Я зашла к знакомой на работу, в небольшой,довольно известный магазин бижутерии. Туда зашли пара с ребенком лет 10-ти,мама убежала в соседний отдел, мальчик с папой что то ей продолжали выбирать,по …
У меня ребенок очень воспитанный.
Это вам так кажется.
Так это не только из-за детей. Персонал должен быть вежлив. Это же работа в сфере обслуживания.
Я вас не понимаю. Ну нахамили, как тут описала автор, это мальчику. Дальше что? душевная травма до конца жизни у него теперь? ну не нахамит она, нахамит другой кто нибудь. Если так везде качать права, гнать под суд и т д никаких сил не хватит нервов. Надо проще ко всему относиться.
Так это не только из-за детей. Персонал должен быть вежлив. Это же работа в сфере обслуживания.
Это все понятно, но и посетители должны вести себя нормально. Если вас обслуживает официант, нужно быть с ним вежливым, а не рассматривать его как прислугу и обращаться с ним соответственно.
А если предположим в магазине вырвало беременную женщину. Что делать администратору?
В этом возрасте ребенок должен уже учится вести себя в социуме. Не орать, не петь, если это мешает людям.
А может взрослые ему мешают своим кудахтаньем
Мало того, что кроме прилавка, ничего больше в жизни не видят, так еще и детей ненавидят.....чудовища.
Я видела все, что угодно в жизни, но только не работу за прилавком, однако считаю так же. Более того, я никогда не работала в сфере обслуживания, я из тех, кого постоянно обслуживают и я знаю толк в хорошем сервисе. Но при этом я понимаю и то, как я сама должна себя вести.
А если предположим в магазине вырвало беременную женщину. Что делать администратору?
В магазине вырвало беременную женщину, пронесло больного дизинтирией, обосрался младенец... Что надо делать? Мыть не разгибаясь, конечно
А если предположим в магазине вырвало беременную женщину. Что делать администратору?
Дать ей ведро и тряпку и зло гаркнуть: мой!
А если предположим в магазине вырвало беременную женщину. Что делать администратору?
Наверное дать тряпку убрать за собой. не знаю.(
А может взрослые ему мешают своим кудахтаньем
Нет это он мешает. Интересы ребенка априори не могут ставится выше интересов взрослых людей.
Я вас не понимаю. Ну нахамили, как тут описала автор, это мальчику. Дальше что? душевная травма до конца жизни у него теперь? ну не нахамит она, нахамит другой кто нибудь. Если так везде качать права, гнать под суд и т д никаких сил не хватит нервов. Надо проще ко всему относиться.
Согласна. Эта ситуация вообще пустяк. Это семейство изначально не право - зайти в ювелирный с едой. Еще такие любят есть в метро, в автобусе.
В магазине вырвало беременную женщину, пронесло больного дизинтирией, обосрался младенец... Что надо делать? Мыть не разгибаясь, конечно
Уборщиц отменили? Это их работа. Туалеты же убирают общественные.
А если предположим в магазине вырвало беременную женщину. Что делать администратору?
Вызывать персонал по уборке.
А если предположим в магазине вырвало беременную женщину. Что делать администратору?
Как что делать? Это же очевидно: дать тряпку и заставить её вымыть за собой, в магазине же уборщиц нет.)))
Я вас не понимаю. Ну нахамили, как тут описала автор, это мальчику. Дальше что? душевная травма до конца жизни у него теперь? ну не нахамит она, нахамит другой кто нибудь. Если так везде качать права, гнать под суд и т д никаких сил не хватит нервов. Надо проще ко всему относиться.
По теме, та семья, вроде и ушла, а не судилась.
Ага а как думаете эта беременная извиниться или " зло посмотрит " на персонал?
Вот и вызываются охранники. Подобному хаму можно отказать в обслуживании. Вежливо.
Увы, но это все, что можно сделать.
