Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

До скольки лет вам помогали родители?

Я учусь на первом курсе,живу с родителями,конечно,они меня обеспечивают. Дают деньги на проезд и.т.п.. Потому что я учусь очно.
но у меня есть старшая сестра, которой 25 лет. Я немного не понимаю сложившейся ситуации. Ее родители содержали и после института, когда она только устроилась и получала мало,первые два года ей помогали снимать квартиру. Тысяч по 15-20 каждый месяц. Хотя родители у нас самые обыкновенные.
Потом она нашла себе парня, когда у них были проблемы с работой,они жили у нас полгода. Теперь решили пожениться и опять же родители и наши и ее парня скидываются на свадьбу, с них только 150 тысяч (с сестры и ее жениха).
Так же родители все еще помогают им деньгами,на крупные расходы. На холодильник, на ремонт...
я не против. Мне же тоже помогают,но вот у меня появился вопрос со сколько лет люди уже сами себя обеспечивают, на сто процентов. Мне же тоже это предстоит. Неужели все после института сами за себя отвечают и живут отдельно,то есть платят и за сьем и за свою жизнь.

Ответы (59) Ответить
  • кому всю жизнь в "клювик" суют, зависит и от родителей и от ребенка

• Реклама