Гость
Статьи
Парень против аборта

Парень против аборта

Мне 19 лет.Я учусь в университете на 2-ом курсе (заочно),успешная модель (в этом бизнесе с 11 лет,участвую в конкурсах различных красоты,постоянные поездки по миру).Понятно,что ребенка мне сейчас …

Марина Лощестофт
210 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Гость

Автору всего 19!!!

Какой нафиг замуж и какой нафиг спиногрыз, она сама еще ребенок.

Автор чеши на аборт, покае сть возможность не выскабливаться.

Впредь будь аккуратнее.

А родить можно и после 30. Вешать на себя ярмо в 19 лет это самая большая глупость.

Рожать надо в молодости, а не после 30! Вы совсем что ли ку-ку? Самый возраст рожать и замуж выходить, кому она в 30 нужна будет.

Гость
#52
Гость

ГостьАвтору всего 19!!!

Какой нафиг замуж и какой нафиг спиногрыз, она сама еще ребенок.

Автор чеши на аборт, покае сть возможность не выскабливаться.

Впредь будь аккуратнее.

А родить можно и после 30. Вешать на себя ярмо в 19 лет это самая большая глупость.Рожать надо в молодости, а не после 30! Вы совсем что ли ку-ку? Самый возраст рожать и замуж выходить, кому она в 30 нужна будет.

Ты из каменного века? В 30 это еще очень молодая женщина, даже женщиной назвать трудно, девушка в расцвете сил и здоровья.

Тратить лучшие года молодости на сопливого вонючего спиногрыза? Это для страшилок типа тебя, которым ничего большего по жизни не светит.

Гость
#53
Гость

ГостьГостьАвтору всего 19!!!

Какой нафиг замуж и какой нафиг спиногрыз, она сама еще ребенок.

Автор чеши на аборт, покае сть возможность не выскабливаться.

Впредь будь аккуратнее.

А родить можно и после 30. Вешать на себя ярмо в 19 лет это самая большая глупость.Рожать надо в молодости, а не после 30! Вы совсем что ли ку-ку? Самый возраст рожать и замуж выходить, кому она в 30 нужна будет.

Ты из каменного века? В 30 это еще очень молодая женщина, даже женщиной назвать трудно, девушка в расцвете сил и здоровья.