Гость
Статьи
А мне сегодня 20

А мне сегодня 20

И что-то мне грустно..Потому что я не позвала никого на день рождения, вот и сижу теперь одна! Живу с двумя подругами, но они уже третий день как в гости поехали к третьей , дома не появлялись, но..разве нельзя было хоть заехать ко мне ненадолго, я тут как дура угощение приготовила, жду неизвестно чего. Или хотя бы позвонить, скопированные стишки в сети меня мало радуют. Они знают, что я не любитель пышных празднеств, для меня лучше несколько родных и любимых мной людей, а они ими и являются.. Всегда отмечали с ними, ведь живем вместе. Вот сейчас и буду устраивать себе одиночное празднование, а им бе-бе-бе) Я понимаю, что никто мне ничего не должен, но..вы бы обиделись?

29 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Везет, вам 20, а мне 40. Мне уже вообще все равно. Пришел ко мне кто или нет.

Гость
#2

Вы не позвали, ваши друзья обиделись и не пришли.

#3
Гость

Везет, вам 20, а мне 40. Мне уже вообще все равно. Пришел ко мне кто или нет.

Сорок это еще молодуха по современным меркам, впору замуж выходить и детей рожать))

Гость
#4

И даже не позвонили? Жесть(

#5

Нет, не обиделись они, просто не сочли нужным нормально поздравить, а я, само собой, нюни тут развела!

Гость
#6

С днем рождения маленькая куколка ,всего тебе наилучшего!! забей на подруг ,устрой день так как ты хочешь,сегодня же он твой

#7

Эххх,..еще и сестра не поздравила, нос кверху, да мы с ней и не общаемся! А может, я чудовище, раз не захотели поздравлять?!))))))

#8
Гость

С днем рождения маленькая куколка ,всего тебе наилучшего!! забей на подруг ,устрой день так как ты хочешь,сегодня же он твой

Спасибо вам!! Просто сказать было некому, вот и сюда пришла! И вам всего-всего, хоть и не день рождения!

девушка с безуминкой
#9

Это не подруги. С днем варенья! Желаю парня хорошего, веселого

Гость
#10
Синдром осени

Эххх,..еще и сестра не поздравила, нос кверху, да мы с ней и не общаемся! А может, я чудовище, раз не захотели поздравлять?!))))))