Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Работа или учеба?

Ставят перед выбором и там, и там. На работе не хотят отпускать меня на занятия (учусь на очном), хотят, чтобы я ушла на заочный. На учебе запрещают пропускать занятия. На работе получаю зарплату, на учебе - стипендию. Что делать? Что выбрать?
В первом семестре удавалось совмещать, допускалось свободное посещение. Теперь так нельзя.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (33) Ответить
  • ну вы тоже удумали... на очке да и еще работать полный день? у нас в универе в свое время таких всех повыкидывали на сессии. пришли на очную форму - следуйте ее правилам. хотели работать - шли бы на заочку или вечернее отделение. разницы никакой по форме обучения

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Гость

ну вы тоже удумали... на очке да и еще работать полный день? у нас в универе в свое время таких всех повыкидывали на сессии. пришли на очную форму - следуйте ее правилам. хотели работать - шли бы на заочку или вечернее отделение. разницы никакой по форме обучения

у меня сменная работа во второй половине дня. укороченный день, но ставка полная. да, и такие работы бывают. поэтому я и пошла на очное.

Нравится0
    Не нравится0
  • Смотря, что за работа: если перспективная то переводитесь на заочное.

Нравится0
    Не нравится0
  • упрт

Смотря, что за работа: если перспективная то переводитесь на заочное.

работа по специальности. сначала стала работать, потом учиться. работа возможно перспективная, если только диплом получу, а так нет. учиться пошла, потому что уж 5 лет работала по этой специальности и потому что нет высшего. а надо.

Нравится0
    Не нравится0