Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

как поступить?

Я учусь в колледже, дело в том, что у меня не сложились отношения с однокурсниками. Они обзывают меня на внешность (даже толстые и некрасивые на лицо), смеются и говорят гадости, а когда я оскорбляю их в ответ(знаю что не красит меня и тд, но как по-другому я не знаю) говорят что я обзываю и даже преподу один раз настучали(. В плане внешности у меня действительно есть проблемы с кожей (как и у поло-вины смеющихся), но они компенсируются хорошей фигурой, красивыми глазами и густыми волосами, да и не повод это на внешность оскорблять(, но суть в том, что даже страшные это делают! Понятно, хотят утвердиться, своих успехов нет, выбрали общего врага, но что мне делать? Как-то пошло все грустно и такое отношение между нами и продолжается. Кто попадал в такие ситуации или видел со стороны, как лучше поступать, вообще никакого желания ходить туда нет, истерики почти каждый день, рвет и давит шею из-за стресса(. Наладить отношения наверное не получится, тк нормальной причины конфликта нет, меня просто выбрали изгоем, якобы из-за внешности.Но как наладить ровные отношения и как лучше себя вести при таком рас-кладе?(( Слышала много историй, когда это портило и дальнейшую жизнь, что предпринять, посоветуйте пожалуйста, буду очень благодарна! Слышала можно как-то проработать эту ситуацию, если кто знает, сталкивался, напишите пожалуйста. И что предпринять, чтобы не тянуть этот груз на себе в дальнейшем.

Ответы (2) Ответить