Гость
Статьи
Как надоела их еда!!!

Как надоела их еда!!!

Я студентка, живу пока еще с родителями и подрабатываю. Своя квартира есть (осталась от бабушки), но родители не хотят, чтобы я жила одна - мол, еще молодая, лучше учись, живи на всем готовом. …

Strawberry
92 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Львица Хрю
#51

ну вообще родители молодцы! Мы столько денег на унитаз спускаем, а ведь ничего полезного, чаще в этих "деликатесах" продуктовых нет

Гость
#52
Бяка-бука

Ни борщ, ни холодец, ни котлеты, ни оливье, ни селедку под шубой. Не люблю эти блюда.

Чем же Вы питаетесь?

Tema
#53

Честно? Я б взорвалась да так чтобы они в следующий раз подумали три раза прежде чем что то сказать. Что ем, мой выбор. Не нравится, оставьте свое мнение при себе.

миражи
#54

дочка выросла , нашла форум Вуман.ру и поняла, что столько лет, живя с родителями, жрала хрючево...

а ведь раньше за милую душу и картошечку, и холодец, и оливье ...а щас всё, прозрела

Маshа
#55
Гость

какой нафиг твой вклад, халявщица-дармоедка.

))))За что люблю Вумэн!))))

Маshа
#56
Strawberry

Тут проблема в том - как это мнение доносится. Вот купила я, предположим, сыр какой то. Пришла домой. На ужин - как всегда. Котлеты, сардельки, картошка. Я говорю - спасибо, я себе сделаю омлет. Начинаю резать овощи, тереть сыр для омлета. Родители сидят на кухне и комментируют все мои действия с какими-то издевками и иронией. То есть мне не мнение их как таковое важно, а именно то, что они специально пытаются подколоть и что-то сказать в адрес того, что я ем.

очень некрасиво(...

Но! Все всегда спасает юмор! Поддакните им и поржите вместе с ними над всеми этими сырами и кресетками.Разрядите обстановку, И сидите потом спокойно и уплетайте свои деликатесы))))

Маshа
#57

Простите, снова я)