Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

"Это нормальный запах рыбы". "Это нормальный сыр!"

Уже не первый раз, так как вынуждена питаться в ресторанах, я слышу от повавров такие фразы, в ответ на претензии. Недавно сидела в приличном ресторане, рыба была не свежая, позвала официанта, подошел поварр - это вполне нормальная рыба. И я сижу с глупым видом, пыталась доказать что он не прав, явный запах прогорклого жира, Он явно давит на меня, и явно там деньги не вернут. Также было недавно в итальянском ресторане, отказались менять суп где моцарелла была заветренная и старая! Как бороться ?

Ответы (31) Ответить
  • не ешьте эти блюда, возворащайте на кухню и не платите.
    если ресторан приличный, им скандал не нужен, они извинятся и не не будут вам счет приносить. даже если вы не правы и продукты действительно нормлаьные.

  • Реклама

  • звезда мишлен

    не ешьте эти блюда, возворащайте на кухню и не платите.
    если ресторан приличный, им скандал не нужен, они извинятся и не не будут вам счет приносить. даже если вы не правы и продукты действительно нормлаьные.


    Это ларек быстрого питания у метро - покупаешь в ларьке и рядом стоят столики где и съедается блюда. Официантов там нет. Так что чурбан и не принимает обратно свою испорченную еду. И ему по фигу скандал.

  • в теме вы про приличный итальянский ресторан пишете, а тут уже ларек у метро

  • я работала в общепите, и был у нс там салат с форлью - обычный овощной салат и сверху кусочек рыбки. а у рыбки знаете бочка такие темные. так пкупашка всю рыбу пербрала, т.к. для нее если бока темные, значит рыба тухлая.

  • Если ресторан-там должен быть администратор, зовете и говорите, чем недовольны. В нормальном месте разбираться не будут даже и спорить, просто заменят и все.

  • Гость

    в супе моцарелла?


    Томатный с моцарелой

  • Palitra

    Если ресторан-там должен быть администратор, зовете и говорите, чем недовольны. В нормальном месте разбираться не будут даже и спорить, просто заменят и все.


    Но такое чувство что там стена нерпошибаемая. Я им одно они мне долбят - все в порядке, вы ешьте.. Надо значит напрочь твердо отказываться и стоять на своем.

  • намекните им, что они зря такие бесстрашные - клиенты разные бывают - и тайные посетители, и ресторанные критики, и журналисты. Скажите, что их право конечно, раз хотят, пусть потом сами оправдываются перед владельцем, если вдруг увидят нелицеприятную статью в прессе с их именем и названием ресторана

  • Гость

    Но такое чувство что там стена нерпошибаемая. Я им одно они мне долбят - все в порядке, вы ешьте.. Надо значит напрочь твердо отказываться и стоять на своем.


    Может не стоит туда ходить? Еще за деньги такое терпеть. Ну и отношение(

  • Меня умиляют люди, говорящие с апломбом: я питаюсь в при личном ресторане, а не домашнюю стряпню ем. Как человек ооооочень хорошо знающий внутреннюю кухню элитных московских ресторанов, могу сказать, что вкусно там многое-да; но вот о БЕЗВРЕдности ( хотя бы) - это смешно. Тухлятина под разными соусами и много раз использованное масло- это везде!

  • Ха. Однажды в Л Патио на ул.Удальцова принесли подгоревшую пиццу. Т.е. не просто ну чуть подгорела, а конкретно весь низ горелый-черный. Я прифигела, неужели повар не видел, когда перекладывал на большую тарелку. Позвали официантку, извинились, испекли другую пиццу. Но изначально такое отношение, мол всё схавают - отвратительно!
    Была как-то на севере Москвы в Золотом Вавилоне кажется тоже в Л Патио. Заказала морковный сок со сливками. Хорошо сливки не успела налить в сок, они уже конкретно воняли! Заменили. Но с собой заказала фокаччу...дома открыла - вся горелая ((

  • Гость

    Меня умиляют люди, говорящие с апломбом: я питаюсь в при личном ресторане, а не домашнюю стряпню ем. Как человек ооооочень хорошо знающий внутреннюю кухню элитных московских ресторанов, могу сказать, что вкусно там многое-да; но вот о БЕЗВРЕдности ( хотя бы) - это смешно. Тухлятина под разными соусами и много раз использованное масло- это везде!


    Согласна, тоже работала в 5***** гостинице и Санкт-Петербурге и в Европе практику проходила в ресторане, там и роняют еду, потом на тарелку кладут, и едят из тарелок, и урезают компоненты, и руками грязными... Таракан в сок упадет - вытащили - подали сок, так везде.

