Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Были ли в вашей практике конфликты с учениками?

Здравствуйте, педагоги! Были ли в вашей практике конфликты с учениками? Расскажите причину и как вы его разрешили. Спасибо

Ответы (20) Ответить
  • здравствуй. было много чего, конфликты тоже были. причины были разные. те чё надо то?

  • Реклама

  • нет, меня все ученики обожают, как и я их. проще нужно быть

  • никаких конфликтов зачем они нузхны?)

  • обожженый зоной

    здравствуй. было много чего, конфликты тоже были. причины были разные. те чё надо то?


    Суть конфликта, считаете ли вы свое поведение правильным, если не считаете,в чем ошибки заключались, как резрешили ну и если можно расскажите как бы вы разрешили такой конфликт сейчас?
    Благодарю.

  • Правильно, не нужны, но мне сча ой как нужен )))) всмысле беседа с педагогом.

  • Я учитель молодой, работаю 5 лет. Дети любят. Но иногда возникают конфликты с подростками)))

  • Гость

    Я учитель молодой, работаю 5 лет. Дети любят. Но иногда возникают конфликты с подростками)))


    А можете рассказать подробнее об одном конфликте, который очень хорошо Вам запомнился? Пожалуйста )))

  • Курсовик, что ли, пишет студент? У меня за приблизительно 20 лет, три раза были конфликты, но не с учениками, а со студентами. Могу рассказать, если надо. считаю, что разрешила конфликты самым оптимальным образом. Ничего бы не сделала иначе, если можно было возвратить время вспять.

  • Да-да. он самый.:) Расскажите пожалуйста

  • Гость

    А можете рассказать подробнее об одном конфликте, который очень хорошо Вам запомнился? Пожалуйста )))


    Так вы на практику ГБОУ сходите и все узнаете сами. А то ведь только теория.

  • Да мне просто нужна одна конфликтная ситуация и всё.

  • Гость

    А можете рассказать подробнее об одном конфликте, который очень хорошо Вам запомнился? Пожалуйста )))


    В прошлом году был сильный конфликт с учеником 9 класса. Он начал хамить. Я вела сдержанно себя. И тут он обращается ко мне на ты, как к подруге. Я сказала, чтоб вышел из класса. Он не выходит и продолжает хамить! Я открыла дверь и выкинула его портфель в коридор(очень не педагогично). В этот момент проходила завуч. Сильный скандал был. Но и директор, и мама ученика были на моей стороне. Через день мальчик извинился.

  • Хорошо, расскажу по порядку, в несколько комментов.
    Первый конфликт был в мою бытность ассистентом. Я вела упражнения в одной из групп, экзамена по предмету не было, вместо этого 2 контрольные работы во время семестра, ассистенты их проверяли и ставили окончательную оценку. Эта дисциплина была "не моя" в принципе, там менялся учебный план, было много групп, в мое отсутствие меня туда впихнули, доцент, которая вела лекции, была не самым адекватным преподом. Я к студентам вполне доброжелательно относилась и если могла, закругляла в сторону оценки повыше. Подходит очередной студент с оценкой между 4 и 5, я задаю элементарный вопрос, на которого он мог бы ответит с ходу, но почему-то он решил встать в позу и начал качать права - мол, у него низкая оценка на второй контрольной, а я задала вопрос из темы, которая была в первой контрольной. Нет у меня такого права, твердил студент и отказал отвечать на вопрос из принципа. Я слегка прифигела, никак такого не ожидала, объяснила, что ХОЧУ поставить ему 5, пожалуйста, позвольте мне это сделать, коллега, ведь знаете же ответ на вопрос. Знаю, но не отвечу, это вопрос принципа - ответил студент. Ну, раз он такой принципиальный, и зная от коллег, что доцент при каком-то конфликте говорила одно ассистенту, а другое - студенту, я предложила сразу пойти нам вдвоем к доценту, пусть она ему ставит оценку. Пошли, к счастью она была на месте, студент выложил свою точку зрения, доцент в моем присутствии сказала, что ассистент может задавать вопросы из любой темы. Вернулись в учебный зал, студент успокоился, ответил на вопрос, я поставила ему 5. Какая муха его укусила так и осталось непонятно.

  • Второй конфликт - уже вела собственные дисциплины, эта была экспериментальная специальность, только одна группа, все преподы - энтузиасты с несколько кафедр, которые работали сверхурочно за смешную добавку к основной зарплате. У этой группы я вела тогда уже третий предмет, не первокурсники, все друг друга знали, общались на ты и по именем, на переменах пили вместе кофе, группа была очень дружная. И был там студент со странностями, очень умный, но социально неприспособленный, что ли. Ему всегда надо было быть в центре внимания, возникал по поводу и без повода, мог походя назвать кого-то из сокурсников тупым, его недолюбливали, не хотели работать с ним в команде, если были групповые задания.
    Сам конфликт - вела я лекцию, пишу на доске, рассказываю, объясняю, студенты иногда что-то спрашивают, он тоже, я отвечаю. По ходу лекции он начинает спрашивать или делать комменты вообще не по теме, просто чтобы что-то сказать. Я попросила придерживаться к теме, он не обратил внимания, остальным студентов это тоже надоело и кто-то уже не так учтиво попросил его заткнуться, потому что он всем мешает. Он с довольной ухмылкой продолжил острить. Я попросила еще раз перестать и обещала, что за следующее высказывание не по теме попрошу его из класса. В следующую секунду он высказался. Я и попросила его выйти из комнаты. Он скрестил руки на груди, принял независимый вид и сказал "НЕТ!" (вот именно с такой интонации).

