Гость
Статьи
Как быстро …

Как быстро адаптироваться в новой стране?

Здравствуйте) Вопрос скорее к тем, кто нашел свое место заграницей.
Я живу в Бельгии: 3 государственных языка. Более-менее говорю на французском, английском на бытовом уровне. Я бы сказала, что средний слабый уровень. Сейчас хожу на курсы, но языки продвигаются очень медленно. По образованию я экономист.
Посоветуйте, как получить работу? Боюсь, что из-за языков многие дороги для меня закрыты. Может быть пойти на курсы бухгалтера? Может реально будет найти работу? Т.к. бухгалтеру не нужно общаться с клиентами, партнерами и перфектно владеть языками. Но дело в том, что мне такая работа не особо нравится. Я хотела бы работать в маркетинге, рекламе, в торговле, с персоналом. Хотела бы разнообразную работу, которая предполагает как общение с людьми, так и самостоятельную работу.
Заранее благодарю за ответы!

Гость
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

языки стоит учить не столько на курсах, сколько в реале.
И лучше всего, если занимаясь чем-то полезным.
Без хорошего языка вам вряд ли удастся найти квалифицированную работу, вы отсеетесь на ранней стадии интервью.
А что если пойти на менее квалифицированную работу, которая включает работу с людьми и общение?
Работа в торговле и тд?

Облако в юбке
#2
Гость

Здравствуйте) Вопрос скорее к тем, кто нашел свое место заграницей.
Я живу в Бельгии: 3 государственных языка. Более-менее говорю на французском, английском на бытовом уровне. Я бы сказала, что средний слабый уровень. Сейчас хожу на курсы, но языки продвигаются очень медленно. По образованию я экономист.