вид моря меня просто гипнотизировал, давал самые позитивные ощущения, красивые виды просто завораживали.

И хоть к концу этих 2 месяцев я устала, но ощущения от этой работы остались незабываемые! Несмотря на все минусы, я никогда не жалела, что работала проводником. Когда приехала домой и спала уже в своей родной кровати, мне еще несколько дней казалось, что я засыпаю в купе проводников в поезде Н.Новгород - Адлер...

В этой вагонной жизни есть какая-то своя романтика... К дороге привыкаешь. И несмотря на то, что в своем последнем рейсе я думала только о том, как сильно я хочу домой, после того, как я приехала домой, уже через 2 месяца я стала скучать о том времени, скучать по своему старому вагону без кондиционера, по перегонам и станциям, по тем людям, вместе с которыми работала... Я хотела бы еще так поработать. С другой стороны, я теперь прекрасно понимаю проводников, для которых это постоянная работа. Человеку, работающему продолжительное время проводником, нужно чуть ли не памятник ставить, серьезно, потому что работа эта совсем непростая.

Извините за такой длинный текст, просто приятно было вспомнить свое прошедшее лето. Конечно, я написала далеко не все, и вообще это может взгляд с точки зрения романтики, но все же, если есть вопросы, спрашивайте, я отвечу.А зарплата?

Студентам платят мало. Я за два месяца работы (600 часов) получила 30 тысяч России. Кадровые проводники говорили, что им за такое кол-во часов платят 90 тысяч. Но точно сказать не ручаюсь, это лучше спрашивать у самих кадровых проводников РЖД.

Ева
#57

Плюс еще из зарплаты вычитают за потерянное постельное белье, стыренные пассажирами подстаканники и нарушения, которые могут выявить ревизоры, если зайдут. Мне не повезло и в последнем рейсе нарвались на ревизоров, в каждом вагоне нашли, к чему придраться. Лично у меня в акт записали 2 нарушения, я не знаю, сколько, но из зарплаты вычли. А за 2-х безбилетных пассажиров в соседнем вагоне женщину-проводницу оштрафовали на 6 тысяч...

марина
#58

Для желающих устроится проводником пассажирского вагона в г Москва звоните по тел 8 495 642 00 69 марина алексеевна

марина
#59

Для всех желающих устроится проводником пассажирского вагона в г Москва звоните по тел 8 495 642 00 69 Марина Алексеевна .Также проводим обучение по профессии проводник пассажирского вагона

Геннадий
#60

Всё же работа проводника интересная. Я 6 лет работал в вагонном депо Рига пассажирская на закате советской власти. Жил и живу в Беларуси, но ограничений при устройстве на работу не было. Воспоминания о том времени самые лучшие. Сколько интересных и полезных знакомств было! Я прошел путь от проводника общего вагона пассажирского поезда до проводника вагона СВ поезда ЮРМАЛА и проводника штабного вагона поезда ЛАТВИЯ. Это были одни из лучших поездов на сети железных дорог Союза! До сих пор у меня чувство ностальгии по тем временам. Да, мы драили и вагоны, и унитазы, но как приятно было слышать от пассажиров слова благодарности за чистоту и комфорт! А вот свою вторую работу- "железнодорожного карателя " (ревизор пасс поездов ) - НЕНАВИЖУ!

Геннадий
#61

Всё же работа проводника интересная. Я 6 лет работал в вагонном депо Рига пассажирская на закате советской власти. Жил и живу в Беларуси, но ограничений при устройстве на работу не было. Воспоминания о том времени самые лучшие. Сколько интересных и полезных знакомств было! Я прошел путь от проводника общего вагона пассажирского поезда до проводника вагона СВ поезда ЮРМАЛА и проводника штабного вагона поезда ЛАТВИЯ. Это были одни из лучших поездов на сети железных дорог Союза! До сих пор у меня чувство ностальгии по тем временам. Да, мы драили и вагоны, и унитазы, но как приятно было слышать от пассажиров слова благодарности за чистоту и комфорт! А вот свою вторую работу- "железнодорожного карателя " (ревизор пасс поездов ) - НЕНАВИЖУ!

Геннадий
#62

Всё же работа проводника интересная. Я 6 лет работал в вагонном депо Рига пассажирская на закате советской власти. Жил и живу в Беларуси, но ограничений при устройстве на работу не было. Воспоминания о том времени самые лучшие. Сколько интересных и полезных знакомств было! Я прошел путь от проводника общего вагона пассажирского поезда до проводника вагона СВ поезда ЮРМАЛА и проводника штабного вагона поезда ЛАТВИЯ. Это были одни из лучших поездов на сети железных дорог Союза! До сих пор у меня чувство ностальгии по тем временам. Да, мы драили и вагоны, и унитазы, но как приятно было слышать от пассажиров слова благодарности за чистоту и комфорт! А вот свою вторую работу- "железнодорожного карателя " (ревизор пасс поездов ) - НЕНАВИЖУ!

Геннадий
#63

Всё же работа проводника интересная. Я 6 лет работал в вагонном депо Рига пассажирская на закате советской власти. Жил и живу в Беларуси, но ограничений при устройстве на работу не было. Воспоминания о том времени самые лучшие. Сколько интересных и полезных знакомств было! Я прошел путь от проводника общего вагона пассажирского поезда до проводника вагона СВ поезда ЮРМАЛА и проводника штабного вагона поезда ЛАТВИЯ. Это были одни из лучших поездов на сети железных дорог Союза! До сих пор у меня чувство ностальгии по тем временам. Да, мы драили и вагоны, и унитазы, но как приятно было слышать от пассажиров слова благодарности за чистоту и комфорт! А вот свою вторую работу- "железнодорожного карателя " (ревизор пасс поездов ) - НЕНАВИЖУ!

