Гость
Статьи
Зачем защищают …

Зачем защищают кандидатские... получают несколько высших?..

Объясните, пожалуйста, кто знает...Зачем начиная с конца 90-***** в России столько людей защищают кандидатские? Диссертации объективно слабые, много скомбинированного на любой лад плагиата, …

Гость
146 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
#51
Александр

Забыл добавить, что они и решают за.....

Варианты возможны. Хотя. конечно, в большинстве случаев они и решают. В маркетинге есть понятия "клиент" и "заказчик". Вузы чётко понимают разницу между этими понятиями и умело строят маркетинг своих услуг на привлечение "заказчика".

Го
#53

Я, допустим, вложилась во вторую вышку не меньше, чем в первую, училась добросовестно и почему это не повод для гордости? Кто покупал корку, это их личные "проблемы". Почему унылая "карьера" в пыльном офисе более достойное занятие? Тут уж каждому своё. Не понятно почему столько яда в адрес образованных?

Почему вообще захотелось 2-е образование? не было морального удовлетворения от работы по первому, "заболела" другой профессией, а тут так удачно время появилось (декрет) почему бы и нет? это всяко полезней, чем "разжижать" мозги в кашках-какашках.

Александр
#54
ужастик

Александр

Самое главное потом применить свои знания во благо, а не сидеть потом в библиотеке за 5000р и всем рассказывать, что вот вы знаете .........не совсем ясно, что означает в данном случае "во благо"

Ну если сказать патриотично, то - во благу не только себе, но и государства. :))

Можно конечно рассмотреть вариант, ну нравится человеку получать знания, но - жизнь состоит не только из знаний, а из работы, семьи, родителей, детей. На которое тоже нужно время и силы. Ну если так как то.

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#55
Гость

Тут постоянно ноют преподы, что получают три копейки)

ну преподаватели работаю не только в ВУЗах, которые входят в тройку лучших.

+ кроме Москвы и Питера есть другие города.

+ не все преподаватели имеют степень.

я преподаватель без степени получаю 8-10 тыс, я не ною, а говорю факт.

#56
Бухие бухи

Это не повод для гордости, но и не ошибка. Это реалии современного рынка труда. Дальше будет ещё хлеще.

Это ошибка. При этом ошибка не всегда повод для стыда. Я в 80-е годы, например, не знал, что СССР рухнет вместе с производством военной электроники. И никто этого не знал. Поэтому моё первое образование было ошибкой, которой я не горжусь, но и не стыжусь.

Гость
#57
Гость

Тут постоянно ноют преподы, что получают три копейки)

В Челябинских ВУЗах- действительно копейки. если ты не сидишь в приемной комиссии))). По поводу прибавки к зарплате- да, в Гос ВУЗе действительно такое есть. Отец, препод обычный, защитил диссертацию (К.Т.Н.) специально для этого, после присвоения звания кандидата з/п увеличилась на 50%

Александр
#58
Седой Волк

Варианты возможны. Хотя. конечно, в большинстве случаев они и решают. В маркетинге есть понятия "клиент" и "заказчик". Вузы чётко понимают разницу между этими понятиями и умело строят маркетинг своих услуг на привлечение "заказчика".

А если сказать проще - то дураков? :)), так как нормальным образованием могут похвастаться с 10-20 вузов на всю страну :))

#59
Александр

А если сказать проще - то дураков? :)), так как нормальным образованием могут похвастаться с 10-20 вузов на всю страну :))

В маркетинге покупателя не принято называть дураком, но часто принято его им подразумевать.

Кстати топовые вузы строят процессы продвижения (и навязывания) своих услуг ещё лучше, чем заборостроительные.

Александр
#60
Гость

В Челябинских ВУЗах- действительно копейки. если ты не сидишь в приемной комиссии))). По поводу прибавки к зарплате- да, в Гос ВУЗе действительно такое есть. Отец, препод обычный, защитил диссертацию (К.Т.Н.) специально для этого, после присвоения звания кандидата з/п увеличилась на 50%

Как сказал мой хороший знакомый (работает в колледже и в заочном вузе там же.) - или работа на 100% , или кандидатская.

Гость
#61

Сейчас все приличные вузы сами себе деньги зарабатывают и не слабые. Для участия в тендере научному отделу необходимо представить документы о наличии патентов, остепененных разработчиков и пр. Так что именно сейчас стали реально защищаться. Причем, отнюдь не липовые темы.

Гость
#62

А преподавать и без степени можно.

Александр
#63
Седой Волк

В маркетинге покупателя не принято называть дураком, но часто принято его им подразумевать.

Кстати топовые вузы строят процессы продвижения (и навязывания) своих услуг ещё лучше, чем заборостроительные.

Жаль, что эти ученики поймут это не очень скоро, годиков так через 15-20... Когда дело дойдёт до поликлиник с госстраховками ))))

#64
Александр

Как сказал мой хороший знакомый (работает в колледже и в заочном вузе там же.) - или работа на 100% , или кандидатская.

Будучи в городе, в котором учился по служебным делам, зашёл в альма-матер и поговорил со своим научруком. Тот поведал "ужасы нашего городка" про современную учёбу и студентов. Вкратце, если на нашем потоке из 100 человек 2-3 искренне интересовались специальностью, то нынче ни одного. Ноль, пустота. Народ приходит потому, что так принято - поступать после школы в универ.

Гость
#65

У каждого человека своя цель. Мне лично интересно + времени свободного много. Сначала окончил филфак, где изучал английский, французский и арабский. Затем начал заниматься африканистикой, понадобился язык хауса - окончил исаа. Сейчас изучаю внешнюю политику Африки.

#66
Гость

Сейчас все приличные вузы сами себе деньги зарабатывают и не слабые. Для участия в тендере научному отделу необходимо представить документы о наличии патентов, остепененных разработчиков и пр. Так что именно сейчас стали реально защищаться. Причем, отнюдь не липовые темы.

Одно время я ходил на защиты в местный диссертационный совет, поскольку было немного интересно. Последние 10 лет не хожу, ибо мы курсовики делали сложнее, нежели нынешние диссертации.

Александр
#67
Седой Волк

Будучи в городе, в котором учился по служебным делам, зашёл в альма-матер и поговорил со своим научруком. Тот поведал "ужасы нашего городка" про современную учёбу и студентов. Вкратце, если на нашем потоке из 100 человек 2-3 искренне интересовались специальностью, то нынче ни одного. Ноль, пустота. Народ приходит потому, что так принято - поступать после школы в универ.

Ну ни чего страшного, когда то нашему государству будет приятно иметь образованных разнорабочих.

#68
Александр

Жаль, что эти ученики поймут это не очень скоро, годиков так через 15-20... Когда дело дойдёт до поликлиник с госстраховками ))))

Поликлинники с госстарховками и вообще участие государства в медицине - это бульдозер разрушающий всякую возможность развития медицины. Даже люди влюблённые в медицину не выдерживают этого прессинга.

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#69
Седой Волк

Будучи в городе, в котором учился по служебным делам, зашёл в альма-матер и поговорил со своим научруком. Тот поведал "ужасы нашего городка" про современную учёбу и студентов. Вкратце, если на нашем потоке из 100 человек 2-3 искренне интересовались специальностью, то нынче ни одного. Ноль, пустота. Народ приходит потому, что так принято - поступать после школы в универ.

я тоже могу вам понарассказывать историй, когда студенты не могут писать, не могут умножать, не знают в чем измеряется давление (для того студента оно измерялось в пикселях), не знают элементарных понятий, химических формул и т.д.

подружка преподает немецкий, там там Бавария это столица Германии.

но несмотря на это, довольно много добросовестных студентов, которые стремятся учиться, работать, заниматься научной деятельностью.

просто когда вам скажут, что Бавария столица Германии, вам от шока будет казаться, что все такие "способные"

Гость
#70
Гость

У каждого человека своя цель. Мне лично интересно + времени свободного много. Сначала окончил филфак, где изучал английский, французский и арабский. Затем начал заниматься африканистикой, понадобился язык хауса - окончил исаа. Сейчас изучаю внешнюю политику Африки.

И что на выходе лично для вас? Успешная карьера? Рост доходов? Или это просто "учеба ради учебы"?

#71
Александр

Ну ни чего страшного, когда то нашему государству будет приятно иметь образованных разнорабочих.

Уже. Уже сейчас в объявлениях о вакансии продавца розницы встречаются требования о высшем образовании. При этом работодатель вполне осознаёт, что высшее образование на этой позиции не требуется, но он также знает, что девка которая не смогла закончить в современной России к 25 годам вуз либо непроходимая дypа, либо ебaнькoо с тараканами во всю голову.

Гость
#72
Гость

И что на выходе лично для вас? Успешная карьера? Рост доходов? Или это просто "учеба ради учебы"?

Расширение кругозора.

#73
Гость

Расширение кругозора.

Статьи в журналы пишете?

ужастик
#74
Александр

ужастикАлександр

Самое главное потом применить свои знания во благо, а не сидеть потом в библиотеке за 5000р и всем рассказывать, что вот вы знаете .........не совсем ясно, что означает в данном случае "во благо"

Ну если сказать патриотично, то - во благу не только себе, но и государства. :))

Можно конечно рассмотреть вариант, ну нравится человеку получать знания, но - жизнь состоит не только из знаний, а из работы, семьи, родителей, детей. На которое тоже нужно время и силы. Ну если так как то.

работа на благо общества мне приносит в москве 10 тыс. руб. в месяц. это чистой воды благотворительность получается))) хорошо, что другие работы еще есть. в принципе, все знания так или иначе потом пригождаются в жизни. родителей и детей у меня нет. но дети кандидатской не помешают))

Мария
#75

Для галочки. В России образование ничего не значит. Только связи и деньги.

Гость
#76
Седой Волк

Статьи в журналы пишете?

Да.

Черная смородина
#77

В спор вклиниваться не буду, напишу про себя.

Просто интересно. Тяга к знаниям, ко всему новому, как наркотик.

Первый ВУЗ был выбран родителями, собственно, как у многих.

Так получилось, что после его окончания я устроилась на работу к Джону Уоррену. Помимо личности самого Джона, в коллективе было очень много интересных людей, у многих из них было по 2-3 вышки. Это считалось нормальным. У меня начал развиваться комплекс, что я не знаю английского, что я не знаю многих других вещей, которые знали другие. Мне хотелось "дотянуться" до этих людей. И когда я пошла учиться в другой ВУЗ, я не считала, что делаю что-то необыкновенное. Это был юр. фак, цивилистика, переподготовка, исключительно для себя. А потом вышку по английскому получила. С третьего раза. Сначала пыталась 2 языка учить. Поступила первый раз, у ВУЗа лицензию забрали. Поступила второй раз - не потянула, бросила.

Но остановиться я уже не могла. Поступила в третий ВУЗ, но уже с одним языком. Закончила. Про свою учебу и дипломы никому не рассказываю, а зачем? Нормальной меня вряд ли кто сочтет. И потом.. никому ничего доказывать я не собираюсь, а себе я давно уже все доказала.

Гость
#78
Гость

У меня одноклассники некоторые бывшие двоичники , все с двумя вышками и смех и грех

ДвоИчники?

Гость
#79
Гость

у меня знакомая защитила кандидатскую(она врачь),чтобы быть как все у них там все кандидаты и доктора.точнее сказать ей ее сделали,она и не скрывает этого

Она врачЬ?

Гость
#80

Некоторые и три класса ЦПШ освоить не могут(

Гость
#81
Гость

У моего наитупейшего брата 3 вышки, хотя он 2+2 сложить не может. Прямо диво))

1-я вышка - заборостроительный Университет, 2-я - канавокопательный, а третья?

Гость
#82
Гость

Она врачЬ?

Да, женского рода, третьего склонения. Пишется смягким знаком. Вот дядька врач - тот без мягкого.

Очень редкое имя
#85

Тоже не стану вступать в спор. Расскажу про себя.

Я всем и всегда по поводу своей кандидатской говорю одно и то же: я ее написала и защитила потому, что мне было что сказать. Интересная мне сфера. работ по этой теме в России и за рубежом нет вообще. Никаких - ни плохих, ни хороших. Есть отдельные главы в монографиях...но не более того.

Руководствуясь точно таким же принципом, я написала 2 книги и ряд статей. Все по одной и той же теме. Мне это интересно (тема), я хочу об этом говорить. Какое-то общественное признание и регалии мне ни к чему - я буду рада уже тем, если кто-то использует мои монографии в процессе написания своей научной работы.

Если мне будет что сказать и дальше - напишу и защищу докторскую. Это основная причина.

Работать в науке? Ну хм...за 13 - 15 тысяч учить студентов и двигать науку я не готова. В ведущие ВУЗы страны меня пока не пригласили, я не настолько известна. Поэтому работаю там, где платят в эн раз больше.

Параллельно учебе в аспирантуре и написанию диссера работала на обычной 8-часовой пятидневке, работаю с 20 лет по трудовой (т.е. начала работать, еще будучи студенткой д/о). У нас в группе все аспиранты работали. Один юноша не работал вообще - но он диссер написал и защитил за 2 года (так и выйдет, если не работать).

Дипломом кандидата никогда не размахиваю, вообще о степени рассказываю далеко не всем. Но я вообще человек скромный )))

Поскриптум. Мне 30 лет, защитилась в 26.

Очень редкое имя
#86

Насчет нескольких высших - сложно сказать. Но здесь у меня нередко возникает впечатление, что большинство людей, у кого их несколько, получили их фиг знает зачем.

Она
#88
КаБэТэ

У меня диплом потянул на половину диссера. Писать было легко. Под диссертацию у нас дают хорошие тревел гранты, я дважды получила. Ну и для СV пригодилось. Как-то так

Такая адова работа ради грантов? Реальная польза есть для вас? Или это было вам правда легко, написать, сдать минимумы? Вы учились или это было соискательство? Просто у меня сейчас в похожей с вами области есть возможность, вот я думаю

Очень редкое имя
#89

Да, про технические науки слышала такую фишку. А что за тема, если не секрет?

Очень редкое имя
#90

Это к посту 87.

Горгона Б
#91

У меня 2 высших, чем я совершенно не горжусь. В первый институт я пошла только потому, что на этом вузе настаивали родители. Мне, живущей на их полном обеспечении, сложно было им противостоять, вот и пришлось...Второе образование я выбрала сама, сейчас это моя профессия. Позже мне пришлось еще учиться - мы уехали заграницу, и мне пришлось получать местное образование. Вот такое объяснение 11 годам учебы.

Очень редкое имя
#92
Она

Такая адова работа ради грантов? Реальная польза есть для вас? Или это было вам правда легко, написать, сдать минимумы? Вы учились или это было соискательство? Просто у меня сейчас в похожей с вами области есть возможность, вот я думаю

Я хоть и не КаБэТэ, но отвечу )))

Сдавать минимумы - очень легко. У меня настолько технически легких экзаменов не было никогда в жизни ))))

Писать, набирать материал, обрабатывать - нужно время. Но я и работала с полной загруженностью, и личная жизнь была.

КаБэТэ
#93
Она

Такая адова работа ради грантов? Реальная польза есть для вас? Или это было вам правда легко, написать, сдать минимумы? Вы учились или это было соискательство? Просто у меня сейчас в похожей с вами области есть возможность, вот я думаю

Минимумы это же практически то, что каждый день, это было просто. Писать было тоже не сложно, я вообще могла рабочее время для этого использовать, у нас в отделе так мало кандидатов, что мне были большие льготы, лишь бы защитилась. Что было самым паршивым - найти издания ВАК и конференции, которые ВАК учитывает. Ну и участвовать в этих конфах. Соискательство в родном музее, то есть тоже легко. Вот у меня с грамотностью не айс, пришлось отдавать редактору диссер(

Что дало? По деньгам три копейки. Вру, одноразово грант денежный автоматом. А тревел-гранты штука хорошая, они того тоже стоили. Я вошла в реставрационный совет одного ВУЗа, могла бы и на замство в своей мастерской претендовать, но мне этого не надо.

Вам я так скажу: если бы это была адова работа, я бы ее не делала. Но она было в радость. Про значимость темы.. во всяком случае, по тому художнику, о котором я писала, в мире крупнее специалиста нет. И по всем вопросам по его творчеству (редким, конечно), во всем мире обращаются ко мне. Что тоже приятно. Я люблю свою профессию.

Гость
#95

Ребята которые учатся на второе высшее и т.п. - это идиоты по жизни. Нашли себе способ убежать от реальности, оправдать свое существование. Вместо того, чтобы делать что-то полезное, и зарабатывать деньги реальным трудом - заучивают в себя инфу, проебывают время, покупают зачеты, живут за счет родителей как правило, а на выходе имеют... то, что ИМ никогда не пригодится. В нашей стране этими корочками теперь подтираться можно. Толку от таких вечных студентов никакого, зашкаливающее самомнение, и вера в то что теперь их оклады должны быть выше. Давным-давно в древнем Китае был сказан афоризм про то что вечный ученик - это худший человек при любом деле, как-то так))

преподавательнница
#96
Гость

Объясню. Начальная зарплата лектора в вузе (один из тройки лучших в России) составляет 140 тысяч рублей. Если есть кандидатская, докторская, PhD - это уже 250.

В не преподавательских целях - получение доп.образования является существенным усилением резюме и повышением конкурентоспособности.

Уважаемая! не вешайте людям лапшу. ЗП доцента в вузе (мск, среднестатистический гос. вуз) 45 тыр. , профессора - 60 тыр. и это только с сентября прошлого года, до этого в 2,5 раза меньше. очередь на преподавание не стоит. С уважением, доцент.

Кактус
#97

Автор,задай этот вопрос тем, у кого 3 ВО + пяток диссертаций!Но я считаю, что если они так поступают - значит, им это надо.Во всякеом случае. это лучше. чем сидеть на опе и пялиться в ящик,попутно обс...ая всех знакомых-соседей-сотрудников.

Горгона Б
#98
Гость

Ребята которые учатся на второе высшее и т.п. - это идиоты по жизни. Нашли себе способ убежать от реальности, оправдать свое существование. Вместо того, чтобы делать что-то полезное, и зарабатывать деньги реальным трудом - заучивают в себя инфу, проебывают время, покупают зачеты, живут за счет родителей как правило, а на выходе имеют... то, что ИМ никогда не пригодится. В нашей стране этими корочками теперь подтираться можно. Толку от таких вечных студентов никакого, зашкаливающее самомнение, и вера в то что теперь их оклады должны быть выше. Давным-давно в древнем Китае был сказан афоризм про то что вечный ученик - это худший человек при любом деле, как-то так))

Как правило, как раз, второе высшее получают уже работая. Сами-то пробовали когда-нибудь по вечерам/ночам учиться? Не сказала бы я, что это "бегство от реальности", используя вашу стилистику.

Черная смородина
#99
Очень редкое имя

Насчет нескольких высших - сложно сказать. Но здесь у меня нередко возникает впечатление, что большинство людей, у кого их несколько, получили их фиг знает зачем.

Часто бывает так, например.. Многим людям после 30 становится интересна психология. Причем, почитать просто какую-нибудь книгу по психологии им уже неинтересно, они хотят более глубоких знаний, они хотят общения с умными людьми, обратную связь, так сказать.. А где это получить? Курсов по психологии не бывает. Тренинги? Ну не то все это.. Вот и идут учиться в ВУЗ, потому что особо больше некуда. Зачем? Для себя, потому что интересно.

При этом по жизни занимаются совершенно другим.

Кто-то будучи студентом одного факультета, заканчивает параллельно второй факультет, потому что есть такая возможность. Молодому специалисту ведь трудно устроиться после окончания ВУЗа, а, имея две специальности, шансов уже больше работу найти.

А кого-то родители против воли определили туда, к чему душа не лежит. Человек потом переучился на что хотел.

У меня есть два знакомых юриста, у которых первое образование Высшее Летное Училище. В 90-е годы многие медики стали предпринимателями, некоторые из них получили дипломы экономистов. Медики тогда плохо жили. Так что, объяснить можно все.

Гость
#100
Горгона Б

Как правило, как раз, второе высшее получают уже работая. Сами-то пробовали когда-нибудь по вечерам/ночам учиться? Не сказала бы я, что это "бегство от реальности", используя вашу стилистику.

Неа, не пробовал. Зачем? У меня есть работа, которая меня устраивает, есть увлечения, которыми хочется заниматься, и личная жизнь тоже есть, представьте себе - она также в человекочасах измеряется)) И нафига мне тратить время на что-то еще? Нельзя объять необъятное)) Все остальное - от глупости