  • В классе полная тишина. Что мне делать - не биться же с ним, не за ухо выводить его из комнаты. В то же время лекцию так невозможно продолжить - и потому что он работать мешает, и потому что это открытый вызов. По пятницам у группы не было занятий. Я объявила, что в таком случае лекцию мы сейчас прекращаем, а завершим тему в пятницу, в таком-то часу. Извинилась перед группой за причиненные неудобства и начала собирать бумаги. Никто не сказал ни слова, все встали, собрали вещи. Выходя из комнаты кто-то сказал "мы сейчас в кафе, пойдешъ с нами?" (я думала в тот момент, что группа может на меня и обидеться за отнятую пятницу, но они все правильно поняли).
    В пятницу пришли все, за исключением того студента, лекцию завершили нормально. Мне сказали потом, что ребята очень серьезно ему посоветовали не появляться в пятницу и в будущем вести себя адекватно. С некоторыми из той группой до сих пор не теряем связь, хотя это было 15 лет назад и я живу в другой стране.

  • Последний конфликт был несколько месяцев назад, в британском университете. Группа, человек 40, была не самая сильная, я это знала, объясняла даже вещи, которые они проходили в школе. Вроде все шло нормально, я на каждой лекции по несколько раз спрашивала все ли понятно, есть ли вопросы, напоминала когда меня можно найти или чтобы связались по емайлу, если не понимают.
    Где-то через месяц после начала занятий, как раз перед лекцией, приходит ко мне коллега, член какого-то совета и рассказывает, что на меня поступило официальное заявление, что студенты недовольны моим методом преподавания, оказывается я слишком быстро преподаю. Пожаловался на совете студенческий представитель (типа староста) от имени всех студентов.
    Я объяснила, что это согласовано со студентами. Пригласила его на лекцию, чтобы сам убедился как преподаю. Он не смог, был занят. Я пошла на лекцию, рассказала студентам, что они на меня пожаловались (они удивились), сказала опять почему мы проходим начало учебника быстрее и что они с этим сами согласились, что это в их интересах (группа прошлого года жаловалась как раз на то, что нет времени понять более сложный материал в конце учебника). Напомнила в очередной раз, что могут в любое время связаться со мной, если есть вопросы. Наконец попросила, если кто-то чем-то недоволен, сказать сначала мне, чтобы попытались вместе решить проблему, а уже потом жаловаться официальным органам.

  • Студенты оказались такие лапочки, всю лекцию демонстрировали хорошее ко мне отношение, делали все, что просила, очень старались. Выходя из зала, многие благодарили за лекцию. Я накатала потом емейл всем членам совета, в котором объяснила свою точку зрения и пригласила их посетить мои лекции. Зам-кафедры по учебной части пришел на следующей неделе, сказал, что не видит никаких проблем, все студенты за исключением старосты работают хорошо, спрашивают, у меня с ним есть контакт. Только староста (я не знала кто он, зам-кафедры мне тогда выдал кляузника) держится обособленно, избегает со мной зрительного контакта и с нежеланием что-то мямлит, если я обращаюсь к нему. Сказал прямо, что некоторые студенты пытаются оправдать свои проблемы с учебой таким образом.
    Не знаю были ли потом какие-нибудь обсуждения, меня никто дальше не беспокоил. Староста, кстати, после этого подтянулся и успешно сдал экзамен, хотя на короткой контрольной в начале семестра (не часть оценки, просто чтобы понять, что они не знают и обратить на это внимание) ничего не смог сделать правильно.

  • Когда преподавала у шестиклассников,то три класса были умные,с желанием заниматься, мы очень быстро нашли общий язык,они у меня даже просили дополнительные задания.
    А один класс был неблагополучный,дети неуправляемые,грубят,орут... Конфликта как такового не было,каждый урок просто был неприятен. Отказалась от них.

  • Гость

    Студенты оказались такие лапочки, всю лекцию демонстрировали хорошее ко мне отношение, делали все, что просила, очень старались. Выходя из зала, многие благодарили за лекцию. Я накатала потом емейл всем членам совета, в котором объяснила свою точку зрения и пригласила их посетить мои лекции. Зам-кафедры по учебной части пришел на следующей неделе, сказал, что не видит никаких проблем, все студенты за исключением старосты работают хорошо, спрашивают, у меня с ним есть контакт. Только староста (я не знала кто он, зам-кафедры мне тогда выдал кляузника) держится обособленно, избегает со мной зрительного контакта и с нежеланием что-то мямлит, если я обращаюсь к нему. Сказал прямо, что некоторые студенты пытаются оправдать свои проблемы с учебой таким образом.
    Не знаю были ли потом какие-нибудь обсуждения, меня никто дальше не беспокоил. Староста, кстати, после этого подтянулся и успешно сдал экзамен, хотя на короткой контрольной в начале семестра (не часть оценки, просто чтобы понять, что они не знают и обратить на это внимание) ничего не смог сделать правильно.


    Спасибо Вам огромное! :) Очень интересно...Пожалуй выберу два

  • Спасибо всем большое, вы мне очень помогли

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь