Гость
Статьи
неработающие, что вы …

неработающие, что вы отвечаете на расспросы о работе?

Когда была необходимость я работала, ради работы по специальности, к сожалению, мне пришлось даже уйти с последнего курса университета. Просто хорошо устроилась, сама, вот так повезло,или не повезло, …

Автор
237 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Isabell
#101

"[quote="ЛюбовьКаксон"]я бы прямо говорила: не работаю, потому что не люблю работать. И вообще, покажите мне того, кто любит работать?)\n
я серьезно, ни разу не встречала тех кто любит работать, поэтому хватаюсь за возможность не работать.[\/quote]\n
\n
Не говорите за всех. Я люблю работать и знаю много таких же людей. Я врач, работу обожаю, но если раньше мне приходилось безвылазно сидеть на работе, брать дополнительные дежурства, я очень уставала. Теперь, когда я вышла замуж за очень обеспеченного человека, я могу себе позволить работать 3 раза в неделю, без усталости, всё замечательно. \n
\n
Тех людей, которые спрашиваю "почему не работаешь" вообще не понимаю. Вот какая им разница? Может, у человека свой интернет-магазин или пассивный доход, или ещё что. Какое им дело.\n
\n
На такой вопрос я бы наверно ответила, что могу себе позволить не работать, т.к. ни в чём не нуждаюсь, если уж совсем достали - сказала бы, что это моё личное дело. \n
"

Любопытная
#102

"[quote="Гость"]\n
надо заранее за собой следить, а не залатывать перед берем)))\n
именно так нормальные делают\n
а вы так хотя бы не отвечаете? моля вся больная[\/quote]\n
так она пишет, что работа была нервная, естественно это сказывается на здоровье. Ну если на работе чай заваривать и в инете сидеть, что ж так не работать? "

Гость
#103

"[quote="Любопытная"]Гость\n
надо заранее за собой следить, а не залатывать перед берем)))\n
именно так нормальные делают\n