Гость
Статьи
Были ли в вашей …

Были ли в вашей практике конфликты с учениками?

Здравствуйте, педагоги! Были ли в вашей практике конфликты с учениками? Расскажите причину и как вы его разрешили. Спасибо

Студент
20 ответов
Последний — Перейти
обожженый зоной
#1

здравствуй. было много чего, конфликты тоже были. причины были разные. те чё надо то?

Гость
#2

нет, меня все ученики обожают, как и я их. проще нужно быть

mona
#3

никаких конфликтов зачем они нузхны?)

Гость
#4
обожженый зоной

здравствуй. было много чего, конфликты тоже были. причины были разные. те чё надо то?

Суть конфликта, считаете ли вы свое поведение правильным, если не считаете,в чем ошибки заключались, как резрешили ну и если можно расскажите как бы вы разрешили такой конфликт сейчас?
Благодарю.

Гость
#5

Правильно, не нужны, но мне сча ой как нужен )))) всмысле беседа с педагогом.

Гость
#6

Я учитель молодой, работаю 5 лет. Дети любят. Но иногда возникают конфликты с подростками)))

Гость
#7
Гость

Я учитель молодой, работаю 5 лет. Дети любят. Но иногда возникают конфликты с подростками)))

А можете рассказать подробнее об одном конфликте, который очень хорошо Вам запомнился? Пожалуйста )))

Гость
#8

Курсовик, что ли, пишет студент? У меня за приблизительно 20 лет, три раза были конфликты, но не с учениками, а со студентами. Могу рассказать, если надо. считаю, что разрешила конфликты самым оптимальным образом. Ничего бы не сделала иначе, если можно было возвратить время вспять.

Студент
#9

Да-да. он самый.:) Расскажите пожалуйста

Гость
#10
Гость

А можете рассказать подробнее об одном конфликте, который очень хорошо Вам запомнился? Пожалуйста )))

Так вы на практику ГБОУ сходите и все узнаете сами. А то ведь только теория.

Студент
#11

Да мне просто нужна одна конфликтная ситуация и всё.

Гость
#12
Гость

А можете рассказать подробнее об одном конфликте, который очень хорошо Вам запомнился? Пожалуйста )))