Гость
Статьи
зима.утро.холод.она …

зима.утро.холод.она стоит на остановке без шапки и в коротенькой куртке.

вот зачем?СКАЖИТЕ МНЕ ЗАЧЕМ? Почему большинство молоденьких девушек стесняются тепло одеться? неужели им не холодно? Они не болеют? Особенно заметила, что, когда девушки гуляют с парнями(в холод) на …

Гость
262 ответа
Последний — Перейти
Страница 5
гостья
#201

шапка-каховка - это типа такая высокая меховая шапка, как у казаков, ее еще пожилые люди носят. В 90-х она была популярна

Мадам Грицацуева
#202

Я сама студенткой жопой виляла, в -10 ходила в беленькой тонкой лыжной куртке по пояс ( если бы мама увидела!!!!!!!!!!!), вельветовые джинсы и беретик тонкий. Холодно до опупения было , нос красный и капает с него, на ресницах иней, зато пыжилась что вовсе не холодно, а в шкафу настоящая дубленка висела.

У меня еще фотка сохранилась - я в тонкой куртке и мой кавалер в дубленке. и -10*. Эх, молодо-зелено!

гостья
#203
Мадам Грицацуева

Я сама студенткой жопой виляла, в -10 ходила в беленькой тонкой лыжной куртке по пояс ( если бы мама увидела!!!!!!!!!!!), вельветовые джинсы и беретик тонкий. Холодно до опупения было , нос красный и капает с него, на ресницах иней, зато пыжилась что вовсе не холодно, а в шкафу настоящая дубленка висела.

У меня еще фотка сохранилась - я в тонкой куртке и мой кавалер в дубленке. и -10*. Эх, молодо-зелено!

верю, верю, ты у нас вообще жжешь огни)))))

Гость
#204