Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Социопаты, хикки и прочее

Социопаты, хикки и прочее из чего состоит ваш день? Учитесь/ работаете? Как относится коллектив к вам? Что с личной жизнью и вообще мужчинки проявляют интерес к вам?

Ответы (39) Ответить
  • учусь на очном и работаю, помолвлена.
    Была изгоем все школьные годы, многие думали что я немая, но взросление все исправило. Общение с коллективом мне не нужно, семьи хватает.

• Мне вот другое интересно, а как проводят свободное время люди, состоящие в отношениях? Разбредаются по разным комнатам со своими телефонами и планшетами?

• одинок. все свободное время планирую *****

• Глаз

Мне вот другое интересно, а как проводят свободное время люди, состоящие в отношениях? Разбредаются по разным комнатам со своими телефонами и планшетами?

Не,мы сидим в одной

• год назад уволилась, теперь без работы сижу, практически не вылезая из дома, социофобия обостряется(((

• на работе сижу одна в своем кабинете, ни с кем не общаюсь кроме начальника. дома тоже чаще всего одна, муж очень много работает, видимся часа по два раз-два в неделю обычно. редко когда выходной одновременно у нас, уходит весь на разные накопившиеся дела

• Гость

год назад уволилась, теперь без работы сижу, практически не вылезая из дома, социофобия обостряется(((

Это не социофобия, это отдых от людей:)

• Гость

год назад уволилась, теперь без работы сижу, практически не вылезая из дома, социофобия обостряется(((