Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Рекомендации по учебе тем, кому за 30

Можете дать какие-нибудь рекомендации, наставления, как себя вести на учебе, с группой, преподавателями, той, кому за 30? Что должно быть важным для нее, что второстепенным? Как бы дров не наломать

Ответы (16) Ответить
  • вы про курсы или институт?

• Реклама

• Не очень понятно о чем вы...... Рекомендации все те же, что и в 20-ть, 40-к

• У нас и под 50 были, ничем не выделялись: не до этого было. учились много.

• Учусь на 3 курсе и в параллельной группе есть женщина, которой тоже за 30. Общается со всеми ребятами непринуждённо и дружелюбно. Все хорошо к ней относимся :) Главное, не ставить себя выше и умнее молодых и всё будет отлично.
    А с преподавателями держитесь как с преподавателями, даже если он/она моложе Вас :)

• У меня в группе есть мужчина, которому за 40. Общаемся с ним все очень хорошо на Ты, есть так же две девушки за 30, тоже самое. Мне 23. Учусь на втором высшем на заочном поэтому очень много разных возрастов в группе)

• А у нас помню был один мужик лет за 40-45 бомжеватого вида, и лысоватый, ни с кем не разговаривал, сидел отдельно ото всех на задней парте. некоторые преподы над ним подсмеивались

• это не вам староста оценки ставит)?
    думаю разницы нет. вы на заочном отделении?
    у меня студенты всех возрастов. более старших студентов (после
    30) называю еще и по отчеству. это единственное отличие от молодых 20-летних)

• гость

А у нас помню был один мужик лет за 40-45 бомжеватого вида, и лысоватый, ни с кем не разговаривал, сидел отдельно ото всех на задней парте. некоторые преподы над ним подсмеивались