Отчего же, ведь он клиент, а клиент всегда прав, а вы должны держать марку, ведь вы же лицо компании, а если вы так поступите, то потеряете этого клиента и пойдет эффект сарафанного радио - он опозорит вашу компанию перед всеми знакомыми, а сейчас будет прилюдный конфликт в заведении, а этоженедопустимо и вы же профессионал, есть же проф.этика
Это вам так кажется.
Вы имеете основания опровергнуть мое мнение?
А вообще с беременной уборщица может попросить деньги за такую уборку- все таки не это убирать она нанималась.
По теме, та семья, вроде и ушла, а не судилась.
Ну тут кто то уже собирался в суд подавать за подобное
Уборщиц отменили? Это их работа. Туалеты же убирают общественные.
Апрель, вы удивитесь, но если вы намусорите на улице и не уберёте за собой, вас оштрафуют на 3-10 МРОТ, невзирая на то, что есть же дворники.
Как что делать? Это же очевидно: дать тряпку и заставить её вымыть за собой, в магазине же уборщиц нет.)))
Это типа шутка)
по теме - беременная конечно же мыть за собой не должна, это совсем другая ситуация
По теме, та семья, вроде и ушла, а не судилась.
Там не за что было судиться, просто администратор-хамка, она портит репутацию магазина.
Отец ребенка должен был оплатить уборку администратором пола. Сунуть ей хотя бы 1000 рублей. Хотя бы.
А если предположим в магазине вырвало беременную женщину. Что делать администратору?
Никто не говорит . что если человеку плохо случилось - но и даже в этих случаях аккуратно выводят за стену магазина, чтобы не пугались клиенты . Речь про невоспитанных гаденышей , которые истерически хохочат , мусорят и лапают грязными ручонками товар.
Апрель, вы удивитесь, но если вы намусорите на улице и не уберёте за собой, вас оштрафуют на 3-10 МРОТ, невзирая на то, что есть же дворники.
Нет. В Сингапуре да,а в СПб не штрафуют.
Это типа шутка)
по теме - беременная конечно же мыть за собой не должна, это совсем другая ситуация
Для нас другая, а какая-нибудь администраторша или продавец решит, что должна.Убедите её.)
Согласна. Эта ситуация вообще пустяк. Это семейство изначально не право - зайти в ювелирный с едой. Еще такие любят есть в метро, в автобусе.
Так это и дураку понятно что с едой в магазин нельзя, некрасиво) с пирожками, напитками, мороженым и уж тем более с собаками. Не знаю для кого специально надо клеить наклейки с этими правилами, чтобы до людей наконец то дошло, что это неэтично.
Карлсон Вот и вызываются охранники. Подобному хаму можно отказать в обслуживании. Вежливо.
Увы, но это все, что можно сделать.
Отчего же, ведь он клиент, а клиент всегда прав, а вы должны держать марку, ведь вы же лицо компании, а если вы так поступите, то потеряете этого клиента и пойдет эффект сарафанного радио - он опозорит вашу компанию перед всеми знакомыми, а сейчас будет прилюдный конфликт в заведении, а этоженедопустимо и вы же профессионал, есть же проф.этика
По закону заведение имеет право отказать в обслуживании в подобных случаях. Если администрации важнее сохранить хамовитого клиепта- то официанту придется прибежать на зов этого хама . Но хамить в ответ он права не имеет. Это проф.этика. Такое отвратительное поведение было сильно распостранено в 90-е(((
Ну тут кто то уже собирался в суд подавать за подобное
Не за это, а кто-то предлагал ударить и тд
Для нас другая, а какая-нибудь администраторша или продавец решит, что должна.Убедите её.)
Любому вменяемому человеку понятно, почему ситуации отличны друг от друга
Толсто)
Не толсто- была подобная ситуация: подругу вырвало в ресторане в туалете. Уборщица говорит или сами убирайте или 500 ру. Я че то так растерялась что тупо деньги ей сунула. Подруге плохо стало ( правда от алкоголя). Хотя могла бы наверное не давать денег.