Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

беременность не от мужа

дайте совет, мне 23 года и я беременна не от мужа, с мужем женаты 1, 8 мес детей не было, до замужества еще пол года спали никогда на предохранялись,я военная уехала на 3 мес в командировку с мужем не жили месЯц ну и там влюбились или не влюбились сама не знаю факт я беременна от любовника так сказать и сейчас живу снова с мужем, любовник хочет жениться а я не уверенная, да и его родители против меня, мне что обмануть мужа, ребенка по любому рожаю подскажите мне женщины как правильнее

Нравится0
Не нравится0
Ответы (48) Ответить
  • Правой-левой, левой-правой,
    Трахаться хотим везде,
    И в окопах, и в наряде,
    Праздник дай моей пи..де!
    А теперь не знай что делать,
    Плодотворным вышел праздник....
    Как же быть, куда поехать-
    То ли к мужу,то ли к маме.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• *** товарищи

Нравится0
    Не нравится0
  • Великолепная_Я

Сочинила что ли щас?

вы что,думатете, ТАКОЕ годами сочиняют? Конечно сочинила,да еще какой-то деревенщинкой прикинулась.

Нравится0
    Не нравится0
  • .

Сочин​ила что ли щас?

вы что,думатете, ТАКОЕ годами сочиняют? Конечно сочинила,да еще какой-то деревенщинкой прикинулась.
    а кто знает вдруг неделю думала)

Нравится0
    Не нравится0