Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Как избавиться от постоянного контроля?

Мне 19 лет, мама постоянно меня контролирует. Я учусь в другом городе, живу в общежитии. Она звонит туда каждый вечер и спрашивает у вахтёра, не ушла ли я. Мне звонит через каждые час-два, даже ночью. Если телефон отключаю, начинает звонить в полицию. Меня это уже жутко бесит, я не могу даже у своего парня на ночь остаться. Вот скажите, что мне делать?

Ответы (9) Ответить
  • скажи ей ты меня достала, и я буду ходить куда хочу и когда хочу, и звонить мне бесполезно. а на счёт полиции что за бред? ты уже совершеннолетняя, им пофиг где ты гуляешь,имеешь право

• Реклама

• договорись с вахтершей. цветы конфеты ей подари, чтобы она говорила что ты не ушла. и телефон не отключай. оставайся у парня и когда она звонит говори что в общаге. Бывают такие мамаши ну. беспокоятся но делают только хуже и себе и тебе

• Как избавиться от контроля? Просто не реагируйте. Пусть звонит, пусть ищет, пусть обращается в полицию. Ей это или надоест однажды, или останется на всю жизнь такой контроль. Еще советую обратить на психическое здоровье матери. Мамино поведение может быть началом и течением многих психических заболеваний связанных с болезнями головного мозга (разрушением, отмиранием).

• Ланка, отключайте телефон. При первых приездах вежливо (это важно!) объясните полиции, что "мама чуть не дозвонилась - сразу к вам...". В полиции тоже люди, раз на 5й сами ее лесом отправят.
    Заведите 2ю симку (не вечно же без телефона сидеть). Звоните ей сами раз в неделю со старой симки. На претензии "мало звонишь и т.п."- стойте на своем. Привыкнет.