Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Каждый день ощущаю его запах

Люблю человека тайком. Он не знает об этом наверняка. Почти каждый день я ощущаю аромат его духов. Когда он не рядом. Даже когда я дома. Когда на улице, а рядом никого. То есть ни от кого так пахнуть не может. Если бы наши пальто висели в одном шкафчике на работе, я бы поняла, что аромат "перешел" и т.п. Но нет. Ведь пишут, что аромат исчезает вслед за исчезновением его источника. Как тогда это понимать?

Мне сказали, что это на уровне подсознания происходит. То есть я настолько сильно хочу, чтобы человек был рядом, что даже возникают так называемые ольфакторные ассоциации.

У вас было так? Как можно это объяснить?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (8) Ответить
  • Круто, че. Если вы запах чувствуете, когда чувака и следа не было, тогда можете его таким же образом материализовать. Как-как, говорите? "Ольфакторные ассоциации". Че бы нет-то? Ему пох, а вам приятно

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Что за больные темы? Лечиться надо, лечиться.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Было такое лет ...надцать назад. Я втюрилась в сотрудника, но виду не подавала. ТОгда нам было лет по 25, и меня угораздило в него влюбиться. Но поскольку я не хотела нарушать правила поведения (мы в Америке, где такие вещи категорически недопустимы), то страдала тайно. Никто в фирме не догадывался, что я тайно сохла по нему, в том числе и он сам. Потом он куда-то переехал, и я какое-то время еще скучала по нему, а через год, наконец, успокоилась. А ведь пока работали вместе, сколько раз мне снились постельные сцены с ним! Эх....
    Ладно, я уже давно замужем, что уж ностальгировать.

    Нравится0
    Не нравится0
  • У меня была похожая ситуация,на свадьбе я познакомилась с парнем ,мы танцевали ,он ухлёстывал за мной чуток ,но ничего серьезного не было ,так потом я ехала на такси домой и чувствовала его запах духов,как так сама не поняла .....

    Нравится0
    Не нравится0
  • классно

    Нравится0
    Не нравится0
  • Пора к врачу

    Нравится0
    Не нравится0
  • срочно к психиатру! галлюцинации - не шутка, а симптом серьезного психического заболевания.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Уважаемые гости 2, 5 и 6! У меня галлюцинации только на один запах - запах его духов. Все. По-вашему, есть повод для посещения врача? И "галлюцинации" эти, как выразился гость ╧7, длятся всего пару мгновений в течение дня.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: психология