Гость
Статьи
Все думают, что я …

Все думают, что я залетела...(

Мне 19, я - студентка 2ого курса. Моему мужу 23, он работает. Жить нам есть где, никого не ущемляя.Беременность мы планировали, получилось с первого раза. Когда в моей группе в универе узнали, что я беременна, решили, что это залет. Так обидно... Отношения в коллективе хорошие, теперь ко мне даже с трепетом относятся. Но как только меня нет начинаются разговоры: " я бы на ее месте сделала аборт", " а где они жить будут"," а кто их содержать будет", "да меня бы мама убила". Меня это задевает, хочется с пеной у рта всем доказывать, что это НЕ залет, что все эти вопросы мы решили ДО беременности решили, и что мы СЧАСТЛИВЫ ОТ ЭТОГО ПОЛОЖЕНИЯ. Никогда не думала, что чужое мнение так сможет меня задеть...
Написала это, просто потому что хочется выговориться, ну и поддержки может быть услышать.

Ксения - автор
19 ответов
Последний — Перейти
катерина
#1

проблема ни о чем. я тоже в 19 забеременела-как запланировали. и тож с первого раза. ни кто ни чего такого (так чтоб я слышала) не говорил. вы придумали

Гость
#2

Откуда вы знаете, о чем и о ком они говорят, когда вас нет? Может они вообще обсуждают другую знакомую пару с похожей ситуацией, а вовсе не вас. А вообще советую вам не нервничать и не обращать ни на кого внимания, думайте о ребеночке. По собсвенному опыту знаю, что если люди себе что-то придумали, то очень сложно убедить их в обратном.

Траум
#3

Просто обычно в таком возрасте не планируют.

Гость
#4

будете академку брать? не доучиться вам теперь. и своих денег у вас не будет. муж-то много зарабатывает? это они и имели в виду. теперь лет 10 себе принадлежать не будете. даже не пожили для себя. наверное, надежда только на богатых родителей?

Гость
#5

ТА ПОЛОжИТе на них, после академа будет новый коллюхтив, а жить с мужем и ребёнком, если не разругаетесь и не разведётесь

Гость
#6