Геннадий
#64

Всё же работа проводника интересная. Я 6 лет работал в вагонном депо Рига пассажирская на закате советской власти. Жил и живу в Беларуси, но ограничений при устройстве на работу не было. Воспоминания о том времени самые лучшие. Сколько интересных и полезных знакомств было! Я прошел путь от проводника общего вагона пассажирского поезда до проводника вагона СВ поезда ЮРМАЛА и проводника штабного вагона поезда ЛАТВИЯ. Это были одни из лучших поездов на сети железных дорог Союза! До сих пор у меня чувство ностальгии по тем временам. Да, мы драили и вагоны, и унитазы, но как приятно было слышать от пассажиров слова благодарности за чистоту и комфорт! А вот свою вторую работу- "железнодорожного карателя " (ревизор пасс поездов ) - НЕНАВИЖУ!

Геннадий
#65

Всё же работа проводника интересная. Я 6 лет работал в вагонном депо Рига пассажирская на закате советской власти. Жил и живу в Беларуси, но ограничений при устройстве на работу не было. Воспоминания о том времени самые лучшие. Сколько интересных и полезных знакомств было! Я прошел путь от проводника общего вагона пассажирского поезда до проводника вагона СВ поезда ЮРМАЛА и проводника штабного вагона поезда ЛАТВИЯ. Это были одни из лучших поездов на сети железных дорог Союза! До сих пор у меня чувство ностальгии по тем временам. Да, мы драили и вагоны, и унитазы, но как приятно было слышать от пассажиров слова благодарности за чистоту и комфорт! А вот свою вторую работу- "железнодорожного карателя " (ревизор пасс поездов ) - НЕНАВИЖУ!

Гость
#66

Нет лучше работы чем на почтово-багажном, сам себе хозяин зарплата выше чем на пассажире и засранцев нет романтика!!!!!!!

Евгений
#67

Кто нибудь подскажет координаты фирмы куда можно устроиться на багажку!!!!!!

симион
#68
Ксения

спрашивайте, расскажу. работала 15 лет проводником, потом инструктором, инженером по безопасности.

Ксения, не знаете ли случайно проводника поезда питер - москва который сможет одну посылку передать в москве? я купил один киот для иконы но продавцу нужен конкретный проводник и его номер телефона чтобы подойти к нему, пожалуйста помогите кто может

Гость
#69

я работала проводником в студенческом отряде все лето. мне очень понравилось, хоть и тяжело. Зато сколько воспоминаний и друзей... кстати получали мы по 25 000, а действующие проводники и того больше

Владимир
#70
Ностальжи

Какая грустная история:( Планов в контакты вступать с пассажирами нет:) Есть любимый человек. А как там можно финансовое положение наладить, даже не представляю! НЯ думала они получают тысяч по 30 хотя бы, а в статье написано, что 10000. И еще могут штраф за грязь всякую выписать. Ужас вообще.

Так это она сама виновата. Зачем она этому уроду в поезде дала? Ведь знала де на что шла, когда на полку ложилась. Ничего, сейчас билеты именные, можно этого хорька всегда найти. Пусть вспоминает число когда это случилось, какой был маршрут поезда, номер вагона и место на котором ехал этот шакал. По компьютеру его легко можно найти. Когда он покупал билет, то кассир занесла данные его паспорта в базу данных. Так что пусть ищет этого недоноска.

#71
Ностальжи

Какая грустная история:( Планов в контакты вступать с пассажирами нет:) Есть любимый человек. А как там можно финансовое положение наладить, даже не представляю! НЯ думала они получают тысяч по 30 хотя бы, а в статье написано, что 10000. И еще могут штраф за грязь всякую выписать. Ужас вообще.

Она сама виновата. Не нужно было ему давать! Видно выпили сначала вместе, а потом она его в свое служебное купе пригласила. Вот теперь пусть его ищет через базу данных. Пусть вспоминает число, номер вагона и рейс откуда и куда ехала. Этого хорька быстро можно установить, было бы желание.

Владимир
#72
Гость

Нет лучше работы чем на почтово-багажном, сам себе хозяин зарплата выше чем на пассажире и засранцев нет романтика!!!!!!!

А как туда устроиться? Вы где заканчивали курсы, чтобы попасть на эту работу?

Алена
#73

А кто что знает про курсы проводников? Где в Москве можно выучиться на проводника? Сколько длится обучение?

Андрей
#74

Курсы есть при любом вагонном депо. Нужно лишь позвонить. Обучение примерно 3 месяца. Поподробней о профессии можно посмотреть на сайте vpoezdepro.com. Это Профессиональный сайт проводника пассажирских вагонов. Там информация про обучение, что надо знать, и вообще подробности о профессии.

Ян Раутов
#75

Сейчас проходит набор на курсы проводников в г. Ярославль с предоставлением общяги тел.8-485-252-41-07

Гость
#76
Маршмаллоу

О,это была моя мечта детства.Тоже воспоминания о поездках,стук колес,чай и прочее.А потом после окончания 9 класса я собралась поступать в ЖД техникум,но мама(огромное ей спасибо),не пустила меня.В итоге я стала бухгалтером.И ничуть об этом не жалею.Сижу в теплом офисе с 9 до 17 и счастлива.Уже будучи взрослой мне пришлось ехать в поезде 2 суток и я ужаснулась,представив себя на месте проводника.И еще,как то поссорившись с мужем я ему сказала,вот выучилась бы на проводницу и ездила бы сейчас и не вышла бы за тебя замуж и прочее.Муж говорит,и бегала бы с ершиком и чистила туалеты.Вообщем поржали и помирились

Фу у вас работа

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: