Гость
Статьи
Университет / …

Университет / стеснительность / преподаватель

Я студентка, лет мне не маленько, уже 24, уже последний курс. ВУЗ у меня престижный, преподаватели одни из лучших и т.д. В связи с тем, что меня окружают эти преподаватели, которые так много всего знают, у меня развился полный комплекс собственной никчемности. Не все меня высоко оценивают, у меня много пятерок, но есть и тройки. Есть преподаватели, которые на экзамене меня отчитывали, как последнее ничтожество, в коридоре они даже на мое "здравствуйте" не отвечают. А про тех, с кем у меня проблем не было, мне всегда кажется, что они пообщались с другими обо мне и уже знают, какая я плохая, ужасная, глупая студентка. Плюс ко всему я стеснительная и очень замкнутая, что некоторых наводит на мысль, что я тупа. Отвечать при всех на семинарах для меня - мучение.
Есть один преподаватель, который уже года 4 на меня глаз положил, пытался мной интересоваться, даже домой ко мне приезжал в общежитие, чтобы узнать, как у меня дела)) Приглашал с ним погулять. Я хотела с ним пойти, он очень и очень интересный человек, читает лекции в Европе периодически и т.д. Но я посчитала, нам не о чем будет говорить, верней - он просто поймет, что я глупая и разочаруется. В общем, я постеснялась и не пошла! Он не давит, принял, видимо, мой отказ. При этом я иногда его вижу, мне стыдно ему даже в глаза посмотреть. Он смотрит на меня, но ничего не говорит. Иногда мне кажется, что он вообще не помнит, кто я. Я с ним даже здороваться стесняюсь. В общем, грызу себя и жалею, что все интересные знакомства и общение проходят мимо меня из-за моей никчемности. Я не блещу в учебе, работа у меня самая обычная. И вокруг столько интеллектуалов.
Как разобраться с этой ситуацией? Как относиться к преподавателям и к себе?

Гость
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Опять про любовь преподов)

Фам фаталь
#2

преподы - сплошь сексуальные маньяки))

Maria Eliza
#3

a kto ty po znaku zodiaka ??

Гость
#4
Maria Eliza