  • Я как-то в центре в кинотеатре была, давно было, и там кафе небольшое. Для тех кто сеанс ожидает. Заказала себе пирожное и кофе. Конечно я понимаю, что никто там мне выпекать не будет свежее пирожное, это обычная забегаловка. Так официантка вытащила его из холодильника и сразу мне. Оно реально было ледяное я еле вонзила в него вилку. Позвала ее, сказала "вы что издеваетесь, им гвозди забивать можно".
    Смехота)))

  • Гость

    Я как-то в центре в кинотеатре была, давно было, и там кафе небольшое. Для тех кто сеанс ожидает. Заказала себе пирожное и кофе. Конечно я понимаю, что никто там мне выпекать не будет свежее пирожное, это обычная забегаловка. Так официантка вытащила его из холодильника и сразу мне. Оно реально было ледяное я еле вонзила в него вилку. Позвала ее, сказала "вы что издеваетесь, им гвозди забивать можно".
    Смехота)))


    А так везде между прочим. Заграницей также. Заказала тирамису, его вытащили из морозилки.
    Вот мне как-то в кинотеатре принесли пирожное с плесенью, вот это жесть..

  • Идите на *****, воняю я им!
    У самих ***** селедой разят- и ниче!

  • Рыба

    Идите на *****, воняю я им! У самих ***** селедой разят- и ниче!


    И не говори, вот же ж *****!

  • Гость

    если бы люди видели, как готовят в ресторанах- никто бы никогда туда бы не пошёл.


    Ну и не ходите, *****.

  • В подобном случае я предлагаю официанту или менеджеру самому при мне съесть сомнительное блюдо. И наслаждаюсь, наблюдая, как он давится, кашляет, но глотает))))

  • Гость

    если бы люди видели, как готовят в ресторанах- никто бы никогда туда бы не пошёл.


    Вот самый-самый московский ресторатор никогда ничего несет даже в своих ресторанах, до смешного , лоток с кашей из дома берет..., но общепит не употребляет

  • Гость

    В подобном случае я предлагаю официанту или менеджеру самому при мне съесть сомнительное блюдо. И наслаждаюсь, наблюдая, как он давится, кашляет, но глотает))))


    А я в подобном случае говорю гостю что не буду после него кушать) Много таких перековыряв блюдо пытаются дать мне попробовать. А мне правда противно, даже если с блюдом все хорошо.

  • А вообще обычно без проблем блюдо убираем если человек реально есть не стал. А то бывают такие кадры что все съедят, оставят чуть-чуть совсем и отказываются платить. Фигли ты ел если что-то тухлое было? Таким в счет блюдо включаем.

  • Я вообще не ем в общепите, потому что знаю, какое г***** там впаривают.

  • Гость

    если бы люди видели, как готовят в ресторанах- никто бы никогда туда бы не пошёл.


    так можно говорить и про производство.. если бы люди видели, как производятся продукты, из которых они дома готовят, они бы не стали покупать?
    переходить на натуральное хозяйство?

  • Алина

    Уже не первый раз, так как вынуждена питаться в ресторанах, я слышу от повавров такие фразы, в ответ на претензии. Недавно сидела в приличном ресторане, рыба была не свежая, позвала официанта, подошел поварр - это вполне нормальная рыба. И я сижу с глупым видом, пыталась доказать что он не прав, явный запах прогорклого жира, Он явно давит на меня, и явно там деньги не вернут. Также было недавно в итальянском ресторане, отказались менять суп где моцарелла была заветренная и старая! Как бороться ?


    Как бороться???
    Готовить дома и питаться тем, что сам готовишь.
    Сам себя ведь не отравишь, не так ли?

  • Автор. я бы просто не толькол перестала ходить в те забегаловки.которые кормят тухлятиной и прочей гадость,но и сделала б им антирекламу.А Вы старайтесь почаще готовить дома.Это несложно - есть масса простых и быстрых рецептов.

  • Причина всех этих вещей (аналог- в магазинах переклейка сроков годности)- в одном. В категорическом непонимании нашими "предпринимателями" одной простой истины- бизнес это не только прибыли, но и убытки. Вот убытки они никак не могут себе позволить. Как это, я за свои деньги закупил, выставил по дикой цене, и оно не ушло, испортилось. Не-ет, так нельзя, надо все равно и отсюда выдавить прибыль любой ценой. Ну и стремление к марже минимум в 100-200%, а не 10-15, как в других странах, потому что горизонты планирования у наших торгованов маленькие, извечное стремление нахапать как можно больше за короткий срок и смыться. С 90-х годов мало что изменилось

  • Если предприниматель умный,то он не допустит порчи товара - в смысле.что за несколько дней до окончания срока годности устроит распродажу со скидкой, чем всего лишь уменьшит свою прибыль - но сохранит репутацию.